Авто сайт
Добавить в избранноеГлавнаяОтправить письмо администрации порталаКарта сайтаФорумы




 Найти авто 
Марка:   Год:  от   до    
Модель:   Пробег:   от   до 
 Цена:   до   
 Номер: 
Продать подержанный автомобиль — легко, добавьте объявление о продаже подержанного автомобиля.

После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик». Не забудьте оставить контактную информацию, чтобы администрация портала смогла с Вами связаться

Добавить свой отзыв Добавить отзыв автовладельца


Honda Prelude 1997


Оценка: 5 (оценок: 1)
Оценить:
Андрей
1997
2,2 Vtec
BB6
Купе
Ручная коробка передач
передний

ОТЗЫВ:


Итак по порядку.

Первый отзыв уже висит по Прелу 95 года там я писал, чт мечта 2,2 Vtec-она осуществилась, а теперь по порядку.

5 пальцев сжатых в крепкий кулак — это Honda Prelude. И дело тут не только в том, что с одного литра рабочего объема атмосферного мотора «снято» целых 85,7 лошадиных сил. И не только в том, что в своем классе он обладает наилучшей удельной массой — всего 7,1 кг приходится на каждую лошадиную силу.

Мотор звучит удивительно музыкально. При резком и интенсивном разгоне практически отсутствует традиционный натужный рев, даже когда стрелка тахометра подпрыгивает до предельных значений. Но самое интересное происходит при 4 и 6 тыс. оборотов. Словно у машины открывается «очередное дыхание», и она продолжает с удвоенной энергией рваться вперед. Очень высокооборотный мотор изумительно эластичен. Даже свыше 100 км/ч на высшей передаче энергичное нажатие педали газа вызывает немедленный и ощутимый подхват с интенсивным ускорением.



Prelude легко лавирует в медленном уличном потоке, обходясь, в сущности, только двумя передачами — третьей и изредка второй. Как только образуется хотя бы небольшой просвет между бамперами соседей, машина, иной раз даже взвизгнув покрышками, делает резкий и быстрый рывок с места и буквально ввинчивается боком в образовавшуюся нишу. Такими свойствами автомобиль обязан прежде всего главной «изюминке» своего мотора: трехступенчатой VTEC. Что означает «электронная система изменения высоты подъема клапанов и фаз газораспределения». Работает это вкратце так: на первой ступени из двух впускных клапанов в каждом цилиндре задействован только один; затем, при резком нажатии на педаль газа и повышении нагрузки на двигатель, когда количество оборотов достигает 4000, одновременно включаются оба, а на третьей ступени (6000 об./мин.) высота их подъема увеличивается приблизительно на 2 мм вместе с расширением периода открытия. Кроме того, на этой ступени форсунки срабатывают «дуплетом», выстреливая больше смеси в единицу времени. Одновременно на большую высоту открываются и выпускные клапаны. Таким образом на всех режимах работы двигателя обеспечиваются его адекватное питание, наиболее оптимальные условия сгорания рабочей смеси и удаление отработавших газов. Включение следующей ступени происходит как при плавном наборе оборотов, так и при резком нажатии на педаль газа.



Результат — высокий начальный крутящий момент и его стабильная характеристика в диапазоне от 2 до 7 тыс. оборотов. Отсюда и столь поразившие нас эластичность и динамика на самых разных режимах. А другая, не менее важная сторона — высокая экономичность двигателя, так как бензин расходуется ровно в тех количествах, в каких это необходимо в конкретной ситуации.



БАЛЕТ НА АСФАЛЬТЕ. Поведение Prelude на дороге вызвало единственную ассоциацию: профессиональная балерина. Отточенная техника и воздушная легкость. Безупречное прохождение поворотов. Четкое и чистое выполнение всевозможных маневров: от размашистого лавирования меж полосами многорядного шоссе на высокой скорости, когда приходится постоянно обходить грузовики, которые любят разместиться на нем в шахматном порядке, до резких «шаг влево, шаг вправо» в вялой городской толчее.

ЭПИЛОГ О ПРОЛОГЕ. Подытоживая краткий отчет о знакомстве с одним из представителей семейства Honda, можно было бы сказать, что этот автомобиль имеет право называться настоящим спортивным купе.



Игра слов тут явно не случайна. Prelude вполне можно назвать прологом к истории об интереснейшем семействе спортивных автомобилей в кузове «купе» и суперкаров. Этот автомобиль не рассчитан на широкую публику. Круг его потребителей, равно как и потребителей других подобных или более дорогих и эксклюзивных авто такого типа, предельно узок и специфичен. Они предназначены для настоящих ценителей, самостоятельных, состоявшихся, свободных и в меру эгоистичных людей



ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):

нет

Цвет машины: черный

Цвет салона: черный

Комплектация салона:
Великолепные сидения, на прошлом тоже супер но эти выше похвал

Комплектация ходовой части:
ABS

Комплектация машины:

Название комплектации:нет

Цвет машины: черный

Цвет салона: черный

Комплектация салона:

Великолепные сидения, на прошлом тоже супер но эти выше похвал

Комплектация ходовой части:

ABS


Добавляю свой комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
» Смайлы 
Анти-спам:
 
обновить изображение
Введите код изображенный на картинке: