Авто сайт
Добавить в избранноеГлавнаяОтправить письмо администрации порталаКарта сайтаФорумы




 Найти авто 
Марка:   Год:  от   до    
Модель:   Пробег:   от   до 
 Цена:   до   
 Номер: 
Продать подержанный автомобиль — легко, добавьте объявление о продаже подержанного автомобиля.

После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик». Не забудьте оставить контактную информацию, чтобы администрация портала смогла с Вами связаться

Добавить свой отзыв Добавить отзыв автовладельца


Suzuki Wagon R Wide 1997


Оценка: 4.33 (оценок: 6)
Оценить:
Vik
1997
K10A
MB61S
Другое
автомат
4WD
2 месяца
6.5-7/100 км

ОТЗЫВ:


Suzuki Wagon R Wide 1997 года выпуска.

Фирма Suzuki выпустила автомобильчик под таким интересным названием не зря, «вагон» как бы и не вагон, но довольно широкий «Wide», его предшественник был уже на 19 мм. У «широкого» внутреннее пространство позволяет комфортно разместится уже 5 пассажирам и поместить 200 килограмм груза, причем если сложить спинки задних сидений то можно без труда перевезти и холодильник, и телевизор, не вынимая их из коробок. У спинок задних сидений предусмотрены несколько положений фиксации; можно сидеть прямо, можно опустить спинки назад и развалиться как в кресле ( в этом положении если разложить переднее сиденье то получится диван под 2 метра!), и можно сложить спинку вперед получив плоский пол багажного отсека с довольно высокой крышей. Спинки задних сидений разрезные и позволяют максимально выгодно использовать салон автомобиля при перевозке груза и пассажиров. Под пассажирским сиденьем есть довольно вместительное углубление, в котором имеется поддон литров на 15, который можно использовать для хранения необходимых мелочей. В него без труда поместилась аптечка, набор головок, ключей аэрозоль с очистителем. В случае необходимости этот поддон используется в качестве ведра при мытье машины. Под водительским сиденьем также есть поддончик куда поместятся туфли или мелкие предметы.

Автомобиль укомплектован SRS айрбэгами пассажира и водителя, ABS системой тормозов, тахометром, спидометром, кондиционером. Раздельной системой освещения салона и багажного отсека. Просто огромные фары и противо-туманные фары в бампере устраивают ночную иллюминацию для поиска иголок на асфальте. Задние стоп-сигналы и стоп-сигнал в спойлере над задним стеклом. Зеркала автобусного типа. Все это делает управление автомобилем безопасным в любую погоду.

А теперь об его вождении. Автомобиль оснащен четырех цилиндровым мотором с турбо наддувом и 16 клапанами. При объеме 996 кубиков он развивает мощность в 72 л. с. Два распредвала приводятся цепью. На каждый цилиндр по инжектору. Свечи утоплены в углубление головки блока цилиндров и закрыты герметичной крышкой. Трамблер находится в торце головки цилиндров в горизонтальном положении. Конструкторы уделили большое внимание способностям автомобиля преодолевать водные преграды. С таким мотором и в брод, скажете вы? Ничего удивительного здесь нет, Машина укомплектована 4WD и даже с автоматической КПП свободно преодолевает любые препятствия на своем пути посильные только джипам. Низкие свесы бамперов и большой дорожный просвет позволяет, практически упершись в бордюр, переезжать его не зацепившись ни чем. Можно смело въезжать в лужу, не боясь утонуть или застрять в ней.

Но конструкторы, не смотря на это, все же создавали автомобиль для города, для поездок по магазинам и на пляж. Малый объем двигателя позволяет чувствовать себя уверенно в дорожном потоке с любыми спортивными автомобилями. «Стартанув» на зеленый замечаешь только недоуменные взгляды обладателей спортивок и более мощных японских собратьев оставшихся на светофоре и ощущаешь стремительное ускорение и свист турбины, причем даже при разгоне в гору. 4WD не позволяет колесам пробуксовывать ни на сухом, ни на мокром асфальте.

Подвеска спереди независимая типа «Макферсон», сзади зависимая пружинная на жестком мосту. Если передние амортизаторы в процессе эксплуатации можно сделать разборными, то задние можно вполне заменить на жигулевские или волговские. Для российских условий эксплуатации пришлось подложить под задние пружины резиновые шайбы а в передние пружины установить резиновые проставки продаваемые для иномарок и отечественных малолитражек по цене в 120 рублей пара.

В заключение хочу сказать, что этот автомобиль полностью подходит как для эксплуатации в городе, так и любителям активного отдыха. Малое потребление бензина и малые технические затраты на его ремонт сделают этот автомобиль самым популярным на российских дорогах так как и пошлина составляет на него всего 1000 долларов.


фото Suzuki Wagon R Wide

фото Suzuki Wagon R Wide



Добавляю свой комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
» Смайлы 
Анти-спам:
 
обновить изображение
Введите код изображенный на картинке: