Авто сайт
Добавить в избранноеГлавнаяОтправить письмо администрации порталаКарта сайтаФорумы




 Найти авто 
Марка:   Год:  от   до    
Модель:   Пробег:   от   до 
 Цена:   до   
 Номер: 
Продать подержанный автомобиль — легко, добавьте объявление о продаже подержанного автомобиля.

После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик». Не забудьте оставить контактную информацию, чтобы администрация портала смогла с Вами связаться

Добавить свой отзыв Добавить отзыв автовладельца


Honda Odyssey 1996


Оценка: 3 (оценок: 7)
Оценить:
Луханин Сергей
1996
F22B 2.2 литра
RA1
автомат
передний
с января 2003 г.

ОТЗЫВ:


Это своеобразное продолжение моего предыдущего отзыва и в то же время моя переписка с теми кто его прочитал. Может быть мои ответы на их вопросы еще кому-нибудь будут интересны.







Здравствуйте Сергей! Очень понравился Ваш отзыв об Одиссее.Скоро мне тоже привезут такую мащину. Если не трудно, напишите,

пожалуйста, ответы на мои вопросы:

1) Я хотел 4 WD, но таких не нашлось (серебристый металлик).Я согласился на передний привод. Вы не пожалели о

переднеприводном варианте?

2) Как ведёт себя машина зимой?

3) Есть ли какие-нибудь "болячки"?

4) На что следует обратить внимание при эксплуатации?

5) Какое масло лить в АКПП?

6) В чём основное отличие кузовов RA1 b RA2?



Заранее благодарен. Сергей Львов.

Здравствуйте Сергей Александрович!

Отвечаю по порядку:

1. О только переднем приводе не жалел, так как Одиссей все-таки не

джип и по бездорожью его не гонять, сугробы в нем не штурмовать, а

обычные бездорожные дороги он и так довольно уверено преодолевает(

колеса то широченные-215х65х15 дюймов). Но чрезмерно рисковать,

например в песке я бы ни стал. Что касается гололеда, то я считаю это

прежде всего проблема выбора резины(у меня Бриджстоун M+S, всесезонка,

так называемая "липучка"). По крайней мере проблем со стартом

практически не бывает, а при торможении выручает ABS.

2. Про гололед уже написал, теперь остальное. Заводится при морозах

под 30 со второго, а чаще третьего раза, но заводится всегда.Так как

масло полусинтетика ESSO 10/40. то обычно жду минут несколько пока

стрелка температуры не тронется с места и потом особо не газуя

трогаюсь. Прогревается двигатель быстро, салон, конечно, дольше. На



передних сиденьях минут через пять,средних десять,задних двадцать.

Расход бензина зимой выше чем летом на литр-полтора, ну да это

по-моему у всех так. Ну что еще? В сильные морозы затягивает задние

боковые стекла, а на пятой двери включение подогрева обязательно.

3. Из болячек пожалуй бы отметил только чрезмерный занос грязью пятой

двери и особенно ее стекла, а также полное отсутствие какой-либо

защиты подкапотного пространства снизу(здесь я рекомендую закрыть

листом паронита толщиной 4-5 мм- я так делал на Хонда-Партнере,

получилось великолепно). Ах да! Практически невозможно в домашних

условиях поменять топливный фильтр, нижняя гайка совершенно

недоступна! Во всяком случае у меня так ничего и не вышло.

4. При эксплуатации первое и самое главное- ни в коем случае не

"экономить" на расходниках!!! Масло минимум полусинтетика SAE 10/40,по

API SJ,а лучше SL, ASEA A3-98. Масло, антифриз,декстрон,фильтра только

от внушаюших доверие производителей во внушающих доверие магазинах.

Золотое правило- если Вас пытаются "обуть" в этот магазин надо забыть

дорогу. Проверочный тест- попробуйте купить маслянный фильтр. Если у

Вас двигатель F22B(объем 2,2 литра), то фильтр нужен C-307. Такие

фильтры стоят на Хондовских движках D13,D15,D16,F22, а также на куче

двигателей(марок не помню) на аккордах, прелюдах и МАЗДАХ, МИЦУБИСИ,

НИССАНАХ. При чем все это написано прямо на коробке в которую фильтр

запакован. Соответственно если продавец начинает Вас грузить какая это

редкость Хондовские фильтра и как дорого они стоят, то значит он

держит Вас за лоха и нужно просто сказать ему прощай! Правда можно еще

для успокоения души пожаловаться его начальнику, но голосование

"ногами" + рассказ об этом магазине в отрицательных тонах всем своим

знакомым по моему эффективнее.

Теперь дальше. После покупки немедленная замена всех жидкостей и

фильтров, кроме масла в АКПП(об этом позднее). Обязательна проверка

ремня ГРМ и ремня привода балансиров, при необходимости и их замена.

Желательно также проверить на стенде свечи и при необходимости

заменить и их(также проверенными на стенде- это можно сделать за

бутылку в любой приличной автоколонне).

Эти нехитрые в общем-то мероприятия позволяют снизить расход бензина

на поллитра-литр, а главное повысить надежность автомобиля.

Практически единственная проблема с которой я столкнулся это невидимый

капот и очень плохое ощушение габаритов и отвратительная видимость при

движении задним ходом. Это стоило мне сильно ободранных переднего

правого и заднего левого углов бампера. Поэтому обязательное правило-

всегда включенные датчики парковки(если они есть)или предварительный

осмотр местности (если датчиков нет). Ну а на невидимый капот лучше

давать метр припуска.

Еще разъезжая по колдобинам необходимо помнить, что машина длинная, а

дорожный просвет обычный и при переезде из лужи в лужу она может

зацепить резонатором за землю( что я регулярно делаю при поездках на

дачу :) ).

Ну а других проблем тьфу-тьфу пока не было. Кстати советую купить

сразу же книжку по машине. У меня она общая по Одиссею и CRV. В

принципе полезного довольно много можно подчерпнуть, хотя по некоторым

вопросам отличия все-таки есть( например лампочки в передних габаритах

у меня меняются совершенно иначе, облицовка передней панели также

снимается иначе).

5. Сам задавал этот вопрос на форуме! Получил в ответ очень интересную

статью:Тема: не моё с http://www.agauto.ru/ag_tex_faqat.shtml#f6 (+)





Трансмиссионные масла отличаются как цветом, так и запахом. Есть светло

желтые масла, а есть красных оттенков (от светлого CASTROL до насыщенного

красного ELF). Следует сразу сказать, что цвет масла определяется только

красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить масло для

АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет масла не

определяет. Кроме того, через небольшой отрезок времени работы любое масло

приобретает прозрачно-коричневый цвет. Учитывая то, что при замене масла

обновляется далеко не весь его объем, а также то, что в процессе

эксплуатации цвет и запах масла меняются - определить его марку,

практически, невозможно, даже если оно менялось недавно. Необходима хотя бы

однократная, а лучше двукратная замена масла (в случае отсутствия серьезных

проблем в работе АКПП). Использовать следует то масло, которое оговорено в

инструкции по эксплуатации автомобиля. Бывает, что тип рекомендованного

масла указывается еще и на щупе. Кроме того, производители масел выпускают

плакаты и альбомы (их можно найти в специализированных магазинах) с перечнем

марок автомобилей и рекомендованных масел, как моторных, так и

трансмиссионных. Обычно, инструкция по эксплуатации рекомендует использовать

вполне определенный тип масла. Наверное, этому есть не только техническое,

но и коммерческое обоснование. Например, Chrysler и переднеприводные

Mitsubishi (Hyundai) используют Mopar ATF 7176, и в инструкции указывается,

что это масло имеет повышенные фрикционные свойства по сравнению с Dexron

или Mercon. Но на щупе у Dodge RAM и Jeep Grand Chrokee можно обнаружить

рекомендации заливать Mopar ATF 7176 или Dexron II. Значит все- таки можно.

Другой пример: Mobil не рекомендует смешивать разные типы масел, даже

собственного производства. А вот цитата с флакона Mobil Synthetic ATF:

"Compatible with conventional ATF fluids" (Совместимо с обычными маслами для

автоматических коробок передач). Если дело касается замены масла в двигателе

- алгоритм прост. Едем в солидный магазин, выбираем производителя масла (по

одному нам известному критерию). Из всего ассортимента выбираем масло для

бензиновых или дизельных двигателей, выбираем класс масла по API (чтоб не

ниже, чем в инструкции по эксплуатации) и желаемую вязкость по SAE. Все.

Почему если дело касается трансмиссии - начинаем не щадя времени и денег

искать зеленое масло? Не из-за того ли, что АКПП более экзотичный агрегат,

чем двигатель? Опыт ремонта нескольких тысяч автоматических трансмиссий

говорит о том, что причины поломок более прозаичны, чем смешение различных

типов масел при его замене. Первостепенное значение имеют условия

эксплуатации трансмиссии, и даже самая дорогая синтетика не поможет, если

они нарушаются.



В принципе она меня убедила. Но!!! После покупки жидкость проверил-она

была чистая, без подгорания и потемнения. Решил пока оставить ее, а

после пробега тысяч 25 уже заменить. Если буду в это время богатый то

куплю фирменную Хондовскую по 800 рублей за литр, а если жаба задавит

то CASTROL(декстрон 2).

Но это лично мое решение и прошу считать его не рекомендацией, а

информацией.

6.Не имею не малейшего понятия. Но если посмотреть каталог на

автовладивостоке, то

обнаружится одна особенность: все RA2 полноприводные! Может быть это и

есть основное отличие?

Ну вот в общем и все, что я могу Вам рассказать об Одиссее. Не знаю

пригодится ли это, но надеюсь, что время потрачено не зря. Напишите о

своих впечатлениях ,когда получите свою машину!

И еще одно- напишите не возражаете ли Вы , если я размещу наш диалог в

отзывах Автовладивостока? Вдруг это еще кому-нибудь будет интересно,

тем более что я давно хотел написать новый отзыв, а тут такая оказия.

До свидания. С уважением!

Луханин С.В.





P.S. Совсем забыл! Обязательно проверьте резинки во всех шарнирах

подвески. Мне пришлось заменить втулки переднего стабилизатора поперечной

устойчивости- по 4 штуки с каждой стороны(по 10 рублей отечественные

и по 100 рублей импортные- исходя из собственного неудачного опыта

могу сказать- наши дерьмо).

Луханин С.В.



Здравствуйте Георгий!

Спасибо за добрые слова о моих отзывах! Приятно, конечно. Ну да

ближе к делу.



Теперь об Одиссее:

- езжу уже пятый месяц, пробег 9960. Помер магнитофон- отдал в

ремонт. Отвалился передний левый датчик парковки- не выдержало

пластмассовое крепление-посадил на два болта. Пока не работали

датчики(отвалившийся непрерывно сигналил-пришлось выключить

все)наехал передним правым и задним левым углами на заброшенные

остатки каких-то столбиков-поцарапал и продрал насквозь



соответственно, так и езжу. Потеют шланги гидроусилителя в месте

подсоединения к бачку. Подкапывает масло с двигателя,

предположительно задний сальник коленвала, но за почти 10000 км

долил всего грамм 700, поэтому пока езжу так. Износились резинки

втулки стабилизатора поперечной устойчивости( в месте крепления к

поворотному кулаку), сегодня купил новые-8 штук по 10 рублей, в

воскресенье буду ставить. Сползали назад "лыжи" на стеклянной

крыше. Оказалось лопнули пластмассовые ограничители-заменил на

болтики.Пробовал заменить топливный фильтр-не смог открутить,

страшно неудобно. Пока отложил. В процессе откручивания обнаружил,

что пыльник правого шруса скоро порвется-теперь жду получки-купить

новый.Вот пока и все. Считаю для такого большого авто это немного.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):

ODISSEY

Цвет машины: бордовый

Цвет салона: серый

Комплектация салона:
полный электропакет, телевизор, люк, стеклянная крыша

Комплектация кузова:
противотуманки, метла, датчики парковки

Комплектация ходовой части:
ABS

Комплектация двигателя:
F22B - 4 цилиндра, 16 клапанов, распредвал+2 балансирных вала, распределенный впрыск, 2,2 литра объема, 145 л.с.

Комплектация машины:

Название комплектации:ODISSEY

Цвет машины: бордовый

Цвет салона: серый

Комплектация салона:

полный электропакет, телевизор, люк, стеклянная крыша

Комплектация кузова:

противотуманки, метла, датчики парковки

Комплектация ходовой части:

ABS

Комплектация двигателя:

F22B - 4 цилиндра, 16 клапанов, распредвал+2 балансирных вала, распределенный впрыск, 2,2 литра объема, 145 л.с.


Добавляю свой комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
» Смайлы 
Анти-спам:
 
обновить изображение
Введите код изображенный на картинке: