Авто сайт
Добавить в избранноеГлавнаяОтправить письмо администрации порталаКарта сайтаФорумы
Добавлено: 20.09.2004


Как ни странно, было в нашей стране такое время, когда ничего, кроме деревянной продукции отечественного автопрома, советские люди не знали. Однако ушлые дальневосточные моряки однажды додумались до возможности самоимпорта автомобилей из Страны восходящего солнца. Тойоты, Хонды, Мицубиси и Ниссаны поразили всех. Не только своим неприкрытым буржуинством, но и таким фаршем, о существовании которого русский человек просто не подозревал. Кондиционеры, гидроусилители, разнообразные электронные и электрические примочки, и даже всего две педали. В смысле, автоматические корбки передач. Эти автомобили мгновенно опровергли миф об избалованности иномарок, спокойно перенося превратности российских дорог и не напрягаясь употребляя российское топливо. За рулем такого автомобиля чувствуеь себя не просто человеком – зажравшимся капиталистом. Причем стоит это не особенно дорого – осознание себя хозяином жизни. Исходя из этих соображений, легко объяснить скорость, с которой правый руль завоевал дальневосточный регион, а впоследствии добрался и до Москвы, и даже до Калининграда. Но с тех пор не утихают войны между противниками и поборниками правого расположения рулевой колонки, причем власти российские, естественно, среди тех, кто против. Им надо свою промышленность, которая отстала не на года, а на десятки лет, содержать. Однако против правого руля в основном те, кто за ним никогда не ездил. А те, кому метр в ту или иную сторону значения не имеет, просто не обращают внимания на эту возню и выбирают то, что им нравится.

Оценка: 4 (оценок: 5)
Оценить:

Добавляю свой комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
» Смайлы 
Анти-спам:
 
обновить изображение
Введите код изображенный на картинке: