Авто сайт
Добавить в избранноеГлавнаяОтправить письмо администрации порталаКарта сайтаФорумы




 Найти авто 
Марка:   Год:  от   до    
Модель:   Пробег:   от   до 
 Цена:   до   
 Номер: 
Продать подержанный автомобиль — легко, добавьте объявление о продаже подержанного автомобиля.

После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик». Не забудьте оставить контактную информацию, чтобы администрация портала смогла с Вами связаться

Добавить свой отзыв Добавить отзыв автовладельца


Nissan Pathfinder 2008


Оценка: 3.08 (оценок: 12)
Оценить:
2008
2,5 л дизель
Джип
механика
полный
1 ,5 года

ОТЗЫВ:



Новую машину я приобрел в компании «СК-Моторс» 2 июля 2008 года. Отдав более полутора миллионов рублей, он надеялся в сервис ездить только масло и фильтры, да резину менять. Срок гарантии на эту машину составлял на момент покупки 3 года. Первый раз в сервис пришлось обратиться намного раньше, через 20 дней после покупки из-за самопроизвольного отключения системы курсовой устойчивости.

Эту проблему сервис смог решить только 6 августа.
14 января 2009 года я обратился в автосалон для установки предпускового подогревателя «Вебасто». мне поставили это устройство и… я целых 4 раза за две недели обращался в автосалон за устранением недостатков+ дважды мне пришлось вызывать эвакуатор. 5 марта вновь пришлось ехать в сервис для устранения течи сальника коленвала. Машину я получил из сервиса 13 марта. 8 мая сальник вновь потек, и в этот раз потребовалась замена шкива коленвала. Машина простояла в автосервисе до 20 мая.
9 июня я заехал в сервис на ТО-2, заплатив 12,5 тыс. рублей и указав на неисправность двигателя. Ее в сервисе с первого раза не обнаружили. После повторного обращения неисправность нашли. 17 июля работники автосервиса заявили, что необходимо менять головку блока двигателя в сборе, а запчастей в наличии нет. Машина прожила в автосервисе до 8 августа.

- Мне надоело общаться с официальным дилером по поводу качества обслуживания и качества автомашины, и я решил позвонить в Москву, в официальное представительство «Ниссана». Там мне пояснили, что машину я покупал не у них, а у «СК-Моторс», соответственно все претензии необходимо предъявлять к этой фирме. Получается, что автоконцерн «Ниссан» не контролирует работу своих официальных дилеров с покупателями машин, не принимает от последних жалоб на качество обслуживания, на качество товара. За качество проданной автомашины должен отвечать дилер, а не представитель фирмы-изготовителя.
28 сентября я обратился с исковым заявлением в суд. К нему я приложил заключение экспертов ООО «Бюро экспертиз товаров и услуг», где было указано, что автомобиль имеет существенный недостаток. Однако в суде представители автосалона иск не признали, указав, что автомобиль не имеет каких-либо недостатков. Экспертное заключение вообще назвали недопустимым доказательством, указав, что оно якобы подменяет юридическое понятие «существенный недостаток» техническим понятием. Более того, суд не признал в качестве доказательства и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела из ГОМ-1,в котором указано что автомашина простояла в ремонте 53 дня, мотивировав тем, что оно… не содержит источников информации. В итоге суд признал только 22 дня нахождения машины в сервисе.

Но часть требований в решении суда удовлетворили. Теперь автосалон «СК-Моторс» обязан заменить автомобиль . Также официальному дилеру «Ниссана» придется заплатить неустойку за неисполнение требований в сумме 20 тыс. рублей, 15 тыс. рублей компенсации морального вреда, 5 тыс. рублей в качестве судебных расходов на оплату экспертизы. В доход государства автосалон заплатит дополнительно 18300 рублей.
но и это никак не вразумило салон и он подал кассационную жалобу, ну и я т оже подал т.к. не согласен сто неустойку суд так сильно уменьшил.





леонид:  (2009.12.02 00:10)
ДАААА, очень нерасторопный диллер... а я хочу такую прикупить)
+  0  цитировать сообщить модератору

купилннисан ибуся сам:  (2009.12.07 21:56)
шушлаек наберут и маятса Very Happy
+  0  цитировать сообщить модератору

купилннисан ибуся сам:  (2009.12.07 22:15)
шушлаек наберут и маятса Very Happy
+  0  цитировать сообщить модератору

купилннисан ибуся сам:  (2009.12.07 22:47)
шушлаек наберут и маятса Very Happy
+  0  цитировать сообщить модератору

Anonimous:  (2010.01.14 14:17)
чувствую Прадик надо брать!
+  0  цитировать сообщить модератору

Ник:  (2010.02.20 14:08)
Да Ниссан Падфандер - это кот в мешке, лучше его не брать
+  0  цитировать сообщить модератору

серега:  (2010.03.04 17:23)
бери паджерик 4 :-) :-) :-)
+  0  цитировать сообщить модератору

Алекс:  (2010.03.11 15:18)
Парню просто не повезло 3 года отездил ниразау не подвел а такое бывает в любой компении
+  0  цитировать сообщить модератору

Игорь:  (2010.09.16 07:58)
Год уже маюсь с выбором, буду прать прадо!
+  0  цитировать сообщить модератору

Стас:  (2010.10.10 14:27)
Alex (2010.04.13 03:39) - Урод.
Осторожно. Мужики не кликайте, Ссылка содержит вирус.
+  0  цитировать сообщить модератору

Галина:  (2011.01.19 13:09)
НЕ опускай руки,борись! Мы были в такой же ситуации с 2007г. Только терпение и деньги приносят результат.В данный момент по решению суда от 5 августа 2010г. ждем нового Pathfinder.
Москва
+  0  цитировать сообщить модератору

Валерий:  (2011.10.15 09:39)
4 года отьездил.65 тыщ пробег.ни одной поломки.Пока доволен ПАТФАНДЕРОМ.Может повезло? Very Happy
+  0  цитировать сообщить модератору

Маргарита:  (2012.03.17 05:40)
Если взял Ниссан, мучайся сам...
+  0  цитировать сообщить модератору

вывоз мусора:  (2012.10.13 13:35)
http://vkolodets.ru/home.html
+  0  цитировать сообщить модератору

Сергей(2013.02.02):  (2013.02.04 12:35)
Машина 2008г.на спид.113000 т.никаких проблем за искл.задней двери ржавеет.У официалов небыл ни разу, сервис ...о.
+  0  цитировать сообщить модератору

Добавляю свой комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
» Смайлы 
Анти-спам:
 
обновить изображение
Введите код изображенный на картинке: