Авто сайт
Добавить в избранноеГлавнаяОтправить письмо администрации порталаКарта сайтаФорумы
Добавлено: 03.06.2013


Водородные топливные элементы всегда представляли интересную альтернативу обычным батареям для питания электромобилей. По сравнению с обычной электрической установкой, новая технология имеет одно преимущество: частицы водорода смешиваются с кислородом, что создает небольшой электрический заряд, который после используется непосредственно для приведения в движение транспортного средства. Кроме водяного пара ничего вредного больше не выделяется.

По данным британского журнала Autocar с ссылкой на руководителя отдела исследований и новых разработок компании Вольфганга Дюрхаймера, в августе этого года Audi начнет испытания своей новой модели A7 на топливных водородных элементах.

На самом деле, это даже не первая попытка компании Ауди, так как она в 2009 году уже построила и испытала модель Q5 HFC. Тем не менее, нет ни слова о том, как точно будет работать новая система A7, поэтому мы не станем делать никаких прогнозов и гадать какой тип двигателя лучше. Кроме того, водород может быть сожжен непосредственно в камере сгорания в качестве топлива, повышая производительность и "зеленые" показатели.

Audi, похоже, ведет себя немного хаотично в экологически чистом направлении. Сначала они вложили много денег в разработку электромобилей, а в настоящий момент уже объявили о тестировании водородной A7. Ну что же, посмотрим, что из этого получится.

Опубликовал: www.autogaraz.ru

Оценка: 0 (оценок: 0)
Оценить:

Добавляю свой комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
» Смайлы 
Анти-спам:
 
обновить изображение
Введите код изображенный на картинке: