После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик». Не забудьте оставить контактную информацию, чтобы администрация портала смогла с Вами связаться
Есть автомобилисты, которые относятся к машине не как к роскоши, а как к средству передвижения – для них и был сконструирован BMW 315 coupe. Счастливым обладателем одного из них стал я.
Мой BMW собранный заботливыми руками талантливых немецких Гансов, Бюргеров и других Гебельсов, cошел с конвейера в не столь далеком 1982 году. В 80-е Германия уже окончательно «оклималась» от последствий безумного желания править вселенной, и принялась поднимать автомобильную промышленность, незаметно заметая в уголок оставшиеся детали от Мессершмитов и Тигров.
Тристапятнадцатая стала для концерна BMW флагманской моделью – для компании это было справедливым поводом гордиться собой. Владельцы, ну и я в том числе, ценят эту модель за ее спортивный нрав, чрезвычайную надежность и отличный внешний вид. Моя модель – двухдверная купе, которая у молодежи пользовалась особым спросом.
Цвет серебристый-металлик. Кузов совсем немного подвергся влиянию жестокого времени, но и не без боевых шрамов на боках ( они почти не заметны, если не придираться).
В салоне BMW 1982 года ничем не хуже современного ВАЗа 2007 годы выпуска. НА приборной панели некое подобие климат-контроля и, конечно, фирменная красная подсветка всего.
Большой спидометр ютится с соседом по приборам ( нет, не тахометром) – большими часами. Наверняка, все знают о параноидальном стремлении немцев делать все вовремя.
Благодаря хорошему двигателю и заднему приводу, стартует резво и хорошо набирает скорость. Управляемость отличная, намеков на люфты нет вообще.
Машину продаю, так как дарят японца.
Хочу за нее 30 000 рублей, но обещаю, что проявлю слабохарактерность и позволю поторговаться.
Помните, BMW 315 coupe 1982 – это легенда, почти коллекционная модель в хорошем состоянии.