Авто сайт
Добавить в избранноеГлавнаяОтправить письмо администрации порталаКарта сайтаФорумы




 Найти авто 
Марка:   Год:  от   до    
Модель:   Пробег:   от   до 
 Цена:   до   
 Номер: 
Продать подержанный автомобиль — легко, добавьте объявление о продаже подержанного автомобиля.

После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик». Не забудьте оставить контактную информацию, чтобы администрация портала смогла с Вами связаться

Добавить свой отзыв Добавить отзыв автовладельца


Honda Accord 1996


Оценка: 2.5 (оценок: 4)
Оценить:
1996
2.2
CF
Седан
механика
передний
2 месяца
10/8/10.5

ОТЗЫВ:

Доброго всем времени суток.
Купив себе первую иномарку (до этого были «Жигулики») и покатавшись пару месяцев, накатав пару тысяч и поремонторовав свою Хонду-Аккорд 1996 г.в. решил тоже написать отчёт о своих ощущениях и впечатлениях, а также отчитаться о проделанной работе.
Живу в Одессе, машину брал в Днепропетровске. Скажу сразу, какой либо установки, какую машину брать небыло. Машину помогал выбирать товарищ который занимается их покупкой, ремонтом и перепродажей, следовательно, хорошо в них разбирается и ориентируется в цене. Машину выбирали по Интернету т.к. в Одессе сложно найти не битую и по нормальной цене.
Выбор пал на Мицубиси-Каризму, однако, приехав в славный город Днепропетровск и посмотрев машину поняли, что зря катались а возвращаться обратно поездом ой как не хотелось. Поэтому прямо возле вокзала накупили кучу рекламных газет и начали всех обзванивать. Ясное дело, что все нормальные машины уже были проданы. Далее пошли в ближайший Интернет клуб и начали шерстить там, в общем, попали на такого же перекупщика, у которого было пару машин на продажу. Звонок, и через час смотрим машину, Тойота Карина-Е была отклонена сразу (старая и не красивая) и вот он выкатил из гаража мою Хонду , не скажу, что я сразу в неё влюбился. Грязная, не умытая, не натертая, в общем, никакого товарного вида и с пробегом более 310000 км. по моим понятиям это уже должен был быть не двигатель а зжигатель масла за счет бензина, но я же ехал с товарищем, которому верил беззаговорочно.
Посмотрев кузов, салон, послушав двигатель и понюхав выхлопную трубу, товарищ вынес вердикт – БЕРЕМ. Поскольку машину брали не у хозяина, то продавец про неё ничего толкового не мог сказать, указав ему на недостатки машины и показав, что в ней надо сделать он скинул цену с 7800 до 7000 „Убитых Енотов”.
Выехав на трассу проверили давление в шинах, заправили полный бак и вперёд на Одессу. Машина с объемом 2.2 L по хорошей дороге шла легко и не принужденно, в связи с чем пришлось выложить ГАИшникам 100 гр. (12 у.е.) за превышение скорости .
Ну а теперь о главном.
Поскольку выезжали вечером то почти всю дорогу пришлось ехать ночью, в дороге выяснилось, что половина лампочек на щитке приборов не горит, скорость пришлось держать по ощущениям, как в Жигулях 60-70 км/ч так в Хонде это было 90-100, потому и поймался на радаре. Свет фар по сравнению с моей шестеркой вообще никакой, особенно ближний, поэтому в ближайшее время буду менять.
На скорости 90-100 км/ч. заметил, что на неровной дороге автомобиль теряет продольно-поперечную устойчивость, т.е. плохо держит дорогу, ясное дело, что это что-то с амортизаторами, в дальнейшем это подтвердилось - потек правый задний.
Приехав в Одессу (это примерно 460 км.) выяснилось, что машина по трассе при скорости 90-100 км/ч. взяла примерно 8 л. на 100 км. Что приятно удивило, т.к. это почти смешанный режим, поскольку ехали через Кривой Рог и через Николаев, а дороги там, мягко говоря, не очень. Так же было и огорчение, уровень масла ушел больше чем на пол литра, сами понимаете, что при средней скорости 60 км/ч. на расстояние 460 км. такие объемы это пипец . Товарищ сразу говорил, что двигатель нормальный и причина угара масла должна быть не сложной.
Оценивая общее состояние автомобиля, было видно, что предыдущий хозяин все-таки за машиной ухаживал, и ездил довольно спокойно, а, следовательно, убить ХОНДОВСКИЙ двигатель за 300 тыс. это разве что только специально. Когда пришел в магазин за маслом чтобы долить, поделился проблемой с продавцами, первый их вопрос был, масло Мобил? Сливай сразу и не заморачивайся, это турецкий разлив и ничего необычного в связи с этим нет.
За пару дней эксплуатации по городу и при попытке дать дусту было замечено, что буксует сцепление, в общем, моё настроение от покупки машины превратилось в кизяк.
В общем начал собирать денюшку на расходники и все остальное. Цены буду указывать по состоянию на октябрь-декабрь 2010 г., в общепонятной валюте, чтобы братья всех бывших союзных республик не бегали за калькуляторами и не делали сложных вычислений с пересчётом курсов валют. ;-) Цену за работу тоже указывать не буду т.к. делали все вместе с товарищем у него в гараже. Если где-то ошибусь, то не сильно, уж извините.
Итак, цены на неоригинальные, но новые запчасти у нас в Одессе такие;
- ремкомплект на оба цилиндра сцепления (главный и рабочий) какие-то французские, но какие именно не помню - 45 $;
- верхние шаровые опоры, если родные рычаги, то они идут на перёд и на зад одинаковые по 14 $ за штуку, у меня передние были какие-то другие, поэтому обошлось по 15 $ за штуку, посадочное гнездо в родных примерно на два мм. больше;
- левый рулевой наконечник 14 $;
- в коробку (механика) рекомендуется заливать родное хондовское масло, его и брал по 15 $ за литровую баночку, его туда идет 1.9 л.;
- выжимной подшипник 7 $;
- диск сцепления 35 $;
- ремкомплект на стабилизаторы (передние и задние) по 10 $;
- (на разборке) пара задних родных амортизаторов и правый тросик стояночного тормоза, сошлись за 60 $;
- (на разборке) замок крышки багажника 6 $;
- жидкость для раскоксовки колец 5 или 6 $;
- масляный фильтр (подошел какой-то от Хёндая корейский) 6 $;
- воздушный фильтр примерно 13 $;
- тормозная жидкость Бош 1 л. примерно 10 $;
После всех ремонтов, замен, чисток и регулировок я стал очень полюблять  мою машинку.
На скорости да по плохой дороге, как на рельсах, с места, так просто ракета. Осталось почистить форсунки, отрегулировать клапана, и поменять ремень ГРМ, думаю, что после этого будет еще резвее.
При раскоксовке колец и одновременной прочистке инжектора соответствующей жидкостью, первые 10-15 мин. сажа летела из выхлопной трубы как из паровоза. Наездил после этого около двух тысяч км. и уровень масла не изменился, расход бензина по городу в пределах 10 л.
На данный момент имеется одна проблема, при выжимании сцепления для переключения передачи, обороты двигателя произвольно подымаются примерно на 200-400 об/мин., в зависимости от нагрузки. Заслонка и тросик газа не заедают, в чем проблема не можем понять, может что-то связано с круизконтролем? Если кто-либо сталкивался с подобной проблемой или знает, как решить, подскажите.
У кого будут какие вопросы, пишите, с удовольствием чем смогу помогу.



Anonimous:  (2011.05.06 12:53)
Год выпуска:1996, никакого товарного вида и с пробегом более 310000 км. он скинул цену с 7800 до 7000 „Убитых Енотов”. Комрад - вы просто находка для торговцев хламом. Я вот думаю, что за избавление от ентого пепелаца, вам должны были доплатить по-честному :-)
+  0  цитировать сообщить модератору

вывоз мусора:  (2012.10.13 13:19)
http://vkolodets.ru/home.html
+  0  цитировать сообщить модератору

Владимир Боб:  (2012.12.19 15:41)
Не только доплатить, но и еще и руку пожать да координаты на будущее взять!

http://kuxni-na-zakaz.odessa.ua/
+  0  цитировать сообщить модератору

Добавляю свой комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
» Смайлы 
Анти-спам:
 
обновить изображение
Введите код изображенный на картинке: