Авто сайт
Добавить в избранноеГлавнаяОтправить письмо администрации порталаКарта сайтаФорумы
Добавлено: 02.03.2006


Скажем несколько слов об основных схемах реализации полного привода на автомобилях Toyota. Наиболее интересен для нас, конечно, вариант с поперечным расположением двигателя и автоматической коробкой передач - с него и начнем.

1.1. Стандартная схема STD I
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением

Стандартная схема (A241H) Стандартная схема первого поколения (A241H)

Традиционный тойотовский FullTime 4WD, устанавливаемый на "исходно-переднеприводные" модели, действительно когда-то был постоянным и полным, с тремя дифференциалами (межосевой, передний и задний межколесные) и равным распределением момента между передними и задними колесами (соотношение 50/50). Но в настоящее время по этой схеме выпускается лишь небольшая часть из всех моделей фирмы.

Кнопка C.Diff Auto (вариант)
На машинах семейств Corolla, Corona, Camry-Vista и RAV4 10 применялась блокировка межосевого дифференциала многодисковой гидромеханической муфтой с электронным управлением (схема STD I).
Кнопка C.Diff Auto (вариант)
Нажатие кнопки "C.DIFF AUTO" на панели разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения (при полной блокировке усилие принудительно будет почти поровну делиться между осями), при отжатой кнопке межосевой дифференциал остается постоянно свободным.
Номинальным для повседневной езды является именно автоматический режим, его отключение предусматривается только при буксировке машины или использовании запаски-докатки. Максимальный коэффициент блокировки реализуется системой управления при положениях селектора "L" и "R".

На большинстве моделей с коробкой A540H, выпущенных после 1994 г., кнопка "C.DIFF AUTO" отсутствует - водитель полностью отстранен от управления блокировкой и автоматический режим задействован постоянно.

Следует отметить, что схема STD I являлась наиболее совершенной, надежной и эффективной среди всех вариантов полного привода легковых автомобилей Toyota.

Модель Выпуск КПП/РК Блокировка
Corolla/Sprinter 90,100,110 1987-2002 A241H центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением
Sprinter Carib 95,110 1988-2002 A241H центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением
Corona 190,210 1992-12.1997 A540H+AF2BE центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением
Carina 190,210 1992-08.1998 A540H+AF2BE центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением
Caldina 190 1992-2002 A540H+AF2BE центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением
Vista 30,40 1990-1998 A540H+AF2BE центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением
Ipsum 10 1996-04.1998 A540H+AF2BE центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением
RAV4 10 1994-2000 A540H+AF2BE центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением, задний - Torsen (опция)


1.2. Стандартная схема STD II
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой

Стандартная схема (U140F) Стандартная схема второго поколения (U140F)
Во второй половине 90-х Toyota начала переход к новым типам трансмиссий и теперь в стандартной схеме 4WD второго поколения (Caldina 215W, RAV4 20, Harrier/Kluger...) блокировка межосевого дифференциала стала осуществляться "закрытой" вискомуфтой (схема STD II). Упрощение конструкции отнюдь не повысило надежность, зато существенно ухудшило эксплуатационные характеристики - за счет слишком низкой эффективности вязкостной муфты по сравнению с гидромеханической.

Компоновка с совмещенными передним межколесным и межосевым дифференциалами и вискомуфтой применялась на Toyota уже давно, но - на моделях с механическими коробками передач. Стандартная схема нового типа в целом повторяет этот принцип, отличия заметны лишь в межосевом дифференциале, где теперь обычно устанавливаются пять сателлитов вместо четырех.

Задний дифференциал при стандартной схеме обычно остается свободным, но некоторые модели имеют комплектацию с самоблокирующимся дифференциалом Torsen.

Дифференциал Torsen Дифференциал Torsen (фрагмент)
Примечание. Необходимо пояснить - технический английский язык все самоблокирующиеся дифференциалы называет единым понятием LSD (Limited Slip Diff. - ограниченного проскальзывания или повышенного трения), однако на самом деле они разделяются, как минимум, на блокирующиеся с "закрытой" вискомуфтой, с "открытой" вискомуфтой, фрикционные и механические. "Закрытая" вискомуфта начинена силиконовой жидкостью, но ее внутренняя полость не сообщается с картером редуктора. В "открытой" - диски и пластины муфты работают непосредственно в среде рабочей жидкости дифференциала. Во фрикционных частичная блокировка осуществляется за счет осевого перемещения шестеренок приводных валов и трения о корпус дифференциала (здесь как раз и используется LSD-масло). Дифференциалы Torsen работают на ином техническом принципе и используют обычное трансмиссионное масло.

Модель Выпуск КПП/РК Блокировка
Caldina 215W 1997-2002 U140F+MF2AV центральный - вискомуфта
Caldina 246 GT4 2002-.. U140F+MF2AV центральный - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Alphard 2001-.. U140F+MF2AV центральный - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
RAV4 20 2000-.. U140F+MF2AV центральный - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Harrier U10, ACU35 1997-.. U140F+MF2AV центральный - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Kluger 2000-.. U140F+MF2AV центральный - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)


1.3. Схема V-Flex
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой

Схема V-Flex (Corolla 120)
Схема V-Flex (Corolla 120)
С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздатка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние (то есть при пробуксовке, притом существенной). В остальное время машина остается переднеприводной.

Подобная схема применялась на Toyota и раньше - на моделях класса "B" (семейства Starlet, Tercel, а затем и Vitz) тоже устанавлен упрощенный вариант с подключаемыми задними колесами без межосевого дифференциала, вот только вискомуфта у них не закреплена на заднем редукторе, а соединяет две части промежуточного карданного вала.

Иногда на моделях этой схемы устанавливается задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Caldina 215G GT).

Недостатки схемы V-Flex:
- позднее и замедленное "срабатывание" вискомуфты,
- невозможность полной блокировки,
- потенциальная опасность при активной езде,
- низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты.

Модель Выпуск КПП/РК Блокировка
Starlet 80,90 1989-1999 A244F+CF1A -
Tercel 40,50 1990-1999 A244F+CF1A -
Vitz 10,20 1999-.. U340F+MF1A -
Camry Gracia V20 1997-2001 A541F+MF1A -
Camry V30 2001-.. - -
Corolla 120 2000-.. U340F,U341F+MF1A -
Carina 210 08.1998-12.2001 A241F,A243F+MF1A -
Corona 210 12.1997-12.2001 A241F,A243F+MF1A -
Caldina 215G 1997-2002 A241F,A243F+MF1A задний - Torsen (GT)
Caldina 246 2002-.. A248F+MF1A -
Premio/Allion 240 2001-.. U341F+MF1A -
Vista 50 1998-2003 U240F+MF1A -
Opa 2000-2005 U341F+MF1A -


1.4. Схема ATC
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес э/м муфтой

Схема ATC (Ipsum)
Схема ATC (Ipsum)
Кнопка 4WD AUTO (вариант)
Система ATC (Active Torque Control) в основном похожа на V-Flex, но вместо вязкостной муфты для подключения заднего моста применена электромеханическая. Режим "разрешения" полного привода включается кнопкой "4WD AUTO" - постоянно ведущим при этом остается передний мост, но блок управления получает возможность временно подключать задний привод в зависимости от условий движения. Муфта позволяет также плавно распределять момент, подавая на задние колеса до половины общего усилия. В выключенном состоянии привод осуществляется только на передние колеса.


Модель Выпуск КПП/РК Блокировка
Ipsum 10,20 04.1998-.. A243F+MF1A -
Nadia 1998-2003 A243F+MF1A -
Gaia 1998-2004 A243F+MF1A -
Estima 40 12.1999-.. - -


1.5. Схема VSC+
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, электронная эмуляция блокировок

VSC+ является своеобразным ответвлением стандартной схемы второго поколения. Элементы конструкции здесь сохранились почти те же, но принципиально отсутствуют муфты автоматической блокировки дифференциалов. Вместо них эмуляция блокировки осуществляется при помощи систем VSC/TRC/ABS - буксующее колесо принудительно подтормаживается и момент таким образом передается на другое колесо той же оси. Аналогично удается перераспределять момент между передней и задней осями.
Не говоря уже о надежности, эффективность данной схемы в условиях, всего лишь приближенных к внедорожным, оставляет желать лучшего.

Модель Выпуск КПП Блокировка
Harrier MCU35 2003-.. U140F' -

В продолжении темы полного привода - об основных концепциях его реализации на исходно-заднеприводных машинах, с продольным расположением двигателя и автоматической коробкой передач.

2.1. Схема PartTime - Hub
Постоянный задний привод, подключаемый передний мост, без межосевого дифференциала

Стандартная схема FT-Visc (TF1AV) PartTime - Hub (HF1A)

Один из самых простых видов полного привода - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала. Для тяжелых условий в раздатке имеется понижающая передача (планетарного типа), всегда работающая только в комплексе с полным приводом.

Хаб
Хаб
Управление раздаточной коробкой осуществляется рычагом, а соединение передних приводных валов с колесами - механическими муфтами свободного хода ("хабами") с ручным включением.
Второй вариант этой же схемы включает в себя электроприводы хабов и подключения 4WD в раздатке, в управлении больше напоминая PT-ADD.

"+" - Относительная простота конструкции, понижающая.
"-" - Использовать режим "4WD" можно только на скользком покрытии (в дождь, на льду, на снегу), да и то ограниченное время. В противном случае растет шум, расход топлива, ухудшается управляемость, а главное - сильно изнашивается резина и собственно элементы трансмиссии. Механические хабы достаточно работоспособны, но не слишком удобны, а вот электрические по надежности и живучести очень далеки от идеала.

В настоящее время эту схему Toyota практически не использует, тем более - на массовых моделях.

Порядок подключения:
"2WD" >> "4WD" - при скорости до 80 км/ч и сброшенном газе (не под тягой), нельзя включать во время буксования (то есть если колеса уже скользят, необходимо остановиться и только после этого включать полный привод).
"4WD" >> "2WD" - при любой скорости.
"4WD-H" >> "4WD-L" - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП (запомнить просто - все переключения, связанные с переходом через нейтраль раздатки, должны выполняться при отсоединенном от колес двигателе).
"4WD-L" >> "4WD-H" - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП.

Модель Выпуск КПП/РК Блокировка
HiAce H10#,11#,12# 08.1989-08.1995 A45DF,A340F + HF1A задний - LSD (опция)
LiteAce/TownAce R30 01.1992-10.1996 A45DF + HF1A задний - LSD (опция)


2.2. Схема PartTime - ADD
Постоянный задний привод, подключаемый передний мост, без межосевого дифференциала

Стандартная схема FT-Visc (TF1AV) PartTime - ADD (HF1A)
Чтобы максимально облегчить подключение переднего моста и при этом уйти от электрических хабов, тойотовцы внедрили систему ADD (Automatic Disconnecting Differential), которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей. В результате вращение от колес уже не передается на передний кардан, а с другой стороны - механизм редуктора постоянно смазывается.

Хаб Управление полным приводом здесь или электрическое (кнопка "4WD" на рычаге раздаточной коробки, которым включается понижающая) или полу-механическое при помощи рычага, аналогичного PT-Hub.

Достоинства и недостатки в целом одинаковы с описанной выше схемой PartTime'а.

Порядок подключения:
"2WD" >> "4WD" - до 80 км/ч и при сброшенном газе, не включать во время буксования.
"4WD" >> "2WD" - при любой скорости.
"4WD-H" >> "4WD-L" - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП.
"4WD-L" >> "4WD-H" - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП.

Модель Выпуск КПП/РК Блокировка
HiLux Surf 130 04.1989-11.1995 - задний - LSD (опция)
HiLux Surf 185 11.1995-07.1998 A340F задний - LSD (опция)
HiLux N16#,17# 08.1997-.. A343F задний - LSD (опция)


2.3. Схема MultiMode
Постоянный полный привод с возможностью отключения переднего моста, межосевой дифференциал с жесткой принудительной блокировкой

Стандартная схема FT-Visc (TF1AV) MultiMode

Здесь по-прежнему имеется подключаемый передний мост с системой ADD, но в раздаточной коробке появился межосевой дифференциал (планетарного типа), благодаря чему использовать полный привод можно постоянно в любых условиях.Хаб Да и передок здесь скорее не "подключаемый", а "отключаемый" - для пущей экономии. В режиме 4WD по заявлению производителя распределение момента составляет 40/60 (вперед/назад, об этом см. ниже), блокировка межосевого дифференциала - жесткая механическая. Естественно, что с учетом джиперской специфики имеется и понижающая передача.

"+" Постоянный полный привод в сочетании с "особо экономным режимом".
"-" Явное переусложнение конструкции.

Порядок подключения:
"H2" >> "H4" - до 100 км/ч и при сброшенном газе, не включать во время буксования.
"H4" >> "H2" - аналогично.
"H4H" >> "H4L" - до 100 км/ч, не включать во время буксования.
"H4L" >> "L4L" - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП.
"L4L" >> "H4L" - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП.

Модель Выпуск КПП/РК Блокировка
HiLux Surf 185 1995-2003 A340F центральный - механика
задний - LSD (опция)


2.4. Схема FullTime-V
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой

Стандартная схема FT-Visc (TF1AV) Схема FT-V (TF1AV)
Одна из самых массовых среди тойот и основная для вагонов схема постоянного полного привода - с межосевым дифференциалом, блокирующимся при помощи вискомуфты закрытого типа. Понижающей передачи нет, четыре колеса гребут просто и незатейливо. Распределение мощности между передними и задними колесами - равномерное.

"+" Постоянное использование полного привода, нет необходимости в управлении.
"-" Вискомуфта не обеспечивает полной блокировки, нет понижающей (машины явно не для внедорожных экзерсисов).





Модель Выпуск КПП/РК Блокировка
HiAce KZH10#,11#,12# 08.1993-08.1995 A340F
+ TF1BV
центральный - вискомуфта
задний - LSD (опция)
HiAce H10#,11#,12# 08.1995-2004 A45DF,A340F
+ TF1BV
центральный - вискомуфта
задний - LSD (опция)
Regius/Touring HiAce XH46,47,49 04.1997-2004 A43DF,A45DF,A343F
+ TF1BV
центральный - вискомуфта
задний - LSD (опция)
Granvia/Grand HiAce CH16,28 08.1995/97-2004 A343F
+ TF1BV
центральный - вискомуфта
задний - LSD (опция)
Estima 05.1990-12.1999 A46DF,A340F
+ TF1AV
центральный - вискомуфта
Estima Emina/Lucida R20 01.1992-12.1999 A43DF,A45DF,A46DF
+ TF1AV
центральный - вискомуфта
LiteAce/TownAce
CM85
06.1999-.. A44DF
+ TF1BV
центральный - вискомуфта
LiteAce/TownAce
Noah 50
10.1996-2002 A44DF,A45DF
+ TF1BV
центральный - вискомуфта


2.5. Схема FullTime-H
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка г/м муфтой

Стандартная схема FT-H (UF1AE) Схема FT-H (UF1AE)
На легковых топ-моделях Toyota используется самая технически продвинутая схема 4WD, аналогичная по принципу работы схеме STD I исходнопереднеприводных машин. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокировка - гидромеханической муфтой с электронным управлением (переменный коэффициент блокировки).

"+" Постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя.
"-" Не обеспечивается полная блокировка, переусложненная конструкция (кроме собственной гидро/электронной части, система сильно завязана на прочие электронные элементы ходовой - ABS, VSC, TRC...)

Модель Выпуск КПП Блокировка
Mark II JZX93 10.1993-09.1996 A340H + UF1AE центральный - г/м муфта
Mark II GX105, JZX105 1996-2000 A340H + UF1AE центральный - г/м муфта,
задний - LSD (опция)
Mark II GX115, JZX115 2000-2005 A340H + UF1AE центральный - г/м муфта,
задний - Torsen (опция)
Crown UZS143,145 10.1992-08.1995 A340H + UF1AE центральный - г/м муфта
Crown JZS153,157,UZS155 1995-1999 A340H,A341H + UF1AE центральный - г/м муфта
Crown JZS173,179,UZS173 1999-2004 A340H,A341H + UF1AE центральный - г/м муфта
Aristo UZS143 1992-1997 A340H + UF1AE центральный - г/м муфта
Progres JCG15 1999-.. A340H + UF1AE центральный - г/м муфта

Завершаем тему полного привода Toyota обзором моделей с поперечно установленным двигателем и механическими коробками передач.

3.1. Стандартная схема - DiffLock
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, принудительная жесткая блокировка

Стандартная схема - DiffLock
Пожалуй, это самый ранний тип тойотовского FullTime 4WD для "исходно-переднеприводных" моделей. Привод действительно постоянный, с симметричным межосевым дифференциалом и принудительной жесткой блокировкой.

Кнопка C.Diff Lock (вариант)
Нажатие кнопки "C.DIFF LOCK" активирует электропневмоклапан, подающий разрежение к пневмоприводу, который сдвигает тягу блокировки дифференциала. Если тяга переместилась успешно и дифференциал заблокирован, то срабатывает концевой выключатель и на комбинации приборов загорается соответствующий индикатор. В некоторых случаях вместо кнопки использовался вытяжной переключатель.

Передний межколесный дифференциал, межосевой диференциалы и муфта блокировки
С одной стороны, это единственный способ обеспечить стопроцентную блокировку, с другой - он накладывает ряд ограничений и требует внимания от водителя: не рекомендуется двигаться более одного часа или развивать скорость более 60 км/ч с заблокированным дифференциалом, блокировку нельзя включать непосредственно во время буксования...

Данная схема практически всегда использовалась на моделях без ABS, отчасти и поэтому с середины 90-х она стала постепенно сходить на нет. В настоящее время подобных машин не выпускается.

Модель Выпуск КПП/РК Блокировка
Corolla/Sprinter 90 1987-1991 E55F5+EF2A центральный - мех. блокировка
Corolla/Sprinter 100 1991-2002 E55F5+EF2A центральный - мех. блокировка
Corolla/Sprinter 110 05.1995-05.1997 EF55F5+EF2A центральный - мех. блокировка
Sprinter Carib 95 1990-1995 E57F5+EF2A центральный - мех. блокировка
Sprinter Carib 110 08.1995-05.1996 E55F5+EF2A центральный - мех. блокировка
Carina 170 1988-1992 E55F5+EF2A центральный - мех. блокировка
Corona 170 1988-1992 E55F5+EF2A центральный - мех. блокировка
Camry/Vista 20 08.1988-07.1990 E55F5+EF2A центральный - мех. блокировка
RAV4 10 1994-2000 E250F центральный - мех. блокировка, задний - Torsen (опция)


3.2. Стандартная схема - Visc
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой

Стандартная схема - Visc
Несколько позднее появилась наиболее распространенная версия с автоматической блокировкой при помощи вязкостной муфты закрытого типа, аналогичная стандартной схеме второго поколения на моделях с АКПП.

Вискомуфта упростила конструкцию 4WD, но отрицательно сказалась на проходимости - сказывается замедленное "срабатывание" и отсутствие полной блокировки.
Передний межколесный дифференциал, межосевой диференциалы и вязкостная муфта его блокировки












Модель Выпуск КПП/РК Блокировка
Corolla/Sprinter 90 1987-1991 E55F,E59F+EF2AV центральный - вискомуфта
Corolla/Sprinter 100 1991-2002 E55F,E59F+EF2AV центральный - вискомуфта
Corolla/Sprinter 110 1995-2000 EF55F,E59F+EF2AV центральный - вискомуфта
Sprinter Carib 95 1990-1995 E57F+EF2AV центральный - вискомуфта
Sprinter Carib 110 1995-2002 E55F,E59F+EF2AV центральный - вискомуфта
Carina 170 05.1990-08.1992 E55F+EF2AV центральный - вискомуфта
Carina 190 1992-1996 E56F,E57F+EF2AV центральный - вискомуфта
Carina 210 08.1996-08.1998 E56F,E57F+EF2AV центральный - вискомуфта
Corona 170 11.1989-02.1992 E55F+EF2AV центральный - вискомуфта
Corona 190 1992-1996 E56F,E57F+EF2AV центральный - вискомуфта
Corona 210 01.1996-12.1997 E56F,E57F+EF2AV центральный - вискомуфта
Caldina 190 1992-2002 E56F,E57F+EF2AV центральный - вискомуфта
Caldina 215W 1997-2002 E150F центральный - вискомуфта,
задний - Torsen
Carina ED 205 1993-1998 E56F+EF2AV центральный - вискомуфта
Corona Exiv 205 1993-1998 E56F+EF2AV центральный - вискомуфта
Celica 185 1989-1993 E150F,E151F,E152F центральный - вискомуфта,
задний - Torsen
Celica 205 1993-1999 E154F центральный - вискомуфта,
задний - Torsen
Camry/Vista 20 08.1988-07.1990 E56F2+EF2AV центральный - вискомуфта
Camry/Vista 30 1990-1994 E56F2+EF2AV центральный - вискомуфта
Camry/Vista 40 1994-1998 E59F+EF2AV центральный - вискомуфта
RAV4 20 2000-.. E352F центральный - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)


3.3. Схема V-Flex
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой

Схема V-Flex
Данный вариант полного привода полностью аналогичен V-Flex, применяемому на моделях с автоматическими коробками передач.

Внутренние различия заключаются в установке вискомуфты: у B-класса (Starlet, Tercel, Vitz) - между двумя частями кардана, у D-класса (Corona/Carina/Caldina 210) - на заднем редукторе.






Модель Выпуск КПП/РК Блокировка
Starlet 80,90 1989-1999 C50F+CF1A -
Tercel 40,50 1990-1999 C50F+CF1A -
Vitz/Platz 10,20 1999-.. C50F+CF1A -
Probox/Succeed 50 2002-.. C50F+CF1A -
Carina 210 08.1998-08.2001 S55F+EF2A -
Corona 210 12.1997-08.2001 S55F+EF2A -
Caldina 215G 08.1997-09.2002 S55F+EF2A задний - Torsen (GT)

Оценка: 4.38 (оценок: 68)
Оценить:

пётр:  (2008.09.01 02:08)
у меня caldina st195 4WD CZ 1994 г.р. Вот уже третий год не могу с ней расстаться только потому что живу в частном секторе и дорогу на ней я один прочищаю зимой после заносов и летом смело лезу в любую грязюку с отжатой кнопкой C.DIF.AUTO +передача L ,2,или R .На проходимость не жалуюсь знаю что двух литровый мотор не подведёт под нагрузкой ,главное на брюхо ни сесть кстати увеличив дорожный просвет на 25мм существенно повысилась проходимость и теперь смело слезаю с дороги главное не увлекаться всё таки не Land Cruiser.Единсвенный минус это на шоссе не стоит ожидать высоких скоростей т.к. при скорости чуть выше 100 км/ч тахометр подкрадывается к отметки 4 тыс а горючка летит в трубу на двух литровом моторе повышенно.А в остальном считаю что цены нет этому маленькому джипу .
+  0  цитировать сообщить модератору

Дмитрий:  (2009.02.08 21:41)
Господа,подскажите,какой тип полного привода используется на алтеззе гита?Заранее благодарю!
+  0  цитировать сообщить модератору

Андрей:  (2009.02.10 09:52)
Народ подскажите какое трансмиссионное масло лить в раздатки Sprinter 1992г.в. с кнопкой AUTO DIFF? В сервисе залили Kastrol 75W140, но после 3000км пробега стал отмечаться периодический гул спереди на скорости 60-70км/ч.
+  0  цитировать сообщить модератору

димыч:  (2009.02.22 19:25)
народ подскажите как вючить полный привод на тайоте хайлендер

+  0  цитировать сообщить модератору

Николай:  (2009.02.28 11:15)
Подсажите, как определить есть на Toyote Harrier ACU15 2AZFE 2001г. задний диф. Torsen?
+  0  цитировать сообщить модератору

рома:  (2009.04.03 20:40)

народ подскажите как вючить полный привод на тайоте хайлендер

нету
+  0  цитировать сообщить модератору

Anonimous:  (2009.04.03 20:41)

Народ подскажите какое трансмиссионное масло лить в раздатки Sprinter 1992г.в. с кнопкой AUTO DIFF? В сервисе залили Kastrol 75W140, но после 3000км пробега стал отмечаться периодический гул спереди на скорости 60-70км/ч.

лей 40W50
+  0  цитировать сообщить модератору

Anonimous:  (2009.04.03 20:42)

Подсажите, как определить есть на Toyote Harrier ACU15 2AZFE 2001г. задний диф. Torsen?

заеть на ближайшее СТО спроси у мастеров они посмотрят и скажут
+  0  цитировать сообщить модератору

Володя:  (2009.05.25 23:54)
у меня хайс 94 кузов 106дв.1кz814016 взял его без переднего кардана заказал другой,когда поставили оказался на 4,5см короче и при резком газе треск что за причина,икак работает мосты при автомате
+  0  цитировать сообщить модератору

санек:  (2009.08.20 15:58)
вообще запутался.ЧТО ТАКОЕ LSD?
+  0  цитировать сообщить модератору

САМЕЦ:  (2009.08.31 13:52)
Подскажите пожалуйста переварит ли моя коробка(МКПП Е56F2) двигатель 3S-GE без замены коробки и раздатки, просьба ответ присылать на почту [email protected]mail.ru за ранее спасибо
+  0  цитировать сообщить модератору

Дмитрий:  (2010.06.28 22:49)
Всем привет! Подскажите кто знает, подойдет ли АКПП 2WD от движка 2TZ-FE (Estima) на движок 3С-Т (Lucida)?
+  0  цитировать сообщить модератору

Anonimous:  (2010.09.06 09:18)
Подскажите пожалуйста, у меня сломался магнитик на приводе включения полного привода сурфа, что можно сделать, кроме кроме как купить новый и б.у. Ответ на [email protected]mail.ru. Спасибо
+  0  цитировать сообщить модератору

Константин:  (2010.09.28 14:03)
Народ! Скажите неграмотному. Есть ли в природе Allion с механикой,4WD и 2-х литровой движкой????
+  0  цитировать сообщить модератору

Константин:  (2010.09.28 14:05)
А! Ответы жду на мыло: [email protected]maoil.ru
Спасибо!
+  0  цитировать сообщить модератору

Константин:  (2010.09.28 14:06)
А! Ответы жду на мыло: [email protected]maoil.ru
Спасибо!
+  0  цитировать сообщить модератору

Anonimous:  (2011.03.17 13:11)

у меня caldina st195 4WD CZ 1994 г.р. Вот уже третий год не могу с ней расстаться только потому что живу в частном секторе и дорогу на ней я один прочищаю зимой после заносов и летом смело лезу в любую грязюку с отжатой кнопкой C.DIF.AUTO +передача L ,2,или R .На проходимость не жалуюсь знаю что двух литровый мотор не подведёт под нагрузкой ,главное на брюхо ни сесть кстати увеличив дорожный просвет на 25мм существенно повысилась проходимость и теперь смело слезаю с дороги главное не увлекаться всё таки не Land Cruiser.Единсвенный минус это на шоссе не стоит ожидать высоких скоростей т.к. при скорости чуть выше 100 км/ч тахометр подкрадывается к отметки 4 тыс а горючка летит в трубу на двух литровом моторе повышенно.А в остальном считаю что цены нет этому маленькому джипу .

подскажи пожалуйста, когда буксуешь, гребут все четыре колеса или только те которым легче. А то я обратился в сервис с тем, что у меня не гребут все 4 колеса, мне сказали, что они и не должны грести, типа это же не джип(
+  0  цитировать сообщить модератору

Овчинников Дмитрий:  (2011.03.17 13:30)
у меня caldina st195 4WD CZ 1994 г.р. Вот уже третий год не могу с ней расстаться только потому что живу в частном секторе и дорогу на ней я один прочищаю зимой после заносов и летом смело лезу в любую грязюку с отжатой кнопкой C.DIF.AUTO +передача L ,2,или R .На проходимость не жалуюсь знаю что двух литровый мотор не подведёт под нагрузкой ,главное на брюхо ни сесть кстати увеличив дорожный просвет на 25мм существенно повысилась проходимость и теперь смело слезаю с дороги главное не увлекаться всё таки не Land Cruiser.Единсвенный минус это на шоссе не стоит ожидать высоких скоростей т.к. при скорости чуть выше 100 км/ч тахометр подкрадывается к отметки 4 тыс а горючка летит в трубу на двух литровом моторе повышенно.А в остальном считаю что цены нет этому маленькому джипу .
подскажи пожалуйста, когда буксуешь, гребут все четыре колеса или только те которым легче. А то я обратился в сервис с тем, что у меня не гребут все 4 колеса, мне сказали, что они и не должны грести, типа это же не джип(
+  0  цитировать сообщить модератору

Наталья:  (2011.09.15 10:16)
Всем привет! Подскажите "особо одаренной" как включается 4 ВД на Харьке 98 и вообще где эта кнопка, если она вообще есть.
+  0  цитировать сообщить модератору

ЛАНА:  (2011.09.26 13:24)
У МЕНЯ ТАЙОТА-СПРИНТЕР 1996 4 ВД.В САЛОНЕ ПРИ СКОРОСТИ 40-60 СТОИТ ГУЛ .ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
+  0  цитировать сообщить модератору

Anonimous:  (2012.02.12 11:20)
у меня тойота спринтёр 1996 4вд как отключить задний привод. подскажите
+  0  цитировать сообщить модератору

Anonimous:  (2012.02.12 13:27)
подскажите ктонибу хочю поменять масло в раздатке на калдине ст-195 cz 4 wd full time мкпп сливная есть а заливную ненашли подскажите и скинте фото где может находится она [email protected]mail.ru
+  0  цитировать сообщить модератору

сергей:  (2012.03.29 18:20)
у меня королла 94г, 4wd подскажите пожалуйста почему гребет только зад, перед вообще не реагирует
+  0  цитировать сообщить модератору

миха:  (2012.05.29 22:06)
а какая разница джип или нет! как будут все 4 крутится? которым легче те и крутятся или должна быть блокировка редукторов!
это мое мнение! у меня тойота королла фул тайм 92 года зимой постояно езжу на полном приводе( в метели) а так по полю по насту идет хорошо пока бампером не упрется!!! респект японцам!!!
+  0  цитировать сообщить модератору

михаил:  (2012.05.29 22:08)
сергей: а ты кнопочку включи! и будешь самый счастливый японовод в россии
+  0  цитировать сообщить модератору

ЖЕКА:  (2012.07.17 14:04)
подскажите возможно-ли отключить 4вд на крауне jzs173 если нет кнопки?
+  0  цитировать сообщить модератору

РАШИД:  (2012.11.19 18:55)
У меня тойота- карина 4-wd 1994 г.в.в коробке шестерня от 5-ой ступки и шестерня с первичного с синхронизатором на куски зубчики слетели,вот нигде не могу найти ,подскажите где взять,подскажите адреса...Спасибо, заранее благодарен..
+  0  цитировать сообщить модератору

Роман:  (2012.12.05 17:40)
Подскажите пожлуйста при движении назад 4вд включаеться(вискомуфта тойота матрикс) или нет?
заранее спасибо
+  0  цитировать сообщить модератору

Роман:  (2012.12.05 18:05)
Подскажите пожлуйста при движении назад 4вд включаеться(вискомуфта тойота матрикс) или нет?
заранее спасибо
+  0  цитировать сообщить модератору

Николай:  (2013.03.06 08:54)
Доброго времени суток! Имею Спринтер кариб 115 кузов 1996года 4wd МКП. Только не пойму почему ведущий задний привод? Передний мост подключается тольк при пробуксовке задних колес . В чем подвох?
+  0  цитировать сообщить модератору

Архив: 1 2
Добавляю свой комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
» Смайлы 
Анти-спам:
 
обновить изображение
Введите код изображенный на картинке: