Авто сайт
Добавить в избранноеГлавнаяОтправить письмо администрации порталаКарта сайтаФорумы




 Найти авто 
Марка:   Год:  от   до    
Модель:   Пробег:   от   до 
 Цена:   до   
 Номер: 
Продать подержанный автомобиль — легко, добавьте объявление о продаже подержанного автомобиля.

После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик». Не забудьте оставить контактную информацию, чтобы администрация портала смогла с Вами связаться

Добавить свой отзыв Добавить отзыв автовладельца


Honda Orthia 1996


Оценка: 4.5 (оценок: 2)
Оценить:
Олег
1996
B20B
EL3
Универсал
AKПП
4 DPS
1 год
10-16л

ОТЗЫВ:


Годовой отчёт. Машина отбегала ровно год по нашим российским городам и весям. Настало время подытожить результаты эксплуатации. Начнём с «вечного дракона», пожирающего деньги – бензин. АИ 92, город 10-12 летом, 13-16 зима. АИ 95 ни экономии, ни динамики машине не прибавлял, а вот нарваться на «красные свечи», можно запросто. Масло ДВС – Кастрол 4л (дважды), АКПП – Кастрол ТQ D-III – 11 л (!), ремень ГРМ- 1610р, ролик – 1430р, фильтр топливный – 600р, воздушный – 500р, масляный (дважды) – 350р, антифриз Кастрол- 3л – 210р, масло в задний редуктор – 1л – 750р, диагностика ходовки (дважды) – 150р, диагностика ДВС (дважды) – 500р. За работу (за всё про всё) – 4000р. Вот такая плановая арифметика. А теперь о внеплановой. Ремонт рулевой рейки, восстановление переднее пары «яиц» (1 шт) – 1200р. Ремонт трамблёра, путём перепайки 3х датчиков, с раздолбанного ЦРВ – 1200 + 1000 за работу. Комплект зимних шипованных шин Ригдон – 4х1600р. Никогда не берите восстановленные шины. По массе очень тяжёлые. В сравнение с Бриджем, ну очень перевешивают. Отсюда и нагрузка на подвеску. По снегу, насту гребут, тормозят, но на голом асфальте…. Тормозной путь Цивика на асфальте с одним водителем, АВС, новым Ригдоном, с 40км/ч – 15м с копейками!!! Правда, это без учёта потерь времени на реакцию водителя. Но всё равно, очень много! Для справки: 093 – 10м при схожих условиях (состояние дорожного покрытия, влажности, Т воздуха и т.д.)…. Комплект летних Барум – 4х1580р. Ничего плохого сказать не могу. Но для универсала и любителей экстрима надо бы шины с более прочными боковинами. Шины великолепно держат мокрое покрытие, гребут гряз, но на сухом без выдающихся достоинств. Дворники. Попробовав пару-тройку резинок, плюнул и поставил бошевские на лобовик, метла, так и стоит со сменной резинкой. Колодки передние «Лукас» - 600р. С колодками «попал». Засвистело, пора менять. Покупаю, снимаю старые. До «свистуна» 3-4мм!!! Свист остался. Озарение. Отгибаю защиту диска, выпадывает камушек и всё ок. Второй раз на одни грабли. Свечи (комплект) – 450р. На днях сдохла АКБ. Стоит ещё родная – долгожитель. Неожиданностью оказалось отсутствие японовского стандарта АКБ в наличии и почти полное отсутствие выбора на заказ. Хотя сильно и не искал – 1420р за турка, по «Варте» стоимость не установлена. Ну, вот и всё. Прибавить бензин, автохимию, получиться затратная часть годовой эксплуатации Хонды с 2л ДВС, купленную с аукциона.

Теперь о лирике эксплуатации. Что очень не нравиться. Стук в рулевом валу. Лечиться заменой оного, но цену даже узнавать не буду. Проще продать эту, добавить стоимость з/ч и купить свежее. Врождённый дефект от Сивки до ЦРВ.

Что не нравиться. Скрип водительского сиденья в правом повороте. Скрип рулевого колеса при отрицательных температурах. Прогрев салона решает проблему.

Терпимо. Ну, нет подсветки замка зажигания, нет подсветки на двери, нет лампочки индикации уровня топлива. Мелочь, но…

О приятном. Вне зависимости от загрузки прёт, как танк по трассе. Только слышно, как «бензин из бака вылетает». Тормоза «проверил». Работают, и хорошо работают. Со 180 замедление быстрей, чем у 10. Сравнение было бы не уместно, но ВАЗ «пустой», а Хонда «под завязку». И ведь убежал бы чирик, да доблестный гаец, справедливо пресёк наш марафон.

О «внедорожных» качествах говорить сложно. Просвет в 160мм, (а при полной загрузке?), свесы. Низ бамперов ушатал изрядно, днище, «штаны» слегка «пригладил». Вот и всё чаще смотрю в сторону «Форестера». Портить машину, сажая на 15,16 диски не по мне. Выигрывая в одном, проигрываешь в другом, а это полный 0. Каждая машина имеет своё назначение. 4 WD DPS – вещь противоречивая (по крайне мере для меня). Помесить грязь, по быстрому стартануть зимой со второстепенной – легко. Но вот подключение заднего привода в зимнем сносе – это осталось загадкой для меня по сей день.

Хороша ли машина, брать, не брать – решать вам. Мне нравиться, оставлю на будущее второй машиной для семьи. Сейчас «Фамилия». Напрягает только сервис, точнее люди его производящие…. На фото моя – до покупки. «Кот в мешке» оказался вполне приличным.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Цвет машины: тёмносиний металлик

Цвет салона: серый

Комплектация машины:

Цвет машины: тёмносиний металлик

Цвет салона: серый


фото Honda Orthia

фото Honda Orthia

фото Honda Orthia

фото Honda Orthia



Добавляю свой комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
» Смайлы 
Анти-спам:
 
обновить изображение
Введите код изображенный на картинке: