Авто сайт
Добавить в избранноеГлавнаяОтправить письмо администрации порталаКарта сайтаФорумы




 Найти авто 
Марка:   Год:  от   до    
Модель:   Пробег:   от   до 
 Цена:   до   
 Номер: 
Продать подержанный автомобиль — легко, добавьте объявление о продаже подержанного автомобиля.

После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик». Не забудьте оставить контактную информацию, чтобы администрация портала смогла с Вами связаться

Добавить свой отзыв Добавить отзыв автовладельца


Honda Prelude 1998


Оценка: 4 (оценок: 1)
Оценить:
Pumba
1998
H22A 2200 cc
BB8
Купе
автомат
передний
4 месяца
10 в городе, 8 на трассе

ОТЗЫВ:


Шалом всем кто читает! Нашёл время написать о Прелюде. Всё началось с того, что появился страх, что не успею купить машину до выравнивания пошлин "юриков" и "физиков". Возник вопрос что брать? первоначально было решено брать Диамант 7-8 года, очень нравится пробмвэшный дизайн. Но всё охладил GDI, слишком капризный, да и подвеска черезчур мудрённая. Брать седаны, хардтопы и Тойоты не хотелось, и тут мелькнула гениальная мысль - а может Прелюд? Выбирал не долго - по моему его конфигурация должна быть следующая: движок с VTEC 200 лошадиный, автомат, и обязательно 4 WS. Поймал на аукционе на вторую неделю, пробег 40000 км. Когда забирал его с таможни, то офигел - из темноты СВХ выехала грязная, пыльная акула. Харизма у машины обалденная, если едешь медленно оборачиваются все. Не знаю почему но увидев его на ум приходит ассоциация - Ягуар. Первый месяц поездок - каждый день открытие. Двигатель блеск, VTEC включается в нужный момент и ты летишь над землёй. После 5000 оборотов, надо держаться за руль, а то не ровен час голова оторвётся. Причём хочу отметить, что автомат в данном случае не мешает, а наоборот работает в купе с движком. Кроме того, он секвентальный, если хочешь палку гонять - то нет проблем. Разница в переключениях в автоматическом и ручном режиме есть, но небольшая. Кстати секвенталка от Хонды лучше всех остальных (Тойоты, Митцубиси). Очень близка к мех. коробке. Ну и на последок о 4 WS. Если берёшь Приблуду, то лучше вэсовскую. Перемешение в городе фантастическая, буквально в любую дыру залезешь. Привыкаешь к сверхманеврености за полчаса. За городом позволяешь входить в повороты на такой скорости, что от боковой перегрузки морда расплывается по стеклу двери. На любой скорости полный контроль над машиной. Единственное но, низковата кольчужка, т.е. машинка, через кочки только по черепашьи ползком. Салон для впереди сидящих просторен, и в тоже время обволакивает. Сзади сидеть взрослым нельзя, если только это не пытка. Родная музыка достаточная, особенно задние овалы. Салон аскетичен, но зато его легче поддерживать в чистоте. Ремонт за всё время понадобился только один - менял прокладки под клапан VTEC. Вообщем сжатая в полоску дорога и вы на ней король!

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):

VTEC

Цвет машины: белый

Цвет салона: коричневый

Комплектация салона:
фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, аудиосистема

Комплектация кузова:
метла, распорка жёсткости между стойками (передними)

Комплектация ходовой части:
4 WS, ABS

Комплектация двигателя:
4 горшка в ряд, многоточечный впрыск, TWIN CAM, VTEC, 200 лошаков

Комплектация машины:

Название комплектации:VTEC

Цвет машины: белый

Цвет салона: коричневый

Комплектация салона:

фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, аудиосистема

Комплектация кузова:

метла, распорка жёсткости между стойками (передними)

Комплектация ходовой части:

4 WS, ABS

Комплектация двигателя:

4 горшка в ряд, многоточечный впрыск, TWIN CAM, VTEC, 200 лошаков


Добавляю свой комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
» Смайлы 
Анти-спам:
 
обновить изображение
Введите код изображенный на картинке: