Авто сайт
Добавить в избранноеГлавнаяОтправить письмо администрации порталаКарта сайтаФорумы
Добавлено: 20.09.2004


Их немного, но они все-таки есть. Самое главное – затруднение обгона в условиях трассы или города с выездом на встречную полосу. В городе, конечно, проще, там скорости не те. Выход простой - дистанция должна быть соответственной стилю вождения, скорости и дорожной ситуации. При этом нужно принять во внимание, что в плотном городском потоке при минимальных дистанциях движения участвуют чаще легковые автомобили, а следовательно возможно адекватно оценить ситуацию, глядя вперед, через незатонированные стекла. Грузовик, оккупировавший левый ряд, можно обогнать справа, что проще всего, или увеличить дистанцию, или попросить пассажира побыть штурманом. Если вы не ездите по однополосным дорогам за фурами - забудьте о существовании этого затруднения. В других условиях вы его не почувствуете. Еще одна проблема – «зеркальность» некоторых органов управления, но к этому, как показывает практика, очень быстро привыкают. Максимальный срок, исходя из нашего опыта – 2 дня. Но если опыт вождения небольшой т.е. моторика и рефлексы не глубоко укоренившиеся, то привыкание - вообще не вопрос. На большинстве машин с правым рулем световой пучок фар сориентирован зеркально и требует регулировки. Просто и дешево. Кто-то называет проблемой место расположения горловины бензобака. Это утверждение вообще не выдерживает критики - ВАЗы 2106 и 2109 имеют горловины с разных сторон машины. И это тоже просто дело привычки. Водителю придется пивыкнуть еще и к необходимости контролировать пассажиров больше,ч ем в случае с левым рулем. Ведь теперь именно они выходят на проезжую часть. А самому постоянно нужно помнить о высоте бордюра. Вроде все. И запомните – слух о незаконности правого руля в России – не более, чем слух.
Оценка: 3.95 (оценок: 20)
Оценить:

Добавляю свой комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
» Смайлы 
Анти-спам:
 
обновить изображение
Введите код изображенный на картинке: