Авто сайт
Добавить в избранноеГлавнаяОтправить письмо администрации порталаКарта сайтаФорумы
Добавлено: 02.03.2006


Итак, вопрос "Почему аукционные автомобили стоят дороже, чем на авторынке?" -- хороший и часто задаваемый вопрос, на который мы ответим текстом и продемонстрируем фотографии, которые многое вам скажут...

Такой вопрос "почему дороже" влечет за собой естественный ответ, "потому что..." по пунктам.

Пункт 1. Какие автомобили привозят к нам в Россию.

В основном, это:

  • аукционные автомобили имеющие хорошую оценку (т.е. приобретенные на легальном японском аукционе и имеющие оценку 3.5 и выше) -- это основная масса машин, что продают через хорошо зарекомендовавшие фирмы в России.
  • аукционные автомобили имеющие не очень хорошую оценку (ниже 3-х или восстановленые машины после разной степени аварийной убитости) -- это более дешевые машины требующие некоторых "доработок", чтобы навести лоск и продать подороже.
  • аукционные автомобили категории R (т.е. попросту аварийные или битые) -- которые берут в 1.5-2 раза дешевле обычных авто, затем восстанавливают (сомнительно что качественно) и продают под видом хороших и небитых авто.
  • конструкторы -- автомобили ввезенные по-запчастям, т.е. используя то, что запчасти на авто растамаживаются гораздо дешевле, ввозят автомобиль по частям (кузов отдельно, подвеска отдельно, двигатель отдельно) и затем собирают уже в России (сомнительно что качественно) и занимаютс оформлением пот ПТС старых автомобилей (проводя "замену" кузова и двигателя на старой машине, которой уже может и не существовать, и затем оформляя в ГАИ)

Битые и восстановленные автомобили и конструкторы, как вы понимаете, самые проблематичные автомобили, потому что обычному покупателю на рынке трудно (почти невозможно) будет отличить битый и восстановленный авто от обычного автомобиля.

Ну а качество сборки "конструктора" (кстати, собирают их в Приморье примерно за $200 -- за эти деньги можно собрать авто качественно?!) не просто оставляет желать лучшего, а по-настоящему требует "доработки напильником". То есть если вы владелец автосервиса или у вас есть грамотные специалисты, которые повторно "докрутят все гайки" в таком "конструкторе" -- то может быть идея купить конструктор и не так плоха. То есть вы именно купите конструктор, а не автомобиль. И сможете ли вы посадить в такой автомобиль свою семью? Вот в чем вопрос. "Конструктора" выглядят вот так:

Битые авто -- отдельная тема. Нечестные на руку продавцы на рынке очень часто продают восстановленные авто. Всего лишь добавив к ним поддельный аукционный лист с оценочкой 3.5-4 балла, с ангельски честными глазами уверяют вас в том, что это хороший авто и стоит он подешевле, чем вон у той фирмы, продающей с аукциона. А вы отличить то и не сможете. Ладно, если у авто была незначительная авария (что большая редкость), а скорее всего авария была "добротная" (такие авто дешевле) и непонятно, как восстановлен авто и как восстановленное железо поведет себя при эксплуатации. Вот такое битье к нам приходит под видом хороших авто:

 

Итак, вывод: хороший легально ввезенный и легально растаможенный автомобиль стоит хороших денег, каждый доллар и рубль которых подтверждается легальными бумагами (аукционный лист, инвойс и т.д.)

Пункт 2. Каким образом везут авто из Японии к нам в Россию.

Способ пока один -- из Японии только по морю на каком либо корабле-пароме. Но как и на чем? Вот тоже хороший вопрос.

Чтобы снизить стоимость доставки, частные продавцы или небольшие фирмы нанимают какие попало суда, не предназначенные для перевоза автомобилей. Например, рыболовецкие судна. Ну и в каких условиях через морские пучины едет будущая ваша красавица?! Любуйтесь. Как думаете, соленая вода полезна железным внутренностям автомобиля? Если вы помните школьную химию, то ответите НЕТ. Именно НЕТ! Такое авто, облитое по пути солёной морской водой, гораздо сильнее подвержено корозии! Особенно электриика. Так что не обольщайтесь дешевизной доставки.

 

Ну про доставленные "самоходом" уже в конечный пункт продажи,  думаю упоминать смысла нет --  и так понятно, что машина, пройдя 9000 км очень плохих дорог, вряд ли будет той самой заявленной машиной "ж/д доставка. без пробега по РФ".

Крупные фирмы, которые цивилизованно и честно возят авто с аукционов, используют в доставке через море специально оборудованные паромы. В таких паромах оборудованы закрытые паркинги (многоэтажные). Ни соленая водичка, ни мокрый ветер туда не добираются и, соответственно, не портят всепроникающей коррозией металл вашего будущего автомобиля. Смотрите сами -- фотографии тоже красноречивые.

 

Вывод: не стоит думать, что доставка из Японии у всех налажена одинаково, и почему у фирмы "Х" она дороже, а у продавца "Y" дешевле - надеемся, вам стало понятнее.

Пункт 3. Заключительный. Легальность и честность спасут мир.

Так что стоимость аукционных легально и качественно ввезенных и легально растаможенных автомобилей складывается постепенно в такие цифры, которые немного выше, чем на обычном авторынке. Причем зачастую разница столь мала (например, $500), что непонятно, почему же люди начинают рисковать и идут на рынок покупать "более крутое авто за эти деньги".

Вы скажете, от бедности? - Нет, уверяю вас, не от этого. А в основном потому, что многие считают, что в фирмах всегда необоснованно дороже ("Они же наварится на нас хотят!"). Да, дороже, но дороже настолько, насколько качественнее автомобили и услуги. Вряд ли продавец с рынка примет ваши претензии через неделю или месяц, что вот этой опции (в описании была) не оказалось -- и верните мне денег за отсутствие... А в легальных фирмах это делается без всяких эксцессов. Частники же благодаря дешевой доставке и более низкой изначальной цене автомобиля в Японии получают более высокую маржу. У крупных фирм и доставка дороже, и сам авто дороже, и маржа меньше, но они (фирмы) берут количеством автомобилей и качеством предоставленных услуг.

Вывод: Выводы делайте сами. Не стоит воспринимать этот текст как пропаганду покупки только через крупные легальные фирмы. Нет. Просто каждый решает сам для себя: доверяет он больше рынку или частнику (а почему нет -- может, это лучший друг или родственник) или крупной легальной фирме с проверенной репутацией и набором качественных услуг.

Оценка: 3.79 (оценок: 62)
Оценить:

Добавляю свой комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
» Смайлы 
Анти-спам:
 
обновить изображение
Введите код изображенный на картинке: