Авто сайт
Добавить в избранноеГлавнаяОтправить письмо администрации порталаКарта сайтаФорумы




 Найти авто 
Марка:   Год:  от   до    
Модель:   Пробег:   от   до 
 Цена:   до   
 Номер: 
Продать подержанный автомобиль — легко, добавьте объявление о продаже подержанного автомобиля.

После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик». Не забудьте оставить контактную информацию, чтобы администрация портала смогла с Вами связаться

Добавить свой отзыв Добавить отзыв автовладельца


Honda Prelude 1997


Оценка: 5 (оценок: 6)
Оценить:
Петр (Beams)
1997
F22B 2.2
bb5
Купе
МКПП
пер
2 месяца
трасса 8.5 (150-185 км/ч), город от 9 до 12.

ОТЗЫВ:


Скажу сразу, что соплей и слюней в этом отзыве впринципи быть не должно (хотя...) т. к знал, что беру и зачем. Первоначально хотел взять Легаси твин-турбо на палке, но ее в наличии не было, потом Chaser 2.5 на палке, но и его не оказалось. Но был в наличии темно-вишневый Prelude 97 года 2.2 мех. без 4ws(ура) на литье (обычное, но не родное), с музыкой (голова Gathers CD и MD + 6 колонок. Впереди Alpine, а сзади Pioneer 400w, но блин саба и усилка нет), не большой споллер, обвес по кругу, кожаная рукоять мешалки, спортивные металлические педали и вроде как чип-тюнинг двиги. Вот его, то я взял. С Владика она шла ровно 7 дней. Ну а теперь непосредственно о Prelude. Вообще машина очень эффектна, все просто заглядываются, когда я еду не спеша по городу, поэтому пришлось ее затонировать, а то себя не ловко чувствуешь. Первая поездка в принципе о машине мне ни чего не сказала, потому что мне предстояло на нем учится ездить! Т.к предыдущей машиной был Chaser 1993 года 2 литра и на автомате, а это совершенно разные машины! Плюс ко всему мне 19 лет и опыта мало примерно 40 т. км за 1год моего вождения. Первые 15км. по городу я привыкал к нему, а он ко мне. Чуть освоившись, я решил, что пора взять лихой старт со светофора, тем более что рядом стояла Camry 2.2 и подозрительно поддергивалась. 1 передача, обороты на 4 тысячи, загорается зеленый, я бросаю педаль сцепление и ..... на мое удивление мы просто стояли и терли, терли и терли, асфальт покрышками из-под крыльев уже повалили густые клубы сизого дыма. (просто на тот момент стояли почти новые, но одновременно очень плохи покрышки Falken) Надо было видеть округленные глаза водителя Camry, который то и дело смотрел, то на колесо, то на моего рядом сидящего на тот момент брата, который то же такого эффекта явно не ожидал. Ну да ладно это все не существенно. Через пару дней я сменил масло первый раз я залил минералку Mobil(вместо промывки), а через 2 тысячи сменил на Mobil 5w40 + заменил все фильтра. Заехал на диагностику подвески, там мне сказали, что подвеска в идеале. Чему я был рад т.к одна шаровая стоит 4500р, а их там 8 штук. Осталось только заменить масло в коробе, масло уже купил в Honda-CАН на большевисткой177. (1500р за 3 литра). Так же на перед поставил Bridgestone BQ650, теперь стартовать полегче стало, но проблема полностью не решена надо колесья поширше. Теперь давайте о минусах и плюсах, а то далее начнется рассказ о гонялках.

Минусы:1 Слабое лобовое стекло (уже заделал 3 скола)

2 Слабая звукоизоляция.

3 Средненькие тормоза (просто хорошие)

4 Шумный двигатель на холостых, дизель, да и только особенно после 1G. Спросил у перегонщика, который гоняет только хонды, он сказал, что это породистый звук, потом поехал на диагностику там мне сказали, что двига работает чисто, но на этом я то же не остановился и пошел на рынок на Петухова слушать двиги других Прелюдов, заодно и цены сравнил (за 7 год 10700, я взял гораздо, гораздо дешевле). Услышав, что они работают так же, успокоился, кажется.

+ Машина для эгоиста. На задних сидениях места почти нет.

Плюсов много и все перечислять я их не буду, надеюсь, из текста вы сделаете для себя определенные выводы. Назову лишь очевидные: Очень четкий руль (усилие на руле меняется в зависимости от скорости движения) и рукоять мкпп, экономичны, но до 4 тысяч оборотов далее бензин просто утекает из бака, очень классные сидения. Ну т.д и т.п.

Теперь про тех, кто глотнул немного моей пыли (гоняюсь только с “достойными” Тазы туда я не отношу): Это Маркообразные 2.5, Скаи 2.5, BMW 525(авт) , BMW 730(авт. середина 90-х), 2 Mаксимы 3 литра на механики, хотя едет вообще не плохо, особенно после 100, если честно то я и сам не верил что обгоню пока не обогнал, Левак 20 клапанник на автомате, ожидал от него большего. Аккорды sir, и много иных.

Теперь про тех с кем я был на равных: Аристо 3л 98 года на 400м я ее обошел только на ½ моего капота, и левак 20 клапанник на мех. блин быстрый как дьявол, но только на 1 и 2 на 3 я его постепенно обхожу.

Ну а теперь те, кто меня обогнал: им пока является Ниссан Сильвия 2л турбо, мех, года 95. хотя на 1 и 2 в вровень, а дальше мощи не хватает.

Вообше двигатель меня просто поражает очень легко крутится до 7тысяч, а визг колес можно услышать даже на 3 передаче (переход со 2-й 95км/ч). Очень сильный пинок под зад (переход в режим ворсажа) машина получает после заветных 4-4.5 тысяч и до 7. Максимальная (185) ограниченна скорость легко достигается как на 5, так и на 4 передаче. И это при 160 л.с! Многие мне не верят (пока не прокатятся со мной). Может и правда чипованный. !!! К покупке такой машине надо подходить очень обстоятельно и обдуманно , т.к на механике это вполне серьезный аппарат и надо рассчитывать свои силы и мастерство вождения на нем очень тяжело ездить тихо, да же в городе я без какого либо напряжения разогнался до 170 (машин было прилично) и очень досконально нужно провести осмотр подвески авто, а то можно влететь на 1000$!!!

P.S. А хотел без слюней. Быстро я езжу только в одиночку. Чего и вам желаю. Удачи на дорогах, и поменьше идиотов на них.

P.S Привет СибУПК и самой классной группе Ю-32.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):

ничего

Цвет машины: вишня

Цвет салона: черный

Комплектация салона:
стандарт + спорт педали, музыка,

Комплектация кузова:
Споллер, обвес вокруг, тонировка, туманки, литье, золотые буквы м эмблемы.

Комплектация ходовой части:
ABS

Комплектация двигателя:
2.2л 160л/с при 6000

Комплектация машины:

Название комплектации:ничего

Цвет машины: вишня

Цвет салона: черный

Комплектация салона:

стандарт + спорт педали, музыка,

Комплектация кузова:

Споллер, обвес вокруг, тонировка, туманки, литье, золотые буквы м эмблемы.

Комплектация ходовой части:

ABS

Комплектация двигателя:

2.2л 160л/с при 6000


Добавляю свой комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
» Смайлы 
Анти-спам:
 
обновить изображение
Введите код изображенный на картинке: