Авто сайт
Добавить в избранноеГлавнаяОтправить письмо администрации порталаКарта сайтаФорумы




 Найти авто 
Марка:   Год:  от   до    
Модель:   Пробег:   от   до 
 Цена:   до   
 Номер: 
Продать подержанный автомобиль — легко, добавьте объявление о продаже подержанного автомобиля.

После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик». Не забудьте оставить контактную информацию, чтобы администрация портала смогла с Вами связаться

Добавить свой отзыв Добавить отзыв автовладельца


Honda Odyssey 1996


Оценка: 4.67 (оценок: 6)
Оценить:
Влад
1996
F22B/2200
RA1/Tepe S
Минивэн
Автомат
Передний
15.01.04
Зима 12.5/10.7

ОТЗЫВ:


Автопром умер, да здравствует автопром !!!



Именно такой тост я произнес, когда мы на работе отмечали мое приобретение – HONDA ODYSSEY (1996 год, кузов – RA1, дв.-F22, передний привод, комплектация – S, т.е. все по минимуму, без АВС, подушек, но с CD ).

Немного о себе: водительский стаж – 20 лет: начинал с отцовской шохи, делал все сам и когда продавал, честно скажу плакал. Тогда я думал, что «Ничего слаще морковки нет на свете». Но время шло, ездил я и на 09 и на 43 модели ТАЗов, да простят меня наши мужики. Пригонял ГАЗ-3129,3110 для родственников. В 2000 году взял себе 3110 с 406 двигой. После четверки получил ограмадниешее удовлетворение. Салон – велюр, большой, движок зверь, на трассе – корабль, идет уверенно, ну в общем «волгари» все это знают, а кто хочет, тот может попробовать. Хотя все и зависит от количества презренного металла карманах, но стоит ли вкладывать 7000$ в наш а/м ???

Основной личный вывод – для большой семьи и для любителей дальних поездок лучшего варианта у нас просто не найти. Последняя наша поездка до Красноярска и обратно меня в этом окончательно убедила.

Что касается Японского автопрома, то на восток я начал заглядываться года 3 назад. Первое впечатление – это Toyota Эмина или Эстима, уже и не помню, огромный салон трансформер, горные лыжи войдут на целый взвод, а не только на 4 человека. Но побоялся дизеля, не взял. Второе, что я увидел на нашем рынке – это была красавица ODYSSEY, но мужик запросил очень много, да еще рычаг АКП как у американцев, на колонке, да и в подсознании Хонда всегда ассоциировалась с чем то недосягаемым, космическим и т.д. и т.п. Последний год интенсивно изучал предложения с востока и под мои требования из универсалов очень хорошо попадала Калдина. Поездка в Красноярск меня в этом окончательно убедила, но как всегда время все расставило на свои места. Во первых для обмена Волги на Японку нужно было время, во вторых цены просто перли вверх практически каждый день (это было до 25 июля 2003г.). Я не стал торопиться и планировал в марте приступить к продаже Волги, а летом снова в Сибирь за чудом Востока. Но судьба-злодейка опять решила все по своему. Устав от празднования Нового года, числа 5 января на рынке встретил сослуживца. Оказалось, что уже два месяца у нас на работе стоит машина и именно та, которая мне ну просто необходима, да еще в обмен на мою Волгу. Посмотрев на предложение, в течение пяти минут я, что называется просто на нее «запал». Ощущение сродни только одному: реакция здорового мужика на предложение противоположного пола.

Прошу прощения за лирику, но хотелось кому-то об этом рассказать, и если Вы решили просмотреть отзывы по Хондам, значит это не просто так … Да и честно, все знакомые уже просто достали вопросами о том, как на кривом руле, да за такие бабки можно было новый а/м купить, или подержанный левый руль … На это я привожу фразу с одного из сайтов: «Нормальный руль, левым не назовут». Ну а если серьезно, то по роду своей деятельности с 1996 года приходится интенсивно изучать то, что в свое время назвали «Японским чудом», а именно вопросы управления качеством. И говорить о том, что сам не держал в руках, просто не прилично. Статистика такова, что Япония прочно удерживает позиции по качеству. В 2003 году Корола – лидер по надежности, Лексус – первая строка рейтингов престижа, Хонда – новинки движков, появление гибридов, частота обновления модели – 3 года и т.д и т.п… Европа сдает позиции, а мы ??? Мы как всегда в ж…е. И при этом нам вешают лапшу про развитие нашего автопрома. Волга обновляется лет через 10, заменой фар, шкворней на шаровые, установкой ноющего гидрача, стукающих компенсаторов, башмаков натяжителей, которые почему то надо менять через 40 т.км. А о независимой подвеске вопрос вообще не стоит, ладно хоть красить научились через сто лет, но опять - у нас не все в порядке со светоощущениями, другие у нас цвета, ну не такие они как у всех. Ну и хватит об этом, а то меня опять понесло.



Итак, что мы получили и какие проблемы достались в придачу на сей раз:



1. Машина внутри больше, чем кажется с наружи. Сравните варианты минивенов и из небольших габаритов будет только два. Это Одисей и Ипсум. Основное достоинство а/м - внешняя элегантность, если хотите даже аскетизм. Оценка – 5.

2. Комплектация салона хоть и минимальна, но все для человека. В морозы быстрый прогрев, верхний обдув не дает запотевать большим задним стеклам. Очень доступная и легкая система трансформации салона. Большой багажник, легкий к нему доступ с задних сидений. Минус – нет салонного воздушного фильтра (может только в комплектации S ?) и не совсем удобное сиденье водителя (в CRV пробовал - удобнее). Еще небольшой минус - заднее стекло и дверь постоянно в г.... Не знаю как в других кузовах, а их уже по моему 9 видов, но надо написать в Японию, пускай что-нибудь придумают. Оценка – 4.5.

3. По движку вопросы появились сразу. Но все оказалось намного проще, чем я думал. Комплектация Soch с одним р/валом сделана неспроста – хорошая тяга, позволяющая не понижая передачи КПП идти в натяг в гору. Отсутствие г/компенсаторов – тоже самое, а клапана отрегулировать нам не за падло. С жижами разбирался долго, но умничать все таки не стал. Первое что сделал – синтетика Shell 5W40 в движок, спец. ж-ть Honda в ГУР. Брал два литра, т.к. менял путем циркуляции. Старая была темная и сомнительно пахла резиной. Рулевое есть рулевое. В АКПП говорят можно D III, но будут деньги куплю все-таки родное, да и цены почему-то стали падать? Оценка – 4.5 (Дорогие расходники).

4. В некоторых статьях читал, что Odyssey располагает к плавной, степенной езде. Согласен, но меня хватило ровно на месяц – период адаптации к машине. Поражает динамика, приемистость, маневренность, устойчивость, разгон и ускорениепри обгонах. По сухому разгонял до 160, думаю летом на нормальной резине стрела упадет и согнется. Возникающие минусы в этих вопросах отношу только к автоматической трансмиссии. Но в конце концов не на F1 выступаем, да и количество придурков на дорогах растет в геометрической прогрессии. Оценка – 5.

5. Отсюда один из основных параметров любого а/м – расход. Заливаю только 95, привык еще с четверки. Считаю, что это нормальный 93 бензин. Лучше не экономить на форсунках, т.к. на Волгу пришлось ставить немецкие аж по 900р.. По городу зимой был приятно удивлен после Волги. 12.5 против 14-15 л/сот.. На трассе вчера замерял – 10.7, летом на Волге было 9.7. Но это на спортивном Dunlop. Летом проверим как будет кушать на хорошей резине, а не на шипованной Таганке, которую в мае сниму и выкину на .... Еще надо учесть, что не проверял развал. Оценка – 5.

6. По задней подвеске: понравилась конструкция. Где-то прочитал, что она называется – пассивно подруливающая. Это два рычага с шаровой опорой. Правда при полной загрузке сильно проседает зад на ямах – думаю надо к лету готовить пружины и амортизаторы, иначе до югов придется ползти 90-100 км/ч Оценка – 4.

7. По передней подвеске: сразу разобрал привода, поменял смазку и пыльники. Помирают резинки стабилизатора поп. устойчивости, но это мелочь. Понравилось то, что все очень легко разбиралось и собиралось. Оценка – 5.



Ну вот пожалуй и все, хотя всего и не охватить. О покупке пока не жалею, время покажет как будут решаться другие проблемы. Главное машина нравится всей нашей семье и даже собаке, которая гуляет по салону во время путешествий, но вот только по команде «На место» до сих пор подходит к правой двери. Академик Павлов был прав: инстинкты дело нешуточное. Я добавил бы к инстинктам и наши стереотипы, оказывается их сломать хоть и тяжело, но можно.

Чего и Вам желаю.

Влад.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Цвет машины: Серый металлик

Цвет салона: Песочный велюр

Комплектация салона:
Касетная магнитола, CD проигрыватель

Комплектация кузова:
Ветровики, лыжи, парковочное зад.зеркало

Комплектация ходовой части:
Нет ничего

Комплектация двигателя:
16 клапанов на один р/вал, 135 л/с

Комплектация машины:

Цвет машины: Серый металлик

Цвет салона: Песочный велюр

Комплектация салона:

Касетная магнитола, CD проигрыватель

Комплектация кузова:

Ветровики, лыжи, парковочное зад.зеркало

Комплектация ходовой части:

Нет ничего

Комплектация двигателя:

16 клапанов на один р/вал, 135 л/с


Добавляю свой комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
» Смайлы 
Анти-спам:
 
обновить изображение
Введите код изображенный на картинке: