Авто сайт
Добавить в избранноеГлавнаяОтправить письмо администрации порталаКарта сайтаФорумы




 Найти авто 
Марка:   Год:  от   до    
Модель:   Пробег:   от   до 
 Цена:   до   
 Номер: 
Продать подержанный автомобиль — легко, добавьте объявление о продаже подержанного автомобиля.

После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик». Не забудьте оставить контактную информацию, чтобы администрация портала смогла с Вами связаться

Добавить свой отзыв Добавить отзыв автовладельца


Honda CRX 1990


Оценка: 3.92 (оценок: 12)
Оценить:
DiN
1990
Honda D15B 1.5 TwinCarb
E-EF6
Купе
Механика 5-и ступка
передний
с августа 2001

ОТЗЫВ:


/Honda CR-X/ Машинка на самом деле (в своем классе) уникальна. Хонда еще раз доказала, что можно совместить компактность, экономичность, мощь, удобство и спорт в одном автомобиле. Достаточно посмотреть ее характеристики:

Длина|Ширина|Высота, мм: 3800*1675*1270

Колесная база, мм: 2300

Колея, передняя/задняя, мм: 1450*1455

Дорожный просвет, мм: 150

Радиус разворота, м: 4.5

Шины: 175/65R14 82H

Объем бензобака, л.: 45

Снаряженная масса, кг: 910

Кол-во посадочных мест: 4

Полная масса, кг: 1130



При всем этом под капотом у нее:

Модель двигателя: D15B, G

Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 4, OHC

Диаметр*Ход поршня, мм: 75.0*84.5

Объем цилиндра, сс: 1493

Крут. момент, кг*м/об.мин: 12.8/4500

Компрессия: 9.2

Мощность, л.с/об.мин: 100/6300

Трансмиссия: 4,A/T

Привод, пер.число редуктора: FF,3.933



Гордится особо нечем, но если учесть все ее достоинства и оригинальный внешний вид (немного похожа на Порш) заслуживает внимание молодежи.

Сам я еще тоже отношусь к молодежи, поэтому машинка, после просмотра фотокаталогов и тех.параметров приглянулась сразу. В числе других притендентов на покупку стояли: Прелюд 4-го поколения, Селика, Левин, Цинос, Сера, Супра и Автозам. Половина отсеялись по финансовому признаку, еще одна по тех. показаниям, а последнюю я вообще не нашел в продаже (раритет). Выбор был уже между двумя представителями одной компании. Прелюд - ракета и по классу выше чем CR-X. CR-X можно сказать, младший брат Прелюда.

Как и все японцы, CR-X очень удобна в салоне и в управлении. Рассчитана она на 4 человек, точнее на 2-х взрослых (спереди) и 2-х детей (сзади). Сиденья посажены довольно низко, поэтому не сидишь а наполовину лежишь. Есть трудности с обзором - конца капота вообще не видно, поэтому советую поставить антенку на бампер. Все это потому, что Хонда настолько рационально распредилила подкапотные механизмы и поперек двигатель, что длина крыла и капота как у малолитражки.

Подвеска и другие ходовые узлы ведут себя хорошо. Жесткость подвески обусловлена конструктивными особенностями двойных поперечных тяг и аммортизаторами малого хода.

Гидроусилитель, кондишн, электропакет, неплохой саунд все это уже стандартно устанавливается с 90 года.

Обзор дороги очень хороший, как спереди так и сзади, даже нет особой необходимости смотреть в боковые зеркала достаточно центрального.

Динамика полностью исправной машины на высоте. С ее 920 кило заряженной массы, на самом же деле реально меньше 800, т.к. езжу один и ничего грузного кроме банана и моей задницы(52кг) я не вожу. А при массе авто допустим 780кг и ~110 л.с. под капотом - этго вполне хватает выпрыгнуть со светофора метров на 5-10 вперед всяких там Марков и Соареров. Пока они шлифуют на месте, чтоб сдвинуть свои полутора тонные болиды, я уже далеко. Максималку я им могу и проиграть, но первые 100 метров мои...

Короткая база (Радиус разворота, м: 4.5) позволяет разворачиваться без особых прижимок к тротуару даже на узких дорогах, что очень удобно особенно в городе. Маневренность просто зверская, можно сновать между машинами и протискиваться в дорожных пробках так что все тока фигеют и из окон выглядывают. Хотя такой стиль езды чреват.

Так как эта моя первая машинка, да еще не первой свежести, особо я на ней не вваливаю, со светофора отрываюсь по полной... Взял ее для ознакомления с японским автопромом, чтоб и внутринности знать и иметь полное представление о японцах.

Вот те немногие недостатки, которые я нашел по ходу эксплуатации, может это чисто особенности моего экземпляра, а может и нет:

1.Диск сцепления уже почти изношен, хотя неизвестно когда его меняли. Возможно я его и поджег, по первости, когда плавно отпуская сцепление газовал.

2.Есть небольшое биение в руль когда поворачивая давишь педальку в пол. Может шаровые уже изношены.

3.Подушки двигателя и салентблоки похоже уже порваны. Даже японская резина столько не живет.



Вобщем советую обратить внимание на этот экземпляр, хотя и раритет, но основан на базе Civic, а уж для него и запчастей море и литературы и спецов.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):

1.5X SuperSalon

Цвет машины: Red / Красный

Цвет салона: Black / Черный

Комплектация салона:
Полный электропакет, автомагнитола Kenwood, Акустика Crunch, Кондишн, иммобилайзер

Комплектация кузова:
противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики, молдинги

Комплектация ходовой части:
Стандарт

Комплектация двигателя:
Модель двигателя: D15B, G
Система впрыска: TwinCarb (двойной)
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 4, OHC
Диаметр*Ход поршня, мм: 75.0*84.5
Объем цилиндра, сс: 1493
Крут. момент, кг*м/об.мин: 12.8/4500
Компрессия: 9.2
Мощность, л.с/об.мин: 100/6300

Комплектация машины:

Название комплектации:1.5X SuperSalon

Цвет машины: Red / Красный

Цвет салона: Black / Черный

Комплектация салона:

Полный электропакет, автомагнитола Kenwood, Акустика Crunch, Кондишн, иммобилайзер

Комплектация кузова:

противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики, молдинги

Комплектация ходовой части:

Стандарт

фото Honda CRX

фото Honda CRX

фото Honda CRX

фото Honda CRX

фото Honda CRX



Добавляю свой комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
» Смайлы 
Анти-спам:
 
обновить изображение
Введите код изображенный на картинке: