Кажется, что после тщательного обдумывания большинство клиентов, заинтересованных в приобретении Chevy Malibu, придут к выводу, что не стоит платить дополнительные $ 3,000 за Eco версию данного автомобиля. Причина не хитрая - гибридный Chevy Malibu предлагает лишь незначительную экономию топлива в 3 мили на галлон.
Гибридный вариант трансмиссии предлагает только незначительные преимущества по сравнению с двумя другими двигателями диапазона: 2,5-литровая версия с турбонаддувом и 2,0-литровый вариант. Эта ситуация превращается в довольно сложную задачу для GM, потому что компания планировала приобрести этот тип гибридной технологии для большинства своих будущих автомобилей.
К 2017 году GM планировал продавать полмиллиона электрифицированных автомобилей в год, оснащенных системой eAssist.
Тем не менее, надежда еще не потеряна, так как инженеры GM постоянно работает над улучшением возможностей системы eAssist. Это означает, что будущие версии должны быть в состоянии предложить гораздо лучшую экономию топлива, что сможет заинтересовать новых клиентов.
Для работы в направлении улучшения топливной экономичности, новая система eAssist призвана объединить возможности 4-цилиндрового двигателя (2,4-литра) с небольшим электромотором.