Авто сайт
Добавить в избранноеГлавнаяОтправить письмо администрации порталаКарта сайтаФорумы




 Найти авто 
Марка:   Год:  от   до    
Модель:   Пробег:   от   до 
 Цена:   до   
 Номер: 
Продать подержанный автомобиль — легко, добавьте объявление о продаже подержанного автомобиля.

После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик». Не забудьте оставить контактную информацию, чтобы администрация портала смогла с Вами связаться

Добавить свой отзыв Добавить отзыв автовладельца


Honda S-MX 1999


Оценка: 4.5 (оценок: 16)
Оценить:
Владимир
1999
B20B
RH1
Минивэн
автомат
передний
1 месяц
меньше чем 11.5л/100км. не получается.

ОТЗЫВ:

Машину я выбирал долго. Примерно 4 месяца я, мало знавший о праворуких японцах лопатил вдоль и поперёк "Japancar" и "Auto.vl". Сумма ограничивалась 9000 долл. включая доставку до Москвы. Остаётся где-то 7500. За эти деньги хотелось купить, что-то оригинальное и не имеющие аналогов или двойников на европейском рынке. С увеличением времени просиженного в инете, ситуация сильно осложнилась. Такого многообразия моделей я не ожидал! Хотелось, то одну, то другую, то третью... , то стопятидесятую... Понял одно, без метода исключения тут не обойтись. Итак начнём. Год выпуска должен быть не меньше 1999. И для последующей продажи хорошо и машина будет вероятно не совсем замучена жизнью. Далее кузов. У него должно быть не менее 4 дверей, т.к. проблемы с посадкой - высадкой не для меня. Потом тип кузова. Тут сложнее, но поскольку мне всё равно универсал это будет, седан или хетч-бек я не отчаивался! Итак первый. Джип. По деньгам проходил только Дайхатсу Териос. Вроде неплохо, рама, полный привод, конструктивно без наворотов и мотор 1,3 л. достаточен... Но увидев его вживую удивился его габаритам! Он до прикольного маааленький! На фотографиях он заметно больше! Так что придётся поискать что-нибудь другое. Хотя и жаль.Что- же, пойдём дальше. Второй тип кузова седан - не хотелось совсем. Во - первых поднадоели они мне, а во - вторых как не крути, но это определённый штамп. Причём машины размеров типа Цивик, Санни, Королла мне слишком малы, и в сравнении не учавствовали. Пришлось рассматривать кузова покрупнее. Митсубиси не хотел прежде всего из за моторов. Капризные с нашим бензином. Тойоты для меня (а речь идёт только о седанах) просто скучны. Да, знаю они надёжны и дёшевы в обслуживании (при условии установки неоригинала), но чёрт возьми, ездить на них так неинтересно! Это просто транспорт. Удобный. Тихий. Комфортный. Но не для меня. Ничего не имею против Тойоты, но тот кто хоть раз вкусил управление автомобилем действительно сделанным для водителя(а таких немало!), тот меня поймёт! Ниссан Примера особых чувств не вызвал. Мазда Капелла тоже... Субару Легаси конечно хороша. Короче говоря чтоб особенно не разглагольствовать из седанов я бы купил только Хонду Аккорд года этак 99 ого, в sir - овской коплектации или Ниссан Скайлайн тоже с 2-х литровым мотором, того же года. Или Легаси. Но цена у них увы не моя... А брать за недорого, можно сами понимаете нарваться... Уж не говоря о более мощных моторах. Эх, побольше бы деньжат!!! А нету... Вы не подумайте, что я такой гонщик, раз выбираю такие машины, но вкусив однажды... Думаю некоторые меня поймут! И остались мне только микро, мини, а также просто вэны. Ковырялся в них долго. В итоге если не опускать планку года выпуска ниже того же 1999, то выбор ограничивается следующими моделями: Cube, Capa, S-MX, Corolla Spacio, Raum, Funcargo и... всё! Как оказалось совсем немного. Хороших вэнов конечно больше, но исходя из условий выбора и моих пристрастий это всё. Тут стоит сказать, что был один важный момент в выборе именно вэна. Это высота посадки! Да, это очень важный для меня момент в привыкании к правому рулю, т.к. высоко сидя, видишь впереди гораздо больше, чем в обычном автомобиле. Значит легче обгонять, перестраиваться и т.д. Я хоть и ездил на правом руле, но одно дело прокатиться на чужой машине, а совсем другое ездить на ней постоянно. Из мною избранных машин, после пристрастного изучения были вычеркнуты Funcargo - за слишком авангардный салон, да и приборы в центре не очень нравятся, Raum - за невзрачную внешность, Cube - за, как ни странно, низкий передний бампер, при моей езде он бы ремонтировался каждый месяц, да и салон простоват. Остались Хонды. Чего греха таить, я эту марку предпочту любой другой. Классные моторы (и далеко не все так высоко форсированы, как многие думают), надёжные подвески, отличная управляемость. Машину я покупал у знакомого, занимающегося покупкой авто с аукционов. Он и поставил точку в моих терзаниях. S-MX. Конечно из выбраных мною машин он выделялся чуть большим размером и 2-х литровым мотором, но ведь прямого конкурента у него и нет! Ещё важный момент, у S-MX стоит двигатель В20В, известный по популярным у нас и хорошо известным CR-V, и имеющий степень сжатия всего 8,8 \ 1, что позволяет безо всякого вреда использовать 92-й бензин. Не малая получается экономия! Тем более, что используя 95-й бензин постоянно приходится сталкиваться с проблемой преславутого красного нагара на свечах, из за содержащихся там присадок, и как результат более частой их заменой. Убеждался на собственном примере НЕОДНОКРАТНО! По крайней мере это характерно для бензина в нашем регионе. Машину выбирал из присылаемых мне по е-майлу фото. Выбирал 2 недели. Варианты были, купить пытались неоднократно, но продавались они, как правило дороже чем мы расчитывали. Но вот приходит ответ - купили! Целых 2 дня ждал какую именно, указывал то я не одну и какая куплена мог только гадать. Пришёл ответ передний привод, белый, пробег 60.000 км., литьё на 17. Помню. Была такая. Сколько ждал растаможку, отправку, писать не буду, это не важно. И вот я в Кунцево-2, стою и смотрю на неё. Дааа... Не ожидал! Она большая и... как бы выразить... прикольная! Ни похожа решительно ни на что! Уж фоток насмотрелся немало, но реально эффект сильнее. Завели и ... Рык! Спортивный, настроенный рык! Может в аукционной карта это и было указано, но поди в ихних иероглифах разберись. Утрясли вопросы, и в путь. Что выяснилось - японец не только поставил вместо стандартной выпускной системы спортивную, но и заменил все амортизаторы. Стоят желтые KYB Power sport. На ходу не жёстко,но приятная упругость, полное отсутствие раскачки, моментальные отклики на отклонение руля, и просто удивительное для столь не низкой машины ( 175 см.) полное отсутствие кренов! При этом машина не дёрганая и не обладает излишней резкостью при езде на скорости. Мотор хорош. Тяга начинаетсы практически с холостых, и с места даже мои 17 дюймовые колёса Bridgestone (215\45) срываются в пробуксовку на асфальте! А после 4500 об. мин. вполне по хондовски появляется дополнительная тяга и мотор молниеносно выкручивается до 6200, дальше не даёт автомат переключаясь на следующую передачу. Если к примеру на 90-100 км. час продавить педаль до упора, то машинка стреляет так, что поначалу не веришь! Очень впечатляет! Хотя автомат со странностями... Передач 4, но есть блокировка гидротрансформатора на 4-ой передаче. Может я придираюсь, но до конца прицип его работы так и не понял. То при 80 заблокирует гидротрансформатор, то километров 50 едет просто на 4-ой. И это на скорости 120-140! Я и моделировал разные ситуации, ездил и очень плавно, ездил резко, и так, и этак... Работает то он неплохо, но несколько сам себе на уме. Время задержки при срабатывании кикдауна среднее, можно было бы и пошустрее... Кстати сами переключения быстрые, но с заметными толчками. Может поменять масло в коробке? Обзорность по зеркалам отличная, но во внутрисалонное зеркало видно не ахти. При вобщем-то не высокой общей шумоизоляции кузова, мотора не слышно. Это всегда хорошо, а вот над кузовом придётся поработать. Но это в перспективе. Неплохой свет. Ровный, яркий, с неплохим охватом по ширине. А уж задние фонари и вовсе заглядение! За рулём сидеть удобно, руль, педали, для моего роста расположены неплохо. Хотя есть минус. При активной езде не хватает боковой поддержки на спинке сидения, но сам профиль хороший. И при долгой езде (свыше 3-х часов) затекает правая нога. Как не старался, ничего поделать не смог. Ехал терпел. Тормоза на пятёрку, даже и сказать больше нечего. Сзади сидеть удобно, причём сидушку сразу же сдвинули до конца назад, но там ей и самое оптимальное место. И ногам хорошо, и багажник от этого не страдает. Трансформация на высоте. Заднее сиденье раскладывается вровную с передними, образую кровать длинной более 2-х метров, а так же складывается и откидывается вперёд, образуя немалый багажный объём. Есть столик с подсветкой и подстаканниками сзади, а так же некий бокс под ним, думаю что охлаждаемый. Справа от заднего сиденья есть ещё отсек, где я сразу примостил щётку, губку для мытья, и всякое нужное барахло, которое не должно быть у всех на виду. Хороший свет в салоне. Просто чумовая печка. Все садятся и сразу раздеваются! Уфф... Вроде и всё. Поменял масло, фильтры. В перспективе надо будет поставить ещё нормальный глушитель, рёв начинает доставать. Уже немного привык, но всё равно машина удивляет своим видом и ходовыми качествами до сих пор. На улицах оборачиваются. У нас в городе она такая одна. Может что и упустил в своём описании, но уж не судите строго. Может ещё что и дополню потом. Кстати! Читал в одном из отзывов на S-MX, что у них типа нет прерывистого цикла на дворниках, так вот не верьте, есть. А чего нет, так это автоматического включения дворников при включении омывателя. Что легко сделать потянув подрулевой переключатель на себя и вниз! Есть вопросы обращайтесь на е-майл. Всем пока!

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Цвет машины: белый

Цвет салона: синий велюр

Комплектация салона:
2 айрбэга, спортивная подвеска, диски на 17"
CD,MD.

Комплектация кузова:
метла, ветровики

Комплектация ходовой части:
АБС

Комплектация двигателя:
4 цилиндра, 16 клапанов, 130л\с

Комплектация машины:

Цвет машины: белый

Цвет салона: синий велюр

Комплектация салона:

2 подушки

Комплектация кузова:

метла, ветровики

Комплектация ходовой части:

АБС

Комплектация двигателя:

4 цилиндра, 16 клапанов, 130л\с


Добавляю свой комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
» Смайлы 
Анти-спам:
 
обновить изображение
Введите код изображенный на картинке: