Авто сайт
Добавить в избранноеГлавнаяОтправить письмо администрации порталаКарта сайтаФорумы




 Найти авто 
Марка:   Год:  от   до    
Модель:   Пробег:   от   до 
 Цена:   до   
 Номер: 
Продать подержанный автомобиль — легко, добавьте объявление о продаже подержанного автомобиля.

После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик». Не забудьте оставить контактную информацию, чтобы администрация портала смогла с Вами связаться

Добавить свой отзыв Добавить отзыв автовладельца


Honda Saber 2000


Оценка: 3.88 (оценок: 25)
Оценить:
Виктор
2000
J-25A, 2500 см куб.
UA-4
Седан
автомат
передний
10 месяцев
менее 10 литров по трассе, 13 литров по городу.

ОТЗЫВ:

В личном пользовании имел шестёрку вазовскую, две газели, девятку вазовскую и сейчас в данный момент Хонда Сабер. Размышлял о покупке либо быстрого автомобиля, либо очень комфортного. Кругозор ограничивался только автомобилями марки Honda и Toyota (не знаю, что именно привлекает меня к этой марке)... совсем не унижаю достоинств тойоты, т.е. понимаю, что и они умеют делать хорошие машины. В конце концов, решил купить большую и комфортную машину. Хотелось, чтобы водитель и пассажир чувствовали себя комфортно. На поиски подходящего агрегата ушло чуть больше четырёх недель. Решено было покупать машину в Японии, дабы убедиться в отличном состоянии. Покупалась машина через компанию Авто@Мост – представительство крупнейшего японского аукционного дилера "PACIFIC TRADING INTERNATIONAL". Это не реклама. Пришла машина немного не с тем годом, что обещали. За это большой минус компании. И этой машиной оказалось Хонда Сабер.
Немного о Хонде и почему Хонда?
Компания Honda никогда не стоит на месте. Каждая новая модель несет в себе технические усовершенствования, новый подход и новые идеи. Honda постоянно ведет исследования и быстро внедряет свои разработки в производство. Для компании Honda это не просто качество, а девиз "лучшее из лучших". Качество материалов, сборки, технических усовершенствований, дизайна, и, наконец, качество общей концепции, направленной на удовлетворение клиента, все это определяет особое место продукции "Хонда" среди конкурентов. Honda являет собой средний, так сказать, умеренный подход в дизайне. Уже не классика, еще не авангард. Покатая крышка багажника рождает образы больших американских седанов конца прошлого века, острый стиль передней части, похоже, стал прародителем того стиля, который мы видим на нынешних Honda. Стремительный силуэт не содержит в себе и намека на откормленность большинства представителей E-класса. Хорош Saber, элегантен, привлекателен. Вся его внешность источает флюиды формульных баталий. Во как.
Немного о салоне, интерьере.
Как и ожидалось, интерьер Saber полностью отвечает и подтверждает статус марки. Слегка развернутая к водителю консоль обеспечивает максимальное удобство управления климатом и музыкальной установкой Bose с CD-проигрывателем. Архаичные, но по-прежнему удобные барашки, минимум кнопок, чьи функции определяются в первые пять минут знакомства. Глубокие колодцы, в которых приборы располагаются под небольшим наклоном, размашистый козырек над ними. Руль с деревянными вставками, которые здесь смотрятся к месту. Стиль выдержан и гармоничен. Эргономика почти безупречна. Почти потому, что экранчик, где отображаются климатические режимы, слишком маленький. Кроме того, несколько напрягла серенькая жесткая пластмасса на центральной консоли. Такого себе не позволял даже прежний внутрияпонский Accord. Есть повод записать Saber большой-пребольшой минус? Я бы этого делать не стал, потому что мелкие недостатки тонут в великолепии качественных материалов и проработанной стилистики. Но самое приятное впечатление ожидает, когда начинаешь включать хондовские рычажки-кнопочки. Какая уверенность амплитуды и четкость попаданий в положения on/off! А в особенности понравился «кругляш», управляющий скоростью вентилятора, который, подобно реостату, не имеет фиксированных режимов. В Honda по всем трем измерениям места поменьше. Но не настолько, чтобы на это сетовать и говорить о тесноте. Просто автомобиль, в отличие от своих оппонентов, располагающих царскими покоями, чуть-чуть компактнее, отчего не менее удобно. И по длине, и по ширине, и по высоте Saber готов вместить в себя довольно рослых людей. Притом лучше он относится к передним ездокам, к услугам которых и довольно широкие (похоже, шире, чем у двух других автомобилей) диапазоны регулировок, и «воздуха» больше. Сзади места меньше. К тому же, сидя там, придется обходиться без курева, но без тепла не останешься. Два сопла «размораживателя» смотрят из тыльной стороны бокса на тоннеле. Там же есть небольшой ящичек для всякой мелочи. Не много, но достаточно. А вот чем Saber может гордиться по праву, так это своим багажником. Не глубокий, но широкий и длинный, он, кроме того, предлагает лючок для перевозки длинномеров. Например лыж. Черный салон отлично смотрится. Сиденья моментально покрылись непонятно откуда взявшимся пухом/ворсом. Это велюр. И опять минус. Вставки под дерево в Saberе выглядят более натурально и благородно. Интерьер более строгий и, можно даже сказать, стильный. Нравятся упругие сиденья. Ещё небольшой минус- это широкая стойка справа, которая не даёт разглядеть, что делается по правому борту, и приходится немного отодвигаться назад или подавать всё тело вперёд.

Поехали.

Но две его сотни «лошадок» «воспитывает» автоматическая коробка с секвентальным режимом. Очень быстродействующая и сверхмягкая. К тому же «ручные» переключения в японском варианте, как известно, честные. Но и без них Honda даже в E-классовой ипостаси подтверждает свой спортивный имидж. V-образная «шестерка» втековская с металлическими нотками в голосе подхватывает с самых низов и «работает» вплоть до красной зоны, которая начинается под семью с половинами тысячами. Благодаря этому Saber также интересен на ходу. Я не хотел бы передвигаться на его заднем сиденье или слева от водителя. Только за рулем! Только с педалью газа в полу! Автомобиль такой порыв поймет и поддержит. Ездить на ней нужно агрессивно с интенсивными разгонами и такими же оттормаживаниями. Со скоростным прохождением поворотов, в которых крены минимальны, а ощущения великолепны. В ином случае характер Saberа не раскроется и наполовину. Тормоза и ABS работают просто идеально. Чем Хонда удивила (в хорошем смысле слова), то есть чего я не ожидал, но получил: своим дорожным просветом! И это самое неожиданное.
В общем, ощущения очень приятные. 4 подушки безопасности, сами по себе большие размеры машины и хорошие тормоза создают ощущение полнейшей безопасности.
При движении в тёмное время суток, сидя в этом монстре, чувствуешь себя полностью расслабленным. Ксеноновые фары светят прекрасно. Ксенон – это сила. Жаль дальний свет обычный…
Итоги:
Покупкой я доволен. Особенно первые несколько дней - испытывал настоящий кайф. Человек к хорошему быстро привыкает, сейчас ощущение новизны уже притупилось, но машина все равно очень нравится. Важно заметить, что на Хонду я пересел без «пешеходного периода».
Считаю, что покупка Sabera – это, безусловно, шаг вперед.

Комплектация машины:

Название комплектации:25V

Цвет машины: Серебро

Цвет салона: тёмно серый

Комплектация салона:

Airbag д/водителя Airbag д/пассажира Электрозамок багажника Д/о бензобака Климат-контроль Магнитола (с CD) Обогрев зеркал Отделка под дерево Подлокотник передний регулируемый

Комплектация кузова:

Ксеноновые фары Противотуманные фары Ветровики

Комплектация ходовой части:

АБС передний и задние дисковые тормоза

Комплектация двигателя:

J25a,2500 см3 VTEC, бензиновый шестицилиндровый, 24 клапана


Добавляю свой комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
» Смайлы 
Анти-спам:
 
обновить изображение
Введите код изображенный на картинке: