Авто сайт
Добавить в избранноеГлавнаяОтправить письмо администрации порталаКарта сайтаФорумы




 Найти авто 
Марка:   Год:  от   до    
Модель:   Пробег:   от   до 
 Цена:   до   
 Номер: 
Продать подержанный автомобиль — легко, добавьте объявление о продаже подержанного автомобиля.

После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик». Не забудьте оставить контактную информацию, чтобы администрация портала смогла с Вами связаться

Добавить свой отзыв Добавить отзыв автовладельца


Toyota Chaser 1996


Оценка: 4.33 (оценок: 3)
Оценить:
vova
1996
1GZ-GE, 2.5л.
GZX 93
Седан
АКПП
4WD
Июнь-октябрь 2003
13-17

ОТЗЫВ:


В мае 2003 года, вернувшись из Японии, и продав свой чейзер 94 года о двух литрах в хорошие руки, приобрел чижик 96 года. Полноприводный. Желание такое возникло давно, поэтому, увидев его на рынке дома, в Кр-ске, спокойно спать не мог, пока не купил красавца. Черный, на хищного дизайна широких 16-х дисках, и Yokohame, с не менее хищным протектором, которая была в тот момент последним писком в Японии. Антикрылом и метелкой сзади. Небольшие пластмасски впереди – типа тюнинг. Дополняли все это вооружение жутко тонированные задние стекла.



В первый день закапал 20 литров 93-го бензина, который весь спалил к вечеру. Расход получился 17 литров. 98-й не стал сразу лить, поскольку было страшно. По ощущениям – пересел с тихой домашней лошадки на дикий необъезженный организм. А внешность одна и та же. В тот же день прочувствовал что есть АБС, чуть не расхлестав мужика на жигулях. Какие у него глаза были…

Когда первый щенячий восторг прошел, примерно на следующий день, поставил сигнализацию с обратной связью – какой то там «Престиж», функций было много, особенно запомнились «слежение за температурой в салоне автомобиля», и три будильника. Однако ни тем, ни другим не пользовался.

Сигнализация хорошая – ездить можно.

На музыку денег не хватило, слушал хрипение милостиво оставленной мне приморскими братьями магнитолы конца 80-х годов, которое она издавала через бумажные динамики в дверцах. От пищалок и задней акустики алпайн остались лишь следы да деревянная полка.

Колеса оказались отстоем полнейшим, что укрепило мое безразличное отношение к наружным понтам. Кое как их продал к концу лета. Окончательно убедился, что оптимальный размер есть 195/65/15 и Nokian NRH-2. Еще при покупке подумал, что так и будет. Вытерпел на том низком литье недели три, чтоли. У нас есть одна ровная и широкая дорога в аэропорт – вот по ней на таких колесах можно ездить – нам понравилось. После обычного же дня в городе, на дорогах для негров, начинала болеть голова. Машина считала каждый камушек и ямку на проезжей части. Как на шпильках – удобно сниматься, но не бегать. Однажды, в залитое дождем утро, на пр. Свободном, там где он спускается к космосу разогнался под гору, и совершенно потерял управление на мокрой дороге. Поплыл. Как будто с высоты вниз падаешь – беспомощно так. Чуть не влетел в опору путепровода.



О машине.

Иногда посещает чувство псевдо скуки – ни буксов, ни заносов – как по рельсам. Куда сказал, туда поехал. Сразу.

Моргала лампочка овердрайва. Мужики в автосервисе «Аврора», на ул. Калинина, проковыряв его два дня огласили результаты. Коробка тут не причем. В передних колесах есть датчики АБС, считывающие скорость. При малейшей ее разнице со скоростью задних колес включается межосевая блокировка. У меня же датчик сломан, система 4 вд не работает так, как должна. А чтобы водителя не отвлекали лампочки на панели, их отключили и посадили на один провод с лампочкой давления масла. Поэтому при запуске двигателя все дружно гаснет и только о/д незаметно моргает. А я думаю, что там за провода из переднего колеса болтаются…

Мужики оказались молодцами – на следующий день у меня все заработало. Нашли датчик, поставили, подключили. А то я начал подсчитывать нервно-материальные затраты на поиск этой безделушки. Из сметы расходов больше всего пришлось на диагностику и на «адаптацию» датчика. Адаптировали, как мне показалось, ножиком – обстругали, чтоб вошел в отверстие, поскольку был не родной этой машине. Итого получилось три с половиной тысячи. Сам датчик – 600 рублей. В качестве бонуса мне еще мелкие работы проделали по машине.

Заменил передние стойки – оказались дороже, чем на двухлитровом – 4200р. за всё. Задние не менял, но они наоборот дешевле – 950 рублей. Новые стойки душевного спокойствия не добавили, зная как может вести себя эта машина, хотелось довести ее до идеала. Обнаружил в доску спортивные пружины – три витка вместе. Ездил, оказывается на одних стойках. Думаю, что ж так попе то некомфортно. Купил у мужика по объявлению две пружины с трехлитрового марка за 500 рублей – не подошли. На мой 93-й кузов они специальной формы – конически сужаются снизу. Сняли пружину, взяли с собой в «Сакуру моторс», там нашли пару. Стоимость – 600 рублей. За комплект же новых пружин с меня просили великие тыщи рублей, и то по-дружески. Установили – полегчало значительно. Душу греют две пружины в гараже на трешку. И две спортивных. При замене стоек обнаружилась ненадежная верхняя шаровая. Случай редкий – интегрирована в верхний рычаг, подлежит замене вместе с ним, отдельно не продается. Опять же - по дружески - 110 долларов и две недели ожидания. Контрактные и с разборок не подходят. Сделав несколько телефонных звонков по газете, перестал говорить что машина полноприводная – чтоб не сразу трубки бросали. Это меня немного опечалило. Пришлось самому проявить смекалку – нашел в магазине в роще новую в упаковке, без (!!!) рычага, отдельно шаровую тоесть за 850 рублей. Идеально подошла к моему рычагу. После наших упражнений на дикой природе (о них позже) пришлось заменить пыльник рулевой тяги (порвал) – без проблем - 270р. И линк – поскольку тоже порвал пыльник на нем. Тут тоже было весело – он чуть другой, чуть не тот угол, чуть толще диаметр. В какой то конторе на Вавилова по телефону уверили, что у них «точно есть», я там простоял минут сорок, пока тип с растерянным лицом ковырялся в компьютере, и предложил подождать пока он такую закажет с «востока». Опять порадовали друзья – за 1130 рублей принесли новый в упаковке. Оказалось, что мне в чем то повезло – запчасти редкие, такие не возят ни из Кореи, ни фирма «Тойота Крепость» из Эмиратов. Нашли у какой то братвы эксклюзивный из Японии. Еще сказали, в городе левый линк может удастся один найти. Больше нету…

Итого значительная часть подвески была поменяна практически за копейки. Если, например, сравнивать со стоимостью новых пружин.

Не работал омыватель заднего стекла, но над этим я не стал мучиться. Неполадка часто встречающаяся.

На схождении обнаружился заржавевший эксцентрик в заднем поперечном рычаге. Мастер об него прям ключ Штальвилль сломал. Который с пожизненной гарантией. Потом отломали голову у эксцентрика и я аккуратно, чтоб он не отвалился, уехал с развала. Эксцентрик выжгли газом, сначала пытались отломать кувалдой – не помогло. Крепкая машинка то. Рычаг вместе с болтом подошел от классического марковника. Только на разборках их тоже нет – видимо спросом пользуются.



Салон темного цвета, обычный (не g), спасибо только умелым восточным мастерам, они его кривенько так скрутили, после того, как музыку выдернули. Селектор АКПП нисколько не истерт, на руле следы от рук только в верхней части и очень слабые. Буковки O/D на одноименной кнопке сверкают как новые. Присутствует подогрев переднего стекла. Включается кнопкой, под рулем, в том месте, где у меня на прошлом чижике включался ионизатор. После 94 года почему то решили водителя не баловать зеркалом и только у пассажира огрызок оного просто вставлен в козырек. Без подсветки. Как на опеле каком нибудь. Мелочь, но важная. Вообще в салоне чуть больше пластмассы, меньше велюра.

Моторчик был в состоянии идельном. 1G, 1GZ, зачастую даже летом, в холодном состоянии, после ночной стоянки заводятся со второго раза. Или с 3-го. Этот урчал с пол-оборота. Под капот заглядывать после двушки было непривычно – столько всего там есть. Места свободного нету. Номер двигателя расположен неудобно. Добраться до него смог только намотав тряпку на г-образный баллонный ключ.

Под низ вообще если заглянуть начинал нервничать – тяги, трубы, балки… Ну потом с подвеской стал на «ты». Несмотря на большой клиренс, у машины есть одно низкое место, которое весь дорожный просвет сводит на нет – как раз под двигателем. Балка там, по-моему проходит. А еще необычайно большого размера в длину пластмассовый кожух, который пришлось подрезать.

Расход бензина, в первый день оказавшийся как минимум 17л, после нескольких дней нашего «сближения» с машиной стал 15л. Причем в любом случае – на трассе, в городе, пустой, загруженный, быстро, медленно. Он ехал одинаково быстро, жестко, и кушал 15л. Свечи я не менял. Только бензин стал лить 98-й. После добавления в бак пузырька Roil Upper Engine расход уменьшился. Согласно народной мудрости «Как потопаешь, так и полопаешь» стал 13-15л. Больше 15-ти выдавить не удавалось. И в городе, и за. Ну и чижик сам взбодрился.

По 13 же литров у меня и 1G бывало кушал – тоесть вполне сносно.



Первому испытанию я его подверг (и сам подвергся) на день независимости. Мы поехали на озеро Парное (Большое). Место шикарное, сказочное, и еще многих эпитетов заслуживающее. Где спокойные люди останавливаются на «этом» берегу, либо на турбазах. Мы же объехали на берег «тот». Там трава погуще, птицы красивей поют, дно мягче – масса преимуществ. Ну и чернозем. После дождя все отдыхающие «того» берега курят от одного до нескольких дней, ожидая когда земля высохнет до состояния, по которому опять можно ездить или с невероятными приключениями делают всевозможные шевеления по имеющейся жиже. Приехали мы туда, будучи еще на 16-й низкой и очень жесткой екогаме и ненадлежащим образом работающем 4вд. Я его после этого починил. Чижик вел себя отменно, я просто тащился и давил на газ, не веря, что можно ездить по колее, можно при желании просто повернуть руль и из нее выехать, в скользкий и крутой подъем спокойно въехать, на половине остановиться, оглядеться и дальше продолжать движение. Дождь застал нас во время экскурсии в компании еще старшего поколения на 80-м крузере. Они, поторопились отправить нас к месту привала, боясь, что мы на какой то непонятной черной япошке туда не сможем добраться. Сами же они стояли на «этом» берегу с каменистой почвой. Мы с удовольствием проследовали к себе, и, примерно за километр до наших палаток, я смог, все таки, зарюхать чейзера, посадив его полностью на днище. Даже в компании рядом обнаружившихся мужиков мы его не сдвинули с места. Если б тогда в машине было все исправно, думаю, мы без труда смогли бы из этого затруднения выехать. Из-за неработающего датчика не включалась межосевая блокировка, и буксовали только задние колеса. Передние не двигались. Тоесть при движении машины на них какое то усилие передавалось, но при буксе… Когда мы его почти откопали, добрые люди, тоже на 80-ке, проезжали мимо, видимо за водкой в деревню, без разговора остановились и подставили фаркоп. Ну и на любой машине в багажнике надо иметь три троса. Два мы сцепили и легко выдернулись. Это событие надо было отпраздновать, отблагодарить мужиков, конечно, поэтому мы развернулись, и поехали назад в деревню за водкой, поскольку с собой только ящик пива был. Осадки усиливались. Съездили, вернулись, отпраздновали. Запомнилась компания на девятке – один ехал за рулем, четверо бежали за ним (тоже в магазин), при малейшем намеке на букс или снос, они девятос хватали и пихали руками. Дружно ржали над этим, а мы над ними. Забавно так – босиком, в трусах, один был флагоносец – оберегал поллитру и рюмку. И бутылку минералки. Так бежали и выпивали. Отпраздновав, мы поехали к себе, достаточно было аккуратно объехать яму, в которую я закопался, и инцидентов больше не возникало. По приезду выяснилось, что с того берега уже был выслан нам на подмогу скутер, чтобы нас спасти – и заглох. Видимо бензин кончился. Хорошо что возле берега заглох. Пришлось опять разворачиваться, отвозить спасателя домой. Я за ним съехал по покрытому мокрой травой косогору и поднялся совершенно свободно назад. Причем прибывающий народ спрашивал у «местных» как мол дорога дальше – проехать можно ли. На что те отвечали – «да вон креста катается - вы тем более на королле пройдете». Отвезли спасателя, открутили болтающиеся пластмасски с переднего бампера, чтоб совсем не потерять и кожух. Мужики на крузере поехали к нам спасать скутер. Мы, чуть погодя, тоже поехали к нам. До самого нашего места они не доехали, побоялись на косогоре вниз сползти, завели скутер, и попались нам навстречу пешком. Маленько удивлены были, что мы все еще катаемся, и даже проехали дальше их. Не удалось только мне проехать на озеро Круглое. Расположено оно в котоловане в центре круглой, вулканической формы горы. Надо сначала подняться на отвесный склон, потом вниз спуститься по такому же. Екогама в самом начале склона завизжала, потеряв сцепление с почвой, ну а перед не подключался же. Туда на всех блокировках можно проехать – народ внизу надо мной дружно смеялся – ну да ничего. Еще покажу. После всех этих упражнений порвал пыльник на рулевой тяге и на линке. Ну – пластмасски пообдирал. Их периодически в течение лета отрывал и прикручивал. Без них как то некрасиво… На следующий день все высохло и можно было спокойно ездить – надо ж было так развлечься то.



По трассе машина идет очень уверенно, (только на нормальных стойках), некоторые говорят «влитая». Видимо сказываются 6 цилиндров и два кардана. Выкладывает стрелку на 180 и бежит.

Второй тур испытаний прошел на Шира – на озере Шунет. Там были катания по горам и гонки по грязи. Уже на нормальных колесах, с исправной системой 4вд. Хрупкая девочка даже, которая за рулем посидела, с легкостью прошла сложный – самый размытый и грязный участок проселочной дороги, что вызвало у нее невероятную гордость за себя и бурные аплодисменты подружек.

По возвращении обнаружился большой люфт руля, домой ехали аккуратно.

Спецы в сервисах радостно улыбались и сразу рвались смотреть рулевую рейку. Однако люфт исходил откуда то выше. Заглянув вниз, обнаружил, что я значительно его подрихтовал, та поперечная балка, самое низкое место, теперь оказалась вровень с остальным днищем. Вдавив собой картер. Это и вызвало люфт руля, который исчез, когда просто рулевой вал подтянули. На мои настойчивые просьбы выправить вогнутое мужики ответили, что все проверили – все нормально. Не надо ничего трогать – работает как было. Оказались правы. Только руль сбился после подтяжки, отчего и пришлось посетить развал колес – см. выше. Заодно, когда рулевую колонку раскручивали, выяснили, что подушка безопасности на месте – как то упустили, не сдернули вместе с музыкой то.

Особые чувства я испытал на первом льду – он у нас сразу утром с первым снегом и начался. Ощущения как летом – разгон, с места, маневры – без проблем. Только тормозит не так – резина летняя все же. Но, благодаря АБС, машина остается управляемой. Не переусердствовать главное – тут как и на природе возникает по выражению моего тренера «иллюзия вседозволенности». Чувствуешь себя прям волшебником. Типа на прелюде выдернул, который передним колесом в открытый люк попал. Тем же скользким утром. Работяги, открывшие люк, развлекались тем, что советы ему давали, как лучше выехать, да помощь оказывали – как у Некрасова в поэме. На этой машине, если кого тягать или тащить – чувствуешь себя как на бульдозере, «балласт» даже не замечаешь. Только нежно на газ надо давить – троса рвет как нитки. А они ж бампер царапают.

По сравнению с классическим – маленько порезвее будет. Передаточное число другое.

Масла в двигатель входит 5 литров, что в деньгах – 1500р. Для сравнения – в сабер 2.5л мне вся замена масла обошлась 1400р.

Из сюрпризов была еще ошибка в номере двигателя в ПТСе. Довольно недвусмысленное совпадение перечисленных косяков (небрежно собранный салон, вырванная музыка, вд) с восточной фамилией лица, осуществившего ввоз сей машины и значащегося в ПТС – Фаттахов Замир Иерекович.

Если кому интересно – могу еще гонщика присоветовать, который такие машины сюда возит.



Теперь как он устроен вкратце. Мнение исключительно мое, сложившееся в процессе эксплуатации – на абсолютную безошибочность не претендую. Раздатка передает усилие в равной степени вперед и назад. Т.е. фултайм, не как на калдине или црв, где едет перед, а зад подключается когда надо, или не надо. Получается, что крутится одно переднее и одно заднее колесо, однако зад все же является доминирующим. В повороты входить следует как на классике, сбросив газ в начале, из поворота выносят передние колеса, поэтому надо чуть-чуть газануть. Почти как на ниве. При заносе или пробуксовке, если система фиксирует малейшее расхождение скорости передних и задних колес, начинает моргать лампочка, в виде скользящей машины - это самый приятный момент. Инстинктивно кажется, что сейчас унесет вбок или еще куда, а машина вопреки всему едет прямо, слушаясь водителя. Фантастика. На сайте, посвященном 4вд, данная реализация названа одной из удачных, и устанавливаемых на дорогие машины, типа лексуса. Так вот – на марках-краунах, она еще раньше появилась. Не хватает разве что блокировки межколесной. Здесь уместен совет, данный кем то, не помню ник. Можно попробовать частично затянуть ручник. Чтоб утихомирить разбушевавшееся колесо. Вдруг поможет…

При запуске двигателя сначала гаснут лампочки основной индикации. Затем одновременно гаснут три – 4wd, ABS, и та, что мигает при блокировке. Если же загорается 4вд – это означает разницу в угловых скоростях колес. Например, когда на банане едешь. При этом раздается характерный вой, видимо из раздатки, и ехать следует не быстро.

В ногах переднему пассажиру визуально места меньше – опять же из-за раздатки, однако он (пассажир) на это не жалуется – умеют же делать! Ну и не то, чтобы пошумней машина, - «РРР» раздается снизу, если топнуть на газ. Раздатка опять же. Хотя приятно жужжит.

АКПП имеет один режим - точнее две позиции кнопки - sport и norm.

Машина понравилась – 4вд это диагноз.

Невероятно хочу такую же. Только с «ж» салоном.

Вот, пожалуй, и все. Спасибо, что прочли.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):

ничего

Цвет машины: черный

Цвет салона: темный

Комплектация салона:
SRS, подогрев лобового стекла.

Комплектация кузова:
Антикрыло, накладки на передний бампер, очиститель заднего стекла.

Комплектация ходовой части:
Антипробуксовочная система.

Комплектация двигателя:
1GZ-GE, 2.5л, 180 лс., 24 кг., 24 клапана. 6 цилиндров, 2 распредвала, многоточечный впрыск.

Комплектация машины:

Название комплектации:ничего

Цвет машины: черный

Цвет салона: темный

Комплектация салона:

SRS, подогрев лобового стекла.

Комплектация кузова:

Антикрыло, накладки на передний бампер, очиститель заднего стекла.

Комплектация ходовой части:

Антипробуксовочная система.

Комплектация двигателя:

1GZ-GE, 2.5л, 180 лс., 24 кг., 24 клапана. 6 цилиндров, 2 распредвала, многоточечный впрыск.

фото Toyota Chaser

фото Toyota Chaser

фото Toyota Chaser

фото Toyota Chaser

фото Toyota Chaser



Добавляю свой комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
» Смайлы 
Анти-спам:
 
обновить изображение
Введите код изображенный на картинке: