Авто сайт
Добавить в избранноеГлавнаяОтправить письмо администрации порталаКарта сайтаФорумы
Добавлено: 12.05.2009


Cadillac BLS: первый блин для Старого света

Текст: auto-most.ru

Что бывает, когда американская компания решает начать экспансию на рынок Старого света? Инженеры Cadillac попробовали поэкспериментировать и попали в точку.

По одежке

Кадиллак BLS был создан специально для рынка Европы. Поэтому он в корне отличается от своих заокеанских собратьев. В первую очередь, размером. Это самый компактный Кадиллак, какой только можно найти на рынке. Это означает, что по габаритам BLS соответствует европейским седанам бизнес-класса. Что, в общем-то, немало. Cadillac BLS сделан для европейского рынка, поэтому собирается на заводе General Motors в Швеции.
В облике «европейского» очень мало – дизайн типично кадиллаковский. Контуры автомобиля – стремительно-клиновидные, остро очерченные. Отдельные детали головной светотехники напоминают грани бриллианта. Такой автомобиль скорее придется по душе не «старосветским», а российским водителям – тем из них, которые ценят все большое, основательное и прочное.
Внутри автомобиль яркий, но без вычурности. Трехспицевый руль, круглые шкалы приборов с красными стрелками на черном фоне намекают, что характер у автомобиля – дерзкий. Оттенок роскоши – высококачественная аудиосистема Bose, проигрывание DVD и GPS-навигация. Управление всем этим хозяйством вынесено на руль.  

На ходу

Автомобиль построен на хорошо зарекомендовавшей себя платформе. Такая же как у Opel Vectra и Saab 9-3.  Cadillac BLS отличают грамотно настроенное шасси и достаточно высокий дорожный просвет (150 мм), что позволяет с высокой степенью комфорта перемещаться по нашим далеко не европейским дорогам.
Дополнительную уверенность при езде дарят электронные системы, которыми BLS буквально напичкан. Например, система динамической стабилизации, управляемая электроникой. Работает чутко и по делу, не давая автомобилю сойти с намеченной траектории.
Для Cadillac BLS предусмотрено несколько вариантов трансмиссий – как ручных, так и 5-ступенчатых автоматических, и другие опции, способные удовлетворить не только любые пожелания, но даже некоторые капризы. Все-таки Кадиллак это, прежде всего, роскошь. А еще – скорость. В настоящий момент предлагаются три бензиновых турбомотора, от 175 до 225 лошадиных сил, которые разгоняют машину с нуля до сотни за 6,5 - 6,7 секунд. Язык не поворачивается назвать  разгон просто «динамичным». Скорее, реактивным. Моторы мощные, но в салоне – тишина. В колесных арках, капоте и крыше использована дополнительная шумоизоляция. Поэтому за акустический комфорт можно смело ставить пятерку: даже на скорости свыше 120 км\ч аэродинамические шумы не заставляют повышать голос.
Инженеры Кадиллака особо гордятся средствами безопасности, которыми они оснастили данный автомобиль. Благодаря специальным зонам деформации в бампере столкновения на скорости до 15 км\ч пройдут абсолютно незаметно для кузова. Силовая структура салона из высокопрочной стали, поэтому при более серьезных столкновениях его не должна затронуть деформация.

Итого: первый «блин», созданный Кадиллаком для Европы, вышел отменным: сбалансированным, динамичным, роскошным и резвым. Есть мнение, что корифеи рынка Старого света, потеряв часть своей прибыли, серьезно задумались над происходящим…

Оценка: 4.6 (оценок: 5)
Оценить:

Добавляю свой комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
» Смайлы 
Анти-спам:
 
обновить изображение
Введите код изображенный на картинке: