Авто сайт
Добавить в избранноеГлавнаяОтправить письмо администрации порталаКарта сайтаФорумы




 Найти авто 
Марка:   Год:  от   до    
Модель:   Пробег:   от   до 
 Цена:   до   
 Номер: 
Продать подержанный автомобиль — легко, добавьте объявление о продаже подержанного автомобиля.

После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик». Не забудьте оставить контактную информацию, чтобы администрация портала смогла с Вами связаться

Добавить свой отзыв Добавить отзыв автовладельца


Honda Odyssey 1996


Оценка: 4.2 (оценок: 5)
Оценить:
Алан
1996
F22B 2.2 литра
RA1
автомат
передний
2 месяца

ОТЗЫВ:


До Honda Odyssey у меня были две Ford Sierra хетчебек и универсал + Opel Omega универсал у брата. Автомобили неплохие, просто их возраст заставил задуматься о смене.

На правом руле остановился сразу т.к. раньше пробовал, а также у многих знакомых праворукие машины. Изначально хотел Toyota Estima, но некоторые ньюансы заставили передумать. Вторым вариантом была Honda Odyssey на ней и остановил свой выбор.

Машину для меня брал в Японии с аукциона друг (Андрей Копьёв, огромное тебе спасибо) и поэтому состояние автомобиля очень хорошее, оценка 4. Из Владивостока её мне отправили контейнером ~1200$. На мой взгляд спокойней чем сеткой, все-таки под пломбой, хотя… Единственно пришлось долго ждать, около 3,5 недель.

Первое впечатление от машины хороша, но без изюминки. Салон очень рациональный, единственное, что меня удивило, средний ряд не «трансформер» ( у меня шестиместный вариант ). Комфорт в салоне выше всяких похвал, особенно для пассажиров, между креслами есть удобный столик с подстаканниками, скорей даже с подбутыльниками, друзья сразу оприходовали его под пиво, ехал и завидовал. Кресла, несмотря на минимум регулировок легко подгоняются под любую фигуру, а понятие «нехватка места для ног, рук, голов, ушей и т.д.» в этой машине не возникает в принципе, салон огромный! Машину я использую ежедневно и по работе иногда мне нужно перевезти несколько коробок, так вот багажник, при сложенном последнем ряде, позволяет запихать в него все что угодно и МНОГО. Если убираешь кресла в пол, образуется, как уже многие отмечали, удобная ровная поверхность, единственное неудобство – неубераемый ( без гаечного ключа ) средний ряд. На моделях со сплошным диваном, на сколько я знаю, он «сворачивается» вперед. Водительское место достаточно эргономично, все на своих местах, пользоваться всем очень удобно. Учитывая, что рукоять АКПП под рулем в салоне можно гулять из угла в угол.

Заводится Honda Odyssey с пол-оборота, что очень приятно. Динамика, даже учитывая, что это минивен, очень хорошая, в московском плотном потоке чувствую себя очень комфортно, надо обогнать - обгоняю, надо 150 км\ч – 150 км\ч. По МКАДу ехал 170 км\ч всеравно, что 100 км\ч. Только, как мне кажется, немного шумноват двигатель.

Расход по городу 13-14 литров, как не старался не уменьшается, правда это Москва. Но для Honda Odyssey это нормальный расход, я консультировался со специалистами и владельцами, тут уж ничего не поделаешь. Дорогу держит отлично. Кстати не рекомендую (с практической точки зрения ) полнорприводные Honda Odyssey, в городе переднеприводного за глаза, а для бездорожья нужен джип. К тому же исключается сложный узел. По подвеске нареканий нет ни каких, все отлично жесткость, на мой вкус, подобранна идеально, ни какого дискомфорта. Однажды в машину залезло 10 человек, подвозил от метро к клубу, практически не заметил.

В отзывах читал о проблемах с парковкой, у меня особых небыло, правда у меня парктроник,зеркало задней парковки и антенка-габарит. Все это очень помогает.

В общем Honda Odyssey отличный минивен за свои деньги. Рекомендую! При покупке обратите внимание на комплектацию салона, кому что нравиться.

Теперь о «неприятном», кстати это РЕКОМЕНДУЮ сделать всем при покупке любого автомобиля.

Т.к. машину взял не новой, сделал полное ТО на хондовском сервисе.

Ставил не оригинал т.к. занимаюсь не оригинальными з\ч. З\ч только известных брендов в проверенных фирмах.

Поменял все фильтры – воздушный, топливный, масслянный.

Поменял ремни ГРМ, балансировочного вала и т.д. Ролики не менял, т.к. они нормальные.

Кстати очень часто на плохих сервисах разводят на замену хороших роликов, обосновывая это попутностью операции. Ролик это подшипник, вероятность его поломки за 90000 км очень мала. Это мое мнение.

Поменял пыльники на ШРУСах. Железное правило: «Целый пыльник – целый ШРУС».

Поменял все жидкости на фирменные.

Сделал сход-развал.

Из непредвиденного, пришлось поменять термостат – не закрывался.

Вот собственно и всё, с уважением Алан.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Цвет машины: зеленный

Цвет салона: серый велюр

Комплектация салона:
Две SRS, два кондиционера, проход между средним рядом сидений

Комплектация кузова:
очиститель заднего стекла, парктроник, зеркало задней парковки

Комплектация двигателя:
F22B - 4 цилиндра, 16 клапанов, распредвал+2 балансирных вала, распределенный впрыск, 2,2 литра объема, 145 л.с.

Комплектация машины:

Цвет машины: зеленный

Цвет салона: серый велюр

Комплектация салона:

Две SRS, два кондиционера, проход между средним рядом сидений

Комплектация кузова:

очиститель заднего стекла, парктроник, зеркало задней парковки


Добавляю свой комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
» Смайлы 
Анти-спам:
 
обновить изображение
Введите код изображенный на картинке: