Авто сайт
Добавить в избранноеГлавнаяОтправить письмо администрации порталаКарта сайтаФорумы




 Найти авто 
Марка:   Год:  от   до    
Модель:   Пробег:   от   до 
 Цена:   до   
 Номер: 
Продать подержанный автомобиль — легко, добавьте объявление о продаже подержанного автомобиля.

После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик». Не забудьте оставить контактную информацию, чтобы администрация портала смогла с Вами связаться

Добавить свой отзыв Добавить отзыв автовладельца


Honda Orthia 1996


Оценка: 4.75 (оценок: 4)
Оценить:
Сергей
1996
В20В
ЕL3

ОТЗЫВ:


Купил автомобиль в марте на автобарахолке. Перед тем как покупать 2-3 месяца думал, что брать. Опыт эксплуатации совковой техники 30 лет. К услугам сервисов ни когда не обращался, ремонтировал все сам. Последнне, что было Нива, у которой кроме проходимости ни каких достоинств нет. После двух ремонтов коробки и трех раздатки решил купить иномарку.

При выборе авто исходил из следующего- надежность, комфорт, вместимость, Экономичность, проходимость и ценовая доступность. Выбор пал на Хонду. Купил за 6 т.зеленых, продавец просил 6,350. Как человек, любящий технику, два дня лазил под ней и обнаружил, что задний правый продольный рычаг подвески сильно деформирован. При этом схождение составило аж 15 мм. Следов деформации кузова не обнаружил, повидимому японца на скоросте развернуло на 180 и он заним колесом в бордюр.Обратился в спеццентр "Хонда" (есть такой в г. Красноярске)где с деловым видом пацан, изображающий вид менеджера, сказал - проблем нет, 400 баксов, закажем в японию через 4 недели доставят. Короче на следующий день в фирме, занимающейся продажей б/у деталей, я за 1500 рублей купил рычаг вместе с сайлетблоком и в гараже за 2 часа его установил. По линейке отрегулировал схождение и все.

Пробег по спидометру был 66 тысяч км. (на барахолке у всех шестилетних авто 60-70 тыс. км). Думал туфта. Но после замены рычага понял, что машина в Японии не эксплуатировалась больше года, т.е в эксплуатации была чуть более 4-х лет, об этом также свидетельствую наклейки обязательного техосмотра. Заменил свечи (800 руб), можно было и не менять. Залил в двигатель синтетику Тексако (900 р.+ фильтр). Сменил жидкость в заднем мосту(специальная оригинальная 1л.-700 руб.). Поменял воздушный фильтр (400 руб).Хотел поменять жидкость в коробке. Приехал в тотже центр Хонда, такого же вида менеджер (и где их только нажодят) объявил, что на моей машине нужно произвести полную смену жидкости, а это 10-12 литров дорогущей оригинальной жидкости и все это будет стоить 6 тыс. рублей. Знал бы этот специалист, что полную замену производят только после капитального ремонта коробки, а так через 30-40 тыс. меняют методом слил-залил 2-3 литра и той жидкости что указана на щупе (а это может быть и обыкновенный дешовый Дикстрон 2-3). Состояние жидкости было отличное и я менять не стал, только откачал 0.5 литра лишней жидкости, залитой слихвой японским слесарем (перелив жидкости хуже недолива для Хонд). Решил долить стакан жидкости в систему ГУР (подтекал хомут на магистрале - единственный хомут винтовой в машине). Еще один мудак менеджер всучил мне бутелек с жидкостью американского производства за 150 руб. После доливки этого говна появился стук в рулевом. Срочно купил специальную хондовскую жидкость (1 литр - 700 руб)и после полной смены никакого стука. По обслуживанию все.

Эксплуатационные качества. Бензин 92, при полной нагрузке заливаю 96. Расход в городе с кондиционером 10-11, за городом 8-9. Скорость набирает лихо. С полной нагрузкой 190 без проблем, а может и больше, на спидометре цифр явно не хватает. Хондовский мотор это вершина технического творчества (мне так кажется)заставляет с автомобилем делать все что ты желаешь. Когда снял крышку распредмеханизма, чтобы оценить состояние ремня, то обалдел - два вала, две шестерни, 16 коромысел и больше ничего! Ни каких пружинок, шайб и прочего говна. Вот сволочи японцы. А движок спокойно крутит до 6-7 тыс. оборотов и к тому же миллионник.

Салон вместительный. Езжу на рыбалку, загружая 4-х местную надубную лодку, мотор Ветерок, канистру с бензином и водой, пататку, стол стулья, газовую плиту, спальники, одеяла подушки, пару ящиков с посудой и жратвой + жену. Проходимость отменная, полный привод включается когда надо.

Единственное препядствие ездить по бездорожью - жалко автомобиль. На черном лаке хорошо оставются царапины от веток и от камазовской колии. Подвеска очень надежная. С переди двойные рычаги пружины и аммортизаторы, с зади мгогорычажная с пружинами и аммортизаторами.Ни каких дохлых стоек как на Тайотах и других отстойных авто.

Короче, если вы любите технику, хотите ездить с полным комфортом по дорогам, выбираемым вами, а не автомобилем, иметь престижную марку (в Японии Хонда, что в Европе БМВ)и не думать о поломках - покупайте Хонду Ортхию.

Удачи.




koles-84:  (2010.11.04 18:25)
а на счёт toyot ты зря!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+  0  цитировать сообщить модератору

Добавляю свой комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
» Смайлы 
Анти-спам:
 
обновить изображение
Введите код изображенный на картинке: