Авто сайт
Добавить в избранноеГлавнаяОтправить письмо администрации порталаКарта сайтаФорумы




 Найти авто 
Марка:   Год:  от   до    
Модель:   Пробег:   от   до 
 Цена:   до   
 Номер: 
Продать подержанный автомобиль — легко, добавьте объявление о продаже подержанного автомобиля.

После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик». Не забудьте оставить контактную информацию, чтобы администрация портала смогла с Вами связаться

Добавить свой отзыв Добавить отзыв автовладельца


Subaru Forester 2003


Оценка: 3.24 (оценок: 38)
Оценить:
Слава
2003
2500
Универсал
автомат
полный
1,5 года
9-13л.

ОТЗЫВ:

Вот наконец-то и нашёл время, чтобы поделиться впечатлениями о своём «железном коне».
До покупки данного автомобиля сменил не один, и вот наконец-то пришло время, когда я понял надо купить автомобиль самый надёжный, самый качественный. Прочитал огромное количество информации о японских автомобилях, т.к. только эти автомобили считаются самыми надёжными в МИРЕ! Мой выбор остановился на Subaru Forester с объёмом 2,5 и коробкой автомат.
Взвесив все за и против и сопоставив с моими требованиями к автомобилю, я решил, что Forester должен меня устроить уж точно по всем критериям. Хотя и требования к автомобилю у меня и не были уж очень завышенными, но долго не мог найти сочетаний этих качеств в одной машине, а именно: красота и неповторимость дизайна, удобство и простота в управлении, очень высокая надёжность и качество, хороший запас мощности.
Автомобиль производится в Японии и распределяется на различные страны, в том числе и в США. Плюсом покупки из США является то, что по сравнению с Европой автомобиль обходится значительно дешевле и более богатой комплектации. Да и пробег там не отматывается, как в Европе (это считается у них экономическим преступлением и грозит сроком в 7 лет – по этому поводу сам читал и узнавал информацию). Руководствуясь этими факторами, я и решил брать авто только из Америки.
Обратился в проверенную фирму по оказанию услуг по покупке автомобилей, где уже не раз покупал авто. Потратив на поиск и покупку автомобиля 2 недели, мне предложили тот вариант, что меня устроил по цене, качеству и комплектации. И вот по истечению 3 дней долгожданный звонок из фирмы «АвтоАмиго» г. Минск и мне сообщают радостную весть, что я стал счастливым обладателем легендарного автомобиля Subaru Forester 2003г 2,5x коробка автомат. Окрылённый этим событием и своим приобретением я и не заметил как пролетели 45 дней и вот я уже за рулём своего зверя (по-другому не могу назвать данный автомобиль, т.к. именно так я чувствовал себя за рулём ). В нём сочетается как спокойствие и плавность хода, так и ярость и агрессия, то он спокойно урчит как домашний кот, то при нажатии педали газа с рёвом и яростью леопарда вырывается вперёд.
Покатавшись пару дней, я решил всё же заняться проверкой состояния автомобиля и заменой расходных материалов. Поменяв фильтра и масло и загнав автомобиль на СТО, был в очередной раз очень обрадован, т.к. от мастеров услышал, что заменить нужно только стойки стабилизатора, а по остальной подвеске можно пару лет вообще не беспокоиться и забыть дорогу на СТО. Так и произошло. Прошло 1,5 года и, кроме того, что я поменял 2 раза стойки стабилизатора, проблем с данной машиной я не имел (хотя даже язык не поворачивается назвать это проблемой). До этого у меня были разные автомобили и я был довольно частым гостем на СТО, то наконечник, то рычаг, то сайленблок полетит. А тут такое везение. Хотя это не просто везение, а действительно согласно мировой статистике эти автомобили являются очень надёжными. Как говориться – Хотите купить автомобиль, который не ломается? Покупайте Subaru!
По себе я человек очень активный и люблю выезжать на природу, и не раз мой Forester выручал меня. Я покорял холмы с наклоном до 45 градусов и преодолевал водные препятствия, где вода доходила до уровня фар. По первому времени, конечно, страшновато было, но потом я уже свыкся с мыслью, что данный автомобиль не боится никаких сложностей и бездорожья и с лёгкостью и игривостью преодолевает их. Вот в такие моменты и чувствуешь всю прелесть и превосходство постоянного полного привода. Да и багажное отделение такое, что туда без труда помещается палатка, мангал, куча вещей, запас продуктов на неделю и ещё остаётся место для массы других принадлежностей. При желании можно сложить заднее сиденье и разместиться на ночлег в автомобиле, благо место позволяет. Имеется много скрытых отсеков для всякой мелочёвки (таких как насос, аптечка, баллонный ключ и т.д.), что позволяет не захламлять салон автомобиля. Даже при полной загрузке – 5 человек и полным багажником автомобиль чувствует себя очень уверенно и не теряет динамики разгона и проходимости.
Но вот и пришла зима и новые испытания для моего Forester. К моей большой радости и в этот период года мой автомобиль не разу не подвёл меня и без проблем заводился в морозы и преодолевал любые сугробы. Да и на скользкой дороге автомобиль чувствует себя более уверенно, чем любой другой за счёт того же полного привода.
Что касается салона автомобиля, то никаких недоделок и неудобств я не нашёл. Всё расположено очень продуманно и с максимальным удобством для водителя. Имеется масса всяких отделов и кармашков для всяких мелочей. На потолке 2 отсека для очков различных размеров, что также оказалось очень удобным для меня и теперь при надобности не нужно лезть в бардачок, а просто поднять руку и достать солнечные очки. Есть регулировка руля и сидений (в том числе и по высоте).
По поводу шумоизоляции салона, то она на среднем уровне (на большой скорости немного слышен шум ветра), хотя мне это ничуть не мешало, да и при желании этот небольшой недостаток можно устранить, обшив салон дополнительной шумоизолирующей тканью.
Коробка переключается плавно и без рывков – в общем, не езда, а сплошное удовольствие.
Двигатель очень надёжный и не прихотливый и зарекомендовал себя уже не на одном поколении Subaru. Заливал синтетику 5 w 40 различных производителей (Enios, Champion, Castrol) – относиться абсолютно нормально к любому производителю. Раз в 70000-100000 км. требуется замена роликов и ремней. Расход топлива на 100 км. в городе 11-13 л., за городом до 9 литров. Заливал 92-ой бензин, хотя иногда и подкармливал 80-ым. Forester переносил мои эксперименты достойно и без каких-либо побочных действий.
Вот в принципе и всё.



Danteeez:  (2009.08.30 16:27)
Еще бы при таком движке люк и кожу.. ВАЩПЕ цены ему не было..Smile)
+  0  цитировать сообщить модератору

fantom:  (2009.09.03 16:15)
слабо скрытая реклама конторы
+  0  цитировать сообщить модератору

FDD:  (2009.10.28 00:36)
судя по некоторым предложениям человек ни разу не катался на субару с автомотом-если у субару мягко переключается коробка, то ВАЗ вообще лучший автомобиль в мире!
+  0  цитировать сообщить модератору

FDD:  (2009.10.28 00:38)
а вообще авто шикарное-сам на таком же катаюсь, только помоложе немного и комплектация XS
+  0  цитировать сообщить модератору

muad-dib:  (2009.11.10 14:34)
езжу на таком уже пару лет
9-13 литров расход - это, господа, полный ...ёж, в городе, при активной езде, 15-18 литров на сотню, на трассе минимум 10-12. А в остальном прекрасный автомобиль, не считая тупой коробки-автомат (очень тормозная).
+  0  цитировать сообщить модератору

Игорь:  (2010.01.12 19:05)
Такая выглаженная реклама скорее заставит задуматься стоит ли брать
+  0  цитировать сообщить модератору

Константин:  (2010.01.16 15:18)
Не отзыв, а какая-то постная ...ня.
+  0  цитировать сообщить модератору

Лёха:  (2010.01.24 22:43)
кто тут что-то не понимает пусть проедет после снегопада по ничищеным улицам по утру, либо припаркуется на бордюр, это высокий авто для тех кому он нужен действительно. А как он прекрасен за городом.
+  0  цитировать сообщить модератору

радик:  (2010.10.16 20:35)
Хм вот мой комментарий. Владел аналогом с америки, машины в америке дешевле, от того что более задрочены, с их ним потребительским отношением, да пока в контейнере везут, могут запчастями нагрузить, вся закоцанная, облили машину обсолютно всю.
Спорить не буду пуляет машинка класс, пищишь от удовольствия. С адаптивным автоматом можно и спокойно кататься.
Расход согласен 12-14, но только при спокойной езде, к чему форик не распалагает, берите под 16-18. Зимой на автозапуске не меньше 18-20л. Как вы считаете за городом, 160 км/ч стрелка на глазах опускается, не правильно считать чисто трассу, режим все ровно смешанный, от подъезда одного города до подъезда другого, 11 литров.
Салон белый круто, девочкам нравится. Smile Но очень маркий, сидение заднее в ванной стирал, парил, отмыл с трудом, 2 дня сушил, положил подстилку.
Зимой конденсат по всему потолку пятнами растекался, капало как раз из отсека для очков.
Из под стекла поддувало, ощущения как на вазе, гнул направлюящие на некоторое время помогало, затем опять.
Багажник хоть и есть, не такой уж и большой 1,3м, если больше складывал сидения. Плюс катается все, надо сеткой прижимать. Увез както пенал для ванной 2.1метр, правда правое зеркало было не видно.
Шумоизоляция никакая, американец более жесткий по сравнению с япами, скажу комфорта минимум, наверное для такой машины и не надо, Дороги в городе ужасные, никогда не притормаживал, ниразу стойку не пробивало, отрабатывает подвеска на славу. Стиль езды становится хулиганским, пузотерки видно только в заднее зеркало.
Про проходимость заливать не надо, это легковой автомобиль для города, можно прокатиться по снежку, в ледяную горку во двор без проблем, ну а дальше никуда, это не джип. Парковался зимой, заехал на газон, перед шлифует, зад толкнуть не может, так как ниже бордюра, Все колеса крутятся машина не едет.
Полный привод, тоже не однозначно, поворачивал на лево, газанул, при пробуксовке переда муфта добавляет на зад, дрифтанул так, что в штанишки чуть не наделал. Непредсказуемое поведение полного привода, постоянно надо быть собранным, чем то класику нашу напоминат. Передний привод более предсказуемый.

Кризис 2008г скорректировал зарплату, стало грустно.
Машина во дворе нагрузка грубо 4р - 5р на горючку (20тыс/год)+1р в месяц на налоги со страховкой, это без ремонт и ТО.
Машина из америки на ней нет ничего, расходы за время пользования:
сигналка, штырь-15р, колеса 15р. смена антифриза 1100, замена ГРМ 2,5р работа, ремень+ 2ролика 4,1р. Помпу зря не поменяли, точно из-за нее антифриз утекал. 2,5р тонировка задка,в аквариуме ездить страмно.

чистка форсунок 1,1р, без снятия с мотора, никогда не делайте, убило лямбда зонд, Косвенные признаки, плавали обороты, расход 14-15 при спокойной езде, после замены в 12 укладывался без кондера. Запчасть только оригинал 4,2р.
значек оторвали 1,2р., колодки задние, нишимбо -860, подтяжка рулевой рейки 800, фильтр топливный 180 (ниссан), свечи 460 (заменил часа за 2, проблемм никаких), крышка радиатора 150, масло 5w40. фильтра и тд.

Сейчас ваз 2112, за 100р, в сравнении понимешь, что субару это очень хороший и веселый автомобиль, и за такое удовольствие не жалко денег. Но есть и обратная сторона, 12 рь не жалко, по бордюрам скачет, на ямы пох...,(колеса уже квадратные), горючку просто нюхает, все дешевое, налогов нет, осаго смешное. Гремит стучит, печка не поймешь куда дует, Зато,бросил и не жалко, обсолютное потребительское отношение, видимо как у американцев. А функции попку из пА в пБ перевезти, вот и думайте....
Итог такой если на крузак 100 нехватает, берем форь SG5, если и на него не хватет, наш дебильный автопром. Sad
+  0  цитировать сообщить модератору

КУКА:  (2011.04.03 17:26)
МАШИНА ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ КАК МАЗДА .......... ЛУЧШЕ БМВ КУПИТЬ
+  0  цитировать сообщить модератору

Добавляю свой комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
» Смайлы 
Анти-спам:
 
обновить изображение
Введите код изображенный на картинке:







загрузка...