Авто сайт
Добавить в избранноеГлавнаяОтправить письмо администрации порталаКарта сайтаФорумы




 Найти авто 
Марка:   Год:  от   до    
Модель:   Пробег:   от   до 
 Цена:   до   
 Номер: 
Продать подержанный автомобиль — легко, добавьте объявление о продаже подержанного автомобиля.

После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик». Не забудьте оставить контактную информацию, чтобы администрация портала смогла с Вами связаться

Добавить свой отзыв Добавить отзыв автовладельца


Honda Partner 1997


Оценка: 3.75 (оценок: 4)
Оценить:
Александр
1997
D15B
EY7
Универсал
автомат
передний
полтора года
трасса: 7,4л город: 8л зима: смешенный режим где то 10-11л

ОТЗЫВ:

Всем HALLO!!! Пришло и моё время поведать про мою девочку!!! Купил Машинку у знакомого, который ездил вблизи Екатеринбурга где то около года, до этого авто ему пригнал хороший друг из Владика. К моменту покупки на спидометре было 128тыс.
На хонду пересел с вазовской семёрки. При покупке авто передо мной стоял выбор, купиль либо 11 ладу 2002г.в. за 130тыс руб; либо Партнёра 1997г.в. за 170тыс руб. Сначала мной была опробована лада, не плохо-подумал я! Но сев за руль Партнёра тут же было всё решено...эти две машины нельзя даже бдизко ставить!!!
Изначально внешний дизайн автомобиля мне не нравился...и в связи с этим получил прозвище "крокодил", но со временем машинка полюбилась, в последнее время ловлю себя на мысле что она очень даже ничего!!!
В авто провожу значительную часть жизни...каждый день наматываю по 120-150км.В основном по трассе, езжу из Первоуральска в Екатеринбург на учёбу...и так, по работе...летом оптимальный расход при скорости 110км/ч, зимой - 100км/ч.
Грузоподьёмность отличная...возил картошку в богажнике...загружаешь кг 350-400 вместе с пассажирами, км через 150 амортизаторы устают работать..начинает защита ширкать об колёса, дать машинке передохнуть чуток и опять готова к работе!! возил двери железные...чуть-чуть в богажник полностью не влезли...
Хондочкой в целом доволен, получается из семейства цивиков, всё тоже самое,и двигатель и ходовая,за исключением задней ходовой..она усиленная.
Думал что в 2001г их выпускать перестали....а нет... видал машинку один в один 2004года.
Некоторые пишут что разгон берёт до 60км слабовато...просто надо уметь разгоняться...стартуешь с режима D3, до 70км/ч разгоняешься переключаешь на D4, а на спидометре уже соточка лежит!!)))
Если кто то скажет что праворукая машина не удобна при обгоне... я отвечу что голова у вас неудобно растёт...продаётся телескопическая система зеркал...при помощи которой видно лучше,чем на леворульных авто!!!!
Итак, о поломках!
На 140тысяче стали скрепеть колодки, поменял сразу переднии и заднии. Совет, не пытайтесь секономить на колодках... я нашёл самые дешёвые в городе..секономил на передних около 200руб..но с момента установки и до самого износа они оч.неприятно поскрипывали. хорошие передние колодки стоят 1100руб, заднии 500руб.
145тыс - лопнул каллектор(3500руб) заказал с разборок.
147тыс - поменял воздушный фильтр(350руб)
147тыс - поменял бензиновый фильтр(250руб)(Стояла машинка в гараже пару недель, начал заводить..не заводится..посадил аккумулятор...прикурил от другой машинки, завел, в автосервисе сказали что дело в бензиновом фильтре, поменял.)
149тыс - масло(заливаю ESSO, т.к. двигатель уже изношенный, то нет смысла заливать фирменное хондовское), масленный фильтр(250руб).
149тыс - поменял левый рулевой наконечник(350руб)(наконечники лучше менять впаре, т.к. надо делать развал-схождения,он стоит рублей 500); саленблоки(не помню цену..вроде рублей по 250 штука)
149тыс - Ехал гружёный с Ижевска..чуть-чуть не доехав до своего дома слетел на скорости 110км/ч в кювет на повороте, где стоял ограничитель 50км. Удар пришёлся на переднии стойки,пострадал правый рулевой наконечник, и помял слегка глушитель. Машина после удара даже не заглохла...выехал из кювета и поехал дальше!!!вот что значит японское авто!!!
150тыс - отцу стукнуло в голову, что надо поменять ремень ГРМ(800руб), долго слесарь матерился, пытаясь до него добраться!!!=)))
155тыс - воздушный фильтр
161тыс - масло, масленный фильтр
163тыс - стал поскрипывать по утрам, когда заводишь авто ролик натяжителя кондиционера...смазали, скрип прошёл на пару тысяч..теперь каждый раз натягиваю посильнее просто и закрепляю..таое ощущение,что гайка сама расслобляется..и он сдвигается чуть-чуть - начинает скрипеть.
171тыс - правая граната(не помню точно 1,5-2тыс)(на самом деле лучше почаще заглядывать под машинку и проверять целостность деталей, чем то порвал пыльник на гранате..что привело к её поломке)
172тыс - подшипник(450руб)(появился гул со стороны мотора, оказалось гудит подшипник, в передней правой ступице).
175тыс - масло, масленный фильтр, воздушный.
177тыс - передние тормозные колодки(1100руб)
187тыс - резинки на стеклоочестители(100руб)(обычные отечественные)задняя левая ступица(4200руб)(оригинальная, брал в официальном хондовском магазине, так дешевле чем заказывать через посредников)(появился гул слева..думал передний подшипник сдох..оказалось задний...единственная деталь в машине которую пришлось покупать оригинальную, все остальные брал аналоги японские или немецкие..они в 2-2,5раза дешевле.

Хочу отметить!!!все цены действующие и распространяются только на детали...авто очень просто ремонтируется, гораз да проще отечественных, единственное что менял в автосервисе - это граната. Оптимальный вариант цена = комфорт = качество.
Огромное спасибо за внимение!!!! =)))



Александр:  (2009.05.24 21:32)
Кстате ещё по поводу ГЛУШИТЕЛЯ.... Ехал недавно по трассе..пропустил между колёс труп здоровой собаки. Оторвало трубу около резонатора и около самой бочки глушителя...Снял глушитель, он весь из нержевейки..поэтому должен быть вечным. Но оказалось что к бочке приварена трубка от глушителя жигулей (она же у меня постоянно прогарала)...Обратился к сварщику...срезали балгаркой неродную трубку...нашли у соседа старый глушитель от отечественного авто...срезали целую часть трубки с таким же изгибом и деаметром...(начало штанов) ну и приварили к хондовскому глушителю..в области резонатора просто заварили место обрыва..Подвесили глушитель на место...оказалось неровно сварили...начал задевать в двух местах защиту бензобака...Нагрели трубу глушителя и без особых усилий задали нужные нам изгибы, чтобы ничего не касался... Цена вопроса 400рублей....Новый оригинальный глушитель с резонатором стоит 22тыс.руб.
+  0  цитировать сообщить модератору

Добавляю свой комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
» Смайлы 
Анти-спам:
 
обновить изображение
Введите код изображенный на картинке:







загрузка...