Авто сайт
Добавить в избранноеГлавнаяОтправить письмо администрации порталаКарта сайтаФорумы




 Найти авто 
Марка:   Год:  от   до    
Модель:   Пробег:   от   до 
 Цена:   до   
 Номер: 
Продать подержанный автомобиль — легко, добавьте объявление о продаже подержанного автомобиля.

После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик». Не забудьте оставить контактную информацию, чтобы администрация портала смогла с Вами связаться

Добавить свой отзыв Добавить отзыв автовладельца


Honda S-MX 1987


Оценка: 3.67 (оценок: 9)
Оценить:
Евгений
1987
В20В 2.0

ОТЗЫВ:


Приобрел эту машину 2 месяца назад.

Раньше была Corolla. Откатался на ней почти 5 лет-проблем не было никаких, но как известно вечных машин не бывает и настала пора менять автомобиль. О S-MX к моменту покупки знал не по-наслышке, у товарища уже была такая. Почитал также и отзывы. Вроде бы все устраивало, но некоторая настороженность и сомнения в душе все-таки были. Уж больно много противоречивых мнений о Хонде в народе ходит.

Покупал машину в Красноярске. При покупке рассматривались несколько вариантов. Хотелось найти машину для всей семьи, что бы и в путешествие можно было отправиться и в городе, и по хоэяйству, а при случае и с ветерком... И все это за разумные деньги.

Хонда подошла практически по всем параметрам. Есть правда некоторые минусы, но о них ниже.

Свои впечатления о внешнем виде и салоне приводить не буду, они практически не отличаются от других отзывов. Одним словом очень оригинальный и функциональный дизайн и того и другого. Машина интересует всех. Равнодушным при виде ее никто не остается. Одни балдеют, другие морщатся. Как говорится- на вкус и цвет ...

Сев за руль получил удовольствие от его легкости и информативности. Правда немного великоват радиус разворота и по первости непривычно с габаритами-капота не видно совсем, но потом привык.

Ощущения от езды хорошие. В городе достаточно резвая если коробка в положении D3. Правда довольно ощутимы моменты переключения передач. Особенно когда срабатывает кик-даун, машина словно приседает на секунду, зато потом аж дух захватывает. Вовсе неплохо для минивэна. Что касается движения по трассе, тут машинка превзошла все ожидания. На перегоне Красноярск-Томск (600км.) спокойно чуствовала себя на 150км/ч, а на отдельных участках с хорошим покрытием и 170км/ч для нее не вопрос и есть еще запас! Здесь должен заметить, что машина досталась тюнинговая. Установлены спортивные пружины-они короче и жестче(цвет пружин фиолетовый). Видимо за счет этого и низкопрофильной резины практически нет бокового крена и сноса на больших скоростях. Не чуствительна она и к боковому ветру, несмотря на высокий кузов который, по идее, должен прилично парусить.

Расход топлива по трассе 8-9 л. на 100км. в зависимости от скорости передвижения. В городе 11-12л. опять же зависит от стиля езды.

Теперь пару слов о тех. обслуживании.

После покупки поменял ремень ГРМ, свечи, масло в двигателе, воздушный, маслянный фильтры, промыли впрыск. Все делалось в автосервисе и обошлось в 6 тыс. руб. вместе с покупкой зап. частей. Аналогичное обслуживание Тойоты обошлось бы на 1 тыс. руб. дешевле.

Теперь о подвеске. Подвеска рычажная, короткоходная. Жестковата (опять же спортивные пружины). На малой скорости по полохой дороге ощутимо трясет. Езда по гравийке утомляет. Зато на скорости машина мелкие ямки пролетает практически их не замечая. Как в поговорке: скорость больше-меньше ям...

Сидит низковато, по бездорожью все время норовит зацепить что-нибудь либо глушителем, либо передними рычагами, либо запаской(она находится под днищем). На запаску также постоянно кидает грязь из под переднего левого колеса. Так что если придется менять ее- измажетесь по уши. Именно поэтому перенес запаску в багажник. Корзину в которой она находилась под днищем демонтировал. Для крепления запаски сзади в полу есть специальное отверстие, а крепежный болт лежит в чехле вместе с балонным ключом.

Так же пришлось снять передний спойлер и боковые обвесы пока не оборвались.

Из соображений увеличения дорожного просвета под задние пружины поставил резиновые подкладочные шайбы(продаются на любом авторынке стоят копейки). Сначала хотел поставить обычные пружины, но ничего подходящего найти не смог, под заказ же в магазине выставили цену просто неприличную(если кто знает от каких машин что подходит по подвеске напишите буду благодарен). Сзади стоек нет, пружина и амортизатор отдельно. Снимается все элементарно в гараже своими руками за 30 мин. Как спереди не знаю, пока не пробовал.

Вот пока и все по обслуживанию. Если будет что интересное еще потом скажу.

За время прошедшее с момента приобретения этой машины она меня пока не разочаровала. накатал почти 5 тыс км. в общем доволен.

Так что если кто стоит перед выбором автомобиля. не пугайтесь, Хонда вполне приличная машина. Мнение о большей надежности той или иной марки японских авто у каждого свое, пока сам не попробуешь не поймешь. Что касаемо проблем с обслуживанием и зап. частями, то в настоящий момент это уже в прошлом. Не важно какой автомобиль приобретен главное чтобы он был по душе!

Спасибо всем кто осилил до конца эту писанину.

Удачи на дорогах!!!






Дмитрий:  (2010.05.13 23:55)
пружины подходят от ваз2104 а защиту двигателя отваз2109 подходит только чуть пересверлить дырки надо там всё просто
+  0  цитировать сообщить модератору

Илья:  (2010.10.20 17:52)
Расскажите подробнее как поставить пружины от ВАз 2104. Что для этого необходимо сделать?
+  0  цитировать сообщить модератору

Алексей:  (2015.05.08 14:42)
Подскажите где находится запаска
+  0  цитировать сообщить модератору

Александр:  (2015.07.02 13:44)
как поменять ремень грм своими руками? гнет ли клапана когда он рвется на ходу? подскажите
+  0  цитировать сообщить модератору

Добавляю свой комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
» Смайлы 
Анти-спам:
 
обновить изображение
Введите код изображенный на картинке: