Авто сайт
Добавить в избранноеГлавнаяОтправить письмо администрации порталаКарта сайтаФорумы




 Найти авто 
Марка:   Год:  от   до    
Модель:   Пробег:   от   до 
 Цена:   до   
 Номер: 
Продать подержанный автомобиль — легко, добавьте объявление о продаже подержанного автомобиля.

После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик». Не забудьте оставить контактную информацию, чтобы администрация портала смогла с Вами связаться

Добавить свой отзыв Добавить отзыв автовладельца


Honda Orthia 1997


Оценка: 2.25 (оценок: 4)
Оценить:
Игорь
1997
2.0
EL-3
Универсал
автомат
полн
1 год
10,1

ОТЗЫВ:


Вот я уже являюсь владельцем этой машины уже год, предыдущие отзывы как вновь приобредший авто чуть ниже. Щенячьи восторги улеглись, проехал 25000 км. встала альтернатива - менять или ездить дальше. Выбрал ремонт и запчасти однако решил еще годик на ней покататься, поскольку реальной альтернативы ей не вижу. На сегодня истрачено чуть больше 1 000 долларов, не считая музыки.

Скорость, динамика, маленький расход.... все это да, неубиваемые АМО и шаровые - тоже, но.... за счет убивания резиновых сайлентблоков на подвеске. А их там фигова туча. И все на развал-схождение влияют. Обычно (смотрите при покупке на авто в первую очередь) при снятой с колес нагрузке, на большие сайленты продольного рычага. Ну, а начал их менять - меняй все по кругу. Проблема в том, что оригиналы дорогие - около 20 дол. штука, большие - 50 ,я оригиналы только назад и поставил. Заменил на задней подвеске - сайленты большие нижнего рычага, по два в каждом нижнем рычаге, заменил новыми рычаги компенсаторов и сайленты в верхних рычагах. Обошлось мне это в 4500 - работа сервисмена (плюс ролик кондиционера) плюс 7000 запчасти- сами сайленты. Только потом открыл для себя неоригинал - запчасти обошлись бы мне тысячи в две.

У машины реально пробег 84000 км. но японец поставил проставки в пружины, примерно 20 мм, что подняло корпус, но увеличило жесткость подвески и ускорило смерть резинок.

Плюс заменил до кучи задние пружины (140 баков пара), просвет стал чуть ниже, чем у Subara Forester (ну, преувеличиваю, но не намного, резину поставил 185 на 70, при допуске 185 на 65, прекрасно, только спидометр малость подвирать стал, но конструкция допускает и более высокую резину). Проставки убирать не стал. После 100 000 у этой Хонды дохнет опора двигателя, как правило, левая - заменил,была надорвана (опора 900 руб. и замена 300 руб.) Опять же можно было на неоригинале сэкономить - резина и в Африке резина.

Переходим к передку, который от неровностей дороги страдает в первую очередь.... и опять рваный сайлент на переднем нижнем рычаге.... Причем оригинальные сайленты отдельно не продаются, вернее они есть, но в каталогах тчательно замаскированы. Но помогли китайцы, все резинки их производства (4 сайлента неоригинала хорошего качества на нижний ну и до кучи по два на верхние рычаги, которые полагается как нижние менять целиком (оба рычага новых оригинальных - 500 баков) обошлись в 1000 рублей плюс сервис 3500 с заменой дополнительно рулевых тяг и наконечников и сходом-развалом). Ну и пружины вперед тоже поставил новые. Ставил сам, иногда люблю покопаться в гараже в свое удовольствие. Машину не узнать, хотя о разбитой подвеске я узнал только на диагностике в специализированном сервисе.... и резину кушала немножко, а так никакого бряканья ТАЗика не слышал.

Вообще конструкция подвески - это умелое сочетание деталей CR-V и Сivica аналогов куча и дешевых, хотя и дорогие детали доступны по цене.

За все время эксплуатации была одна серьезная поломка - полетел кардан, вернее, его крестовина, это еще одна болезнь Ортии и CR-V, которая обостряется от езды "тапка в пол". Сам грешил, машину использую на трассе, почему бы удовольствие не получить?

Дорогая запчасть, зараза, новая 800 баков стоит, вообщем, скинул его и пока из Владика не привезли контрактный за 200 баксов, ездил на переднем приводе.

Естественно, заменил все масла по кругу, и ремни, это удовольствие мне обошлось вместе с работой сервиса 7000 рублей плюс колодки перед и зад.

Еще одна проблема была летом - движок заводился стабильно в жару со второго раза. Почитал форум, почистил PSV, дроссельную заслонку, электромагнитный клапан вкупе с клапаном ХХ - и проблема исчезла.

Музыку тоже заменил без особых проблем, поставил JVC МР 3 чейнджер, магнитолу и колонки. Вопрос с машиной исчерпан.

Поскольку Orthia - машинка в Москве уже популярная, немного о ее поведении при авариях от знакомых. В двух случаях открылись подушки безопасности. Первый случай - боковой правый удар с отрывом передка машины по самые передние колеса. Машина восстановлена и опять бегает.... Водитель не пострадал. Второй сбил собаку, бампер не повредил, но подушки сработали. И в том и другом случае подушка пассажира при раскрытии повредила лобовое стекло со стороны пассажира.

У приятеля БМВ 523 универсал с правильным рулем и спортивной подвеской (задние пружины заменены пневмоподушками)того же года рождения. 1000 баков в год - нормальное условие ее езды на расходники. Движок 175 лошадей, задний привод. Цена двух моих Орхий. Еще и на пиво остается. Салон, кожа, дизайн, моя рядом не стоит с ее велюром. Но по прямой я его "делаю" - моя машина легче и на единицу лошадинной силы приходится меньшая масса, правда, до 185, дальше моя не может в силу ограничителя прыти, зимой из-за полного привода явно лучше держит дорогу. Вся Бэховская электроника яно вводит в ступор сервисменов.... Короче, если отбросить элемент престижа, мне своя нравится больше.

Вывод... нормальная машина, дури в ней хватает, надежность высокая, устойчивость на трассе удовлетворительная, в плане ремонта своими руками ничем не сложнее ТАЗика. Вообщем, рекомендую.






Добавляю свой комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
» Смайлы 
Анти-спам:
 
обновить изображение
Введите код изображенный на картинке: