Авто сайт
Добавить в избранноеГлавнаяОтправить письмо администрации порталаКарта сайтаФорумы




 Найти авто 
Марка:   Год:  от   до    
Модель:   Пробег:   от   до 
 Цена:   до   
 Номер: 
Продать подержанный автомобиль — легко, добавьте объявление о продаже подержанного автомобиля.

После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик». Не забудьте оставить контактную информацию, чтобы администрация портала смогла с Вами связаться

Добавить свой отзыв Добавить отзыв автовладельца


Subaru Forester 2008


Оценка: 3.15 (оценок: 34)
Оценить:
Сергей
2008
2.5
Универсал
автомат
полный
4 месяца
12-13/10/12-13

ОТЗЫВ:

Давно хотелось написать своё мнение о Субару Форестер, но как-то всё не складывалось. И вот сейчас, когда купил новый Форик 2008 года захотелось непременно высказатся. Первая Субара у меня появилась в 2003 году. Это был Аутбэк 1997 года. Несмотря на некоторые проблемы с двигателем, удачно решённые, кстати, машина мне понравилась очень. Особенно я укрепился в этом мнении после покатушек на новой Гранд Витаре, которую купил брат. Я обалдел от шума и тряски и счастливым пересел обратно на Аутбэк. Но с проходимостью, в т.ч. геометрической всё было хуже – я отшиб ему все бамперы. В итоге проехав на нем 85 тыс. км, решил купить Субару, но с лучшей проходимостью – Фрестер. Как это у меня бывает часто, без всяких примерок купил 2-х литровый, 2006 года. После первых километров я от него охренел и после ГАИ сразу на шумоизоляцию. Помогло, но мало. Магнитолу выкинул – купил Clarion. Колонки – тоже. Вытер слёзы, поехал. Жизнь вроде показалась лучше. Так и ездил 80 тыс. км. Основной вывод – если бы у этой машины была хорошая шумоизоляция и комфортная подвеска, а до кучи и 5-ти ступенчатая АКП – лучшего и желать не надо. Но… Результаты получились следующие – расход-12л/100км, трасса-10л/100км(скорость 130-150 км/ч), замена задних амортизаторов (на 60 тыс.км) – т.к. они стоят 16000 руб, то поставил простые нерегулируемые -12000 руб замена всей подвески вместе с пружинами. Сделал схождение задних колес (свёл) от заводских установок – иначе в повороте всегда казалось, что зад вот-вот обгонит перёд. Даже в пологом повороте дороги (Минское ш) на скорости 150 км/ч. Масла за это время не сожрала ни грамма.
Вот с таким багажом, увидев новый Форик на какой-то открытке, я тут же появился в У-Сервисе и купил машину что называется не глядя. Первые образцы появились в салоне вместе с моей машиной. В этот раз я горько плакал над интерьером – у предыдущего был простой, но этот!!! Капец!!! Хотел застрелиться прямо в салоне, но жена , дети…Жена, кстати, предусмотрительно поехала со мной и внимательно следила, чтобы что-нибудь с собой не сделал. В общем сразу не выходя из салона заказал шумоизоляцию, сведение задних колёс (что, даже, не вызвало удивления у мастера). Насчет шумоизоляции каждый решает сам, но попробовать изменить схождение и покататься с этим – рекомендую. Только надо не переборщить, иначе вместо заноса появляется снос. Но это в пределе.
Так что на сегодняшний день имеем следующее (машина 2,5 л,АКПП):
Пробег – 14000 км.
Расход – 13 л/100км (это как ездить – плавно педалируя, но не очень медленно, просто плавно, без фанатизма можно уложиться в Москве в 10-10,5 л/100 км)
Комфорт – для меня самая важная позиция (кроме полного привода). Предыдущий Форик вынимал из меня душу в пробках – на скорости 5 км/ч каждый камушек на крупном асфальте минуя резины, пружины и сиденье бил мне по заднице с частотой, как, примерно, у дятла. И, имея несчастье (в данном случае) относиться к мужскому полу, и не имея возможности дополнительно амортизировать эту долбёжку своей задницей, я, посредством Форестера 2006г, наносил жуткую вибротравму своему мозгу. Мозг через полчаса такой езды начинал периодически то выключаться, то взрываться. В машине 2008 года всё в порядке –ямы, рельсы и т.п., а уж, тем более камушки, не беспокоят (может потому, что я на Мерседесе не ездил?). Шума не много, но, подозреваю, в Аутбэке лучше. Даже в старом (1997 г.вып.) до 80 км/ч было не особенно понятно – едем или стоим. В салоне , если не брать во внимание материалы, всё намного удобнее, чем в 2006. Интересно, что при любом солнце торпеда в лобовом не отражается совсем. Климат сравнивать не с чем. Но ручки управления стали меньше в размере, надо целиться в движении. Мне не нравиться. Работает так себе. Если на улице минус, закрыта заслонка и включён кондиционер (например, в пробке), то периодически в голову начинает дуть прохладный воздух, т. е. климат сначала перегревает, а потом, «спохватившись» начинает охлаждать. Это здорово раздражает. Приходиться закрывать вентиляцию, со своей стороны. Наконец-то руль регулируется в двух плоскостях. Я езжу «лёжа» - поэтому вытянул полностью и ещё бы надо 5 см. Сзади местА тоже намного лучше, это без вопросов. Шторка багажника не стучит, как в предыдущей машине (там я её через несколько дней снял и забыл, даже продал без неё). Очень хорошая вещь ночная подсветка салона – едешь ночью и в салоне всё видно (при отсутствии подсветки бардачка???!!!).
Проходимость – не знаю. Смотрите тесты. Но это практически легковая машина, а может очень много. Из того, что я нарыл – лучше X-Trail, CX-7, Freelander II, Grand Vitara и то не во всём.
Управляемость – по сравнению с 2006 годом хуже. Особенно встающий «колом» при быстром вращении руль. Может у меня неисправность? Хотя, с другой стороны, тоннель на 3-ем кольце от Марксистской площади до набережной в сторону ш. Энтузиастов по крайней правой полосе совершенно спокойно проезжаю на 140 км/ч. На 2006 г.вып. такая езда была чуть напряжённее. Езда на большой скорости (80-110 км/ч – больше не рисковал) по грунтовке (песок с гравием, ручейки) дискомфорта не вызывает. Даже не понятно насколько плохая дорога. Но… Впереди рычаги уже другие и есть подозрения, что сайлент-блоки отдельно теперь не заменишь. Про стоимость рычага думать не хочется. Уповаем на традиционную надёжность подвески и гарантию.
Ещё: при движении на большой скорости (от 110 до 180 км/ч) по хорошей дороге (ездил в сентябре в Вологду) на волнах появляется сильная раскачка кузова. Ощущения в организме от этого неприятные, но связь с дорогой при этом почему-то нормальная. Притормаживать не хочется. Удивила ещё одна вещь. По паспорту разгон до сотни такой же, как у 2006г, 2л. Но управлять им в московских пробках несравненно удобнее. На лёгкое нажатие газа машина очень уверенно и прогнозируемо «прыгает» в соседний ряд.
Вот, наверное, и всё и резюме следующее: несмотря на то, что покупка Субарика дважды после покупки подводила меня к мысли о самоубийстве эта машина меня устраивает, я не жалею, что купил её. Похожих машин на рынке полно, но те, что могли бы привлечь моё внимание, я перечислил в пункте о проходимости. Но… X-Trail – скучноватый выбор – да ещё вариатор с его ограничениями + расход бензо, управляемость ещё хуже. CX-7 - жёсткий (все жалуются), турбина (следи за ней – уследишь?), налоги, расход, угон. Freelander II – дизель (для меня – тёмный лес), турбо (см. выше), музыка хуже (мы со свояком одновременно покупали – сравнивали), салон маленький, стоит ещё дороже, да и производитель сомнительный. Во всяком случае, Рейндж Роверов надо иметь две штуки, чтобы постоянно на одном из них ездить. Grand Vitara – дохленькая (2,4л тогда не было), угон (у брата угнали), расход, шумный, жёсткий…Ко всяким другим тойотам-хондам-корейцам-европейцам я серьёзно не отношусь. Так – дизайн, пустышки. А Туареги-иксы – не по карману. Я покупаю машины без кредита. Если нет денег на неё то нечего и рассматривать. Вот так я и купил Форестер. Что за него дорого просят – это факт, а точнее обман покупателя, впаривание. Но я свой выбор не по деньгам делал.



Андрей:  (2008.11.27 11:26)
Бред
+  -1  цитировать сообщить модератору

Алексей:  (2008.12.05 13:08)
Какая-то каша. Читать невозможно. Автор, не пиши больше.
+  0  цитировать сообщить модератору

георгий:  (2009.01.06 23:36)
не понятно, зачем дважды думал о самоубийстве и в итоге вывод о том, что машина понравилась??? По моему чушь. О климате: Во всяком случае написано честно, в смысле того, что автор не может сравнивать. Действительно, в сравнении с, напримар, Тойотами, к которым автор относится не серьёзно, в Субе-полный отстой. В остальном коментировать не чего, поскольку отзыв, я уже писал - чушь.
+  0  цитировать сообщить модератору

вадим:  (2009.01.25 21:27)
так и не понял ,толи брать ,толи нет?
+  0  цитировать сообщить модератору

Руслан .:  (2009.02.01 21:22)
У меня 2,5л автомат, мне нравится, просто "Субару" надо понимать . а не ездить на шумоизоляцию или еще на всякую херню. Если шум не нравится купи себе "Мерседес" и ездий как "чурка"
+  0  цитировать сообщить модератору

Игорь:  (2009.03.12 09:18)
Панос мыслей!
+  0  цитировать сообщить модератору

ВЛАДИВОСТОК:  (2009.04.07 09:37)
Чушь собачья-они там маскали и машин нормальных не нюхали. За такие деньги такое говнище.
+  0  цитировать сообщить модератору

Боб:  (2009.07.12 15:52)
Нифига я из этой стаьи не понял, то ли мужик самоубийца тогда при чём тут Субару то ли полный идиёт так как есть вещи которые нельзя сравнивать слон или кит и кто кого победит!!!
+  0  цитировать сообщить модератору

Лысый:  (2009.07.22 14:42)
Напрягающая статья. Ни..я не понял...
+  0  цитировать сообщить модератору

Anonimous:  (2009.08.04 01:19)
Отличный отзыв! Передает все на 100%. Видно что человек любит марку Субару, но често говорит о недостатках моделей. имею аналогичный опыт эксплуатации авто (legasy 2000, forester 2.5 turbo) отзыв один к одному.
+  0  цитировать сообщить модератору

Pupok:  (2009.08.05 21:42)
Херь голимая.
+  0  цитировать сообщить модератору

Юрий:  (2009.08.11 01:34)
Спасибо что написал отзыв я только что из салона целый день выбирали машину с женой и остановились на форике думаю не пожалеем тем более после кватры на ауди кроме субару брать нечего но это для тех кто понимает!
+  0  цитировать сообщить модератору

Anonimous:  (2009.09.06 13:12)
а я вчера купил 2. 5 турбо 2007 года , до зтого была легаси 3 литровая тоже 2007 , попробую форик)SmileSmileSmileSmile
+  0  цитировать сообщить модератору

Владимир:  (2009.12.09 13:47)
У меня двухлитровый дизель на Форике, более удачного сочетания с 6-ти ступенчатой механикой и не найдеш.
Плавность хода отменная, комфорт и динамика отличные.
Я опробовал очень много однокласников, и остановил свой выбор на дизельном Субару,это вам не Витара или RAV4 ,где можно остаться без почек.
+  0  цитировать сообщить модератору

Anonimous:  (2009.12.10 21:12)
Так как сам работаю в Субару, то могу сказать, что водитель еще даже не столкнулся с основными "болячками" Фроестера 2009 модельного года, а именно - задние стойки (Форестер 2009 м.г. построен на платформе Легаси, а у этого кузова центр тяжести намного выше) приводят к раскачке кузова взад-вперед на крупных неровностях дорожного покрытия. Требуется замена чуть ли не у каждой второй машины. После этого - полный порядок. Далее - фильтр системы кондиционирования - как это ни парадоксально, но наиболее хорошо кондёр работает БЕЗ него! Еще - быстрый выход из строя подогрева сидений. Из возможных проблем остается вибрация от дифференциала. Некоторые думают, что это опоры двигателя. С ними на самом деле всё в порядке. Ну из негативного еще - отсутствие корректора фар, который имеется даже на отечественной ОКЕ. И под занавес - посредственная жесткость кузова на кручение... Вот пожалуй и всё. На данный момент.
+  0  цитировать сообщить модератору

аноним:  (2009.12.18 18:52)
пипец, ну ты, который работаешь в субару помоему вовсе там и не работаешь, или твоя статья заказуха. В моем форестере корректор фар есть, в форике 8- го года знакомого за 40000 км страшных мурманских направлений не произошло ничего, а чтоб вы ,уважаемый, были вообще в курсе происходящего- новый форик сделан на базе Импрезы. У них даже салон одинаковый. Так что лучше не пиши, а то уже смеяться больно. Мало самого автора абсолютно бредового и несоответствуещего действительности отзыва.
+  0  цитировать сообщить модератору

Кристи17:  (2009.12.30 00:33)
А мне отзыв понравился, смеялась до упаду, владелец с юмором, но видно, что чел честно рассказывает все подробности о своих авто.
+  0  цитировать сообщить модератору

Сергей:  (2010.01.15 16:15)
по поводу ходовой последнего Форика, это не ходовая Субы, это жалкая пародия....т.Аноним, я скажу так, если у Вас есть знакомый, то советую проехать за ним на скорости больше 80, тогда Вы прекрастно сами увидете как ведёт себя авто...У меня 2.5Т, Форь, 2006 года, поверьте, я ни минуты не жалею что приобрёл её, а Форик 2008 года, после 3 дней тестов я ни за что не куплю, я жить хочу!
+  0  цитировать сообщить модератору

Anonimous:  (2010.01.16 03:40)
а меня за...а субара и я купил себе SRT
+  0  цитировать сообщить модератору

бенефактор:  (2010.04.14 23:52)
у меня форь 2008 года 2,5 автомат, наездил мало 9000 тысяч, заменил резину на данлоп все пока в норме, спокойно езжу на 180 км,некоторый раз 210 все в норме,идет отлично,хэрну пишет товарищ,наверно у него ока,машина отличная,но с характером,
+  0  цитировать сообщить модератору

Роман:  (2010.06.27 03:07)
Так как субару форестер стоит брать года так 1998 и до 2001 года или нет подскажите плиз. Заранее спасибо.
+  0  цитировать сообщить модератору

Борис:  (2010.07.22 20:37)
за полтора года наездил на новом форе 49000км.
2литра автомат.
скоро ТО-60000.
замены были только: жидкости, фильтры, тормозные колодки/один раз, прокладки форсунок/один раз, втулки подвесок/один раз.
это что? плохое качество?
никаких притензий к задним стойкам нет... у нас в городе каждый второй менял по гпрантии ЦЕЛЫЕ стойки... просто не нравилась раскачка (?) но вторая половина владельцев НЕ жалуется, а наоборот ДОВОЛЬНЫ, так как подвеска действительно очень комфортна: все камни и ямки не замечаешь.
нефиг пиндеть про КАЧЕСТВО.
от тоет такого уже наеплись, что на тоеты смотреть жалко.
+  0  цитировать сообщить модератору

Anonimous:  (2010.07.26 20:41)
(((лобовое часто трескается,даже от маленького камня, Алматы
+  0  цитировать сообщить модератору

Anonimous:  (2010.07.26 20:43)
(((солонный фмльтр как прокладка, Алматы
+  0  цитировать сообщить модератору

Anonimous:  (2010.07.26 20:51)
(((( иногда, на ходу жестко дергает коробка..., мало приятного..в бардаке темень..тупая подстветка салона при открытых дверях и заглущке двигателя, местами некачественная внутрен.отделка салона, жесткое посадочное у пятого чел-ка, неудобные подголовники, "китайский" подлокотник...подтверждаю вибрацию кузова и козелское поведение на трассе. но НО В ЦЕЛОМ ПОКА ДОВОЛЕН., Алматы
+  0  цитировать сообщить модератору

Anelya:  (2010.07.29 09:23)
плз хелп!
у меня проблема с родными подголовниками етой машинки - очень неудобно сидеть, они сделаны под градусом в примерно 45 и просто упираются мне в голову! так как я стройная и просто проваливаюсь сидения - в итоге очень неудобно и болит шея и спина. сейчас подкладываю подушку на спину, временно помогает.
Подскажите плз как можно решить проблему? в центре сказали - они родные других нет, задние не подходят, убирать страшно(((
+  0  цитировать сообщить модератору

Вадим:  (2011.02.17 00:46)
Статья любопытная. Сам езжу на форе 2004 года, до этого был Форик 2000 года. Признаюсь, что машин без недостатков нет.
К недостаткам могу добавить проблемы с 4 цилиндром, который перегревается. Лобовое стекло менял тоже. Прочитал отзывы о субаровских стеклах - родные оказываются полной хренью. Поставил неоригинал - "пилкингтон". Камушки держит. Проходимость так себе - для джипистости клиринса не хватает. У меня механика с демультипликатором. При буксовке почему то гребет не всеми колесами а как то выборочно. Задним ходом блокировок вообще нет - стоит одному колесу проскользнуть, то пипец. Но машина нравится. Хорошая вертикальная посадка. Практичный универсал повышенной проходимости.Скажем так - для спокойного владельца с весьма средним достатком.
+  0  цитировать сообщить модератору

Anonimous:  (2011.04.09 13:17)
так ничего и не понял, покупать машину или нет? мечусь между хондой срв и форестером.
+  0  цитировать сообщить модератору

Александр:  (2012.11.01 19:17)
Катаюсь на втором Форике второй год. На первом попал в аварию - машина не подлежит восстановлению, я же вышел без единой царапины при том что пристёгнут не был. После этого вариантов покупки следующей машины не было - ФОРЕСТЕР.
Кстати, господа субаристы подскажите пружины передних стоек у Форестера и Аутбека одинаковые или нет?
+  0  цитировать сообщить модератору

Добавляю свой комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
» Смайлы 
Анти-спам:
 
обновить изображение
Введите код изображенный на картинке:







загрузка...