Авто сайт
Добавить в избранноеГлавнаяОтправить письмо администрации порталаКарта сайтаФорумы
Добавлено: 15.06.2009


Ford RS: в овечьей шкуре

Текст: auto-most.ru

Тем, кто не хочет довольствоваться «заурядным» гольф-классом, но не может позволить себе именитый спорт-кар, производители адресуют «горячие» версии гражданских моделей. С одним из таких «заряженных» хэтчбэков мы и познакомим сегодня читателей портала AutoMost.

Немного истории

Две буквы RS на машинах форда появились давно – история знала такие модели как Escort RS, или например Sierra RS. Был также просто RS – отдельный автомобиль в линейке компании. Это что-то вроде фордовской легенды, нынешним продолжателем которой служит Ford Focus RS – самый быстрый из всех Фокусов. Версию RS не стоит путать с «заряженной» модификацией Focus ST, которая свободно продается в магазинах дилеров уже долгое время.
Премьера состоялась незадолго до кризиса, когда еще никто не думал, что все будет настолько плохо, и новые модификации возникали как грибы после дождя.
По сравнению с Focus ST, RS  - это гораздо более радикальный вариант, призванный конкурировать с такими метрами шоссейных гонок, как Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STi.

Злюка

Ford Focus RS – машина злая. В том плане, что легкое касание педали газа буквально срывает ее с места.
Под капотом пятицилиндорвый Duratec, объемом  2,5 л и мощностью в 300 л.с. Такой силовой агрегат выдает пиковый крутящий момент более 400 Нм. Для такого двигателя инженерам Ford пришлось создавать новую механическую коробку – среди имеющихся не было той, которая могла справиться с таким крутящим моментом.
Спортивные мотивы, как это водится, не только под капотом. И интерьер, и экстерьер подчеркивают, что перед нами именно болид, а не машина для семейных поездок в супермаркеты. Здесь мы находим и традиционные для подобных автомобилей сидения-ковши, и накладки на пороги и педали, и аэродинамический обвес. Ну, и конечно, антикрыло – чтобы низко лететь, да так, чтобы при этом еще и с дороги не сдувало.

Тонкости позиционирования

Критики RS говорят, что предназначение модели исключительно маркетинговое и имиджевое для компании: наличие спортивной версии стимулирует продажи обычной. И действительно: у любителей ночных покатушек и раллийных машин отношение к фордам сложное. Все привыкли, что Ford Focus – машина сугубо рациональная, созданная для размеренной жизни, которую ведет middle-класс.
А чтобы машина воспринималась как гоночный болид, требуется что-то другое. Например, шильдик Subaru.
Поэтому заряженные Фокусы, во всяком случае в России, продавались довольно посредственно. В то время как обычный Фокус прочно держал уровень иномарки номер один. Собственно, таким соотношение осталось и сейчас – через полгода после начала продаж Focus RS.

Оценка: 4.88 (оценок: 8)
Оценить:

Добавляю свой комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
» Смайлы 
Анти-спам:
 
обновить изображение
Введите код изображенный на картинке: