Авто сайт
Добавить в избранноеГлавнаяОтправить письмо администрации порталаКарта сайтаФорумы
Добавлено: 03.10.2006


Марка вновь возвращается к корням своей популярности на территории России. В середине 90-х имидж компании в России складывался во многом за счет полюбившейся россиянам модели Pajero. Сейчас готово новое поколение культового внедорожника. Мировая премьера Mitsubishi Pajero IV прошла на Парижском автосалоне 2006.

В январе 1991 года второе поколение этой модели с модернизированным кузовом и новой трансмиссией было восторженно встречено во всем мире. Именно эта модель взобралась на подиум мировой офф-роуд славы как комфортабельный автомобиль с превосходными внедорожными качествами. Основные конструктивные решения: мощная лонжеронная рама, передняя независимая подвеска на поперечных рычагах и продольных торсионах, задняя подвеска зависимая, но уже с пружинами вместо архаичных рессор. Популярность Pajero 1991 модельного года складывалась и из удачной внешности, и из приличной для внедорожника динамики, и из успеха продвинутой трансмиссии.

Осенью 1999 года появилось третье поколение автомобилей Pajero. Предыдущий Pajero ярко выстрелил благодаря необычной внешности, но потом поднадоел и, слившись с городским пейзажем, перестал привлекать к себе внимание. Но фанатов марки настолько много, что оставшиеся у дилеров автомобили уже раскуплены, и рынок готов к потреблению новой модели.

Философия автомобиля нисколько не поменялась за годы его производства. Снова в автомобиле много комфорта, и снова его отличают от конкурентов превосходные внедорожные качества.

В числе особенностей модели последнего поколения – новый дизайн интерьера, новая гамма двигателей, новое поколение систем безопасности, более эффективная тормозная система, а также усовершенствованная трансмиссия Super Select 4WD III.

Поставляемые на российский рынок автомобили будут оснащаться новым 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,8 литра и мощностью 250 л.с., с фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC, и дизельным двигателем 3,2 л DI-D (Direct Injection Diesel) нового поколения Common Rail мощностью 165 л.с. На северном полигоне компании в горах острова Хоккайдо, где растут русские березки и зимой подолгу лежит снег, инженеры Mitsubishi испытывают Pajero с русским пакетом. Двигатели адаптированы для условий стран с холодным климатом, а дизель и вовсе подогнан под российский менталитет – “Cold Zone Euro 2” не особо заботится об экологии (соответствует “Евро-2”, а не “Евро-4”), зато без проблем должен потреблять низкокачественное местное дизельное топливо.

Решено, что в России внедорожнику такого ценового диапазона не нужна примитивная ручная коробка передач. Pajero для России оснащены секвентальной адаптивной АКПП INVECS-II Sports Mode. В стандартную комплектацию Pajero для России войдет комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC, включающий динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости MASC (Mitsubishi Active Stability Control), противобуксовочную систему и систему помощи торможению двигателем. Спуск по бездорожью с 30% уклоном (весьма впечатляющее зрелище) для Pajero является вполне “съедобным” кусочком среди прочих внушительных препятствий внедорожного полигона. Благодаря своей немалой массе и пружинной задней подвеске, даже на серьезных ухабах задних пассажиов не кидает по салону, как шарики в лототроне. Учитывая харктер дороги и сравнивая Pajero с другими премиум-внедорожниками, нужно признать бережную заботу автомобиля о задних пассажирах. С точки зрения водителя, все еще проще: когда перед машиной действительно сложное препятствие, трансмиссия переводится в режим блокировки дифференциала, и автомобиль тащится на малых оборотах в нужном направлении, заботясь только о том, чтобы не отпустить педаль газа совсем и не заглохнуть в ответственный момент.

На асфальте Pajero оказался шумноват: 3,8 литра не стесняются напомнить о себе не только хорошей тягой. В пределе валкий внедорожник может преподнести сюрприз. В крутом повороте с перепадом высот, в котором Pajero держался за асфальт всеми четырьмя колесами в режиме полного привода пятью минутами ранее, сейчас, только с одной ведущей осью, Pajero не захотел входить в поворот. Уже не укладываясь в габариты дороги, при резком повороте руля вправо внедорожник отреагировал свистом шин и резким креном на левое переднее колесо. Едва не подломив его, Pajero лихо вписался в вираж. Предельная ситуация прошла без последствий в большей степени за счет возможностей машины, чем мастерства водителя.

Салон автомобиля стал более классическим, и японцы не сильно экономили на его материалах. Выделяется в лучшую сторону рисунок и подсветка шкал приборов внедорожника. Автомобиль обладает и премиум-звуком: аудиосистема Rockford Acoustic Design с 12 динамиками, усилителем мощностью 860 Вт и CD-чейнджером на 6 дисков позволяет проигрывать MP3 и управляется с рулевого колеса. Это оснащение дополняется аудиовидеокомплексом с DVD-проигрывателем и видеокамерой заднего вида для помощи при парковке.

Продажи Mitsubishi Pajero четвертого поколения в России начнутся в декабре 2006 года.

Mitsubishi Pajero IV будет доступен российским покупателям в трех вариантах исполнения, различающихся по уровню оснащенности: Intense, Instyle и Ultimate. Версия Intense предлагает покупателю полный набор необходимых опций, включая климат-контроль, CD-ресивер и велюровые сидения. В версии Instyle указанный набор опций дополняется кожаными сиденьями и CD-чейнджером. Версия Ultimate доступна в двух вариантах исполнения: в первом автомобиль получает дополнительно люк с электроприводом и аудиосистему премиум-класса, а во втором машина дополнительно комплектуется камерой заднего вида и DVD-комплексом.

 

(c) AutoNews.ru

Оценка: 4.2 (оценок: 215)
Оценить:

Манас:  (2009.01.03 22:54)
аппарат о...нный проходимость на высшем уровне
+  0  цитировать сообщить модератору

Orochimaru:  (2009.04.12 23:44)
Этому аппрату нет равных в своей ценовой нише по совокупности качеств: проходимость, комфорт, качество, надежность, цена. Prado уже приелся, имеет лишь один двигатель и ужасно валкую подвеску; Pathfinder удивляет архаичному полному приводу без межосевого дифференциала и ужасной шумоизоляцией; Ford Explorer маловат, бедноват, скучноват, имеет посредственную проходимость и прожорливые двигатели; Discovery3 - калькулятор на пневмоподвеске да и каждый месяц ездить в сервис , наверное, никому не хочется; Jeep Commander наданный момент пугает ценой, и его вообще собираются снять с производства (неспроста это все); Touareg пусть покупают любители асфальтовых дисциплин, хотя не прощели купить что-то вроде купе. А его внедорожные качества съест цена. Врятли кто-то съедет в грязь на авто за такие деньги.
А Pajero и на бездорожье рулит, на шоссе не оплошает и в салоне порадует. А скрипит там что в салоне или нет пустьслушают те, кому больше делать нечего. Ате кому не нравится его склонность к заносу наконец-то поймут, что не для этого данная машина предназначена.
+  0  цитировать сообщить модератору

Anonimous:  (2009.05.17 21:27)
у меня второй год уже как Pajero 4. Покупал у ОД,за 35 тыс. пробега не слломалось АБСОЛЮТНО НИЧЕГО!!!!очень рад.
+  0  цитировать сообщить модератору

Дидо:  (2009.09.10 23:50)
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА хули
+  0  цитировать сообщить модератору

Екнутый:  (2009.11.05 00:33)
Пацаны! Я его точно куплю! :bp:
+  0  цитировать сообщить модератору

Водила:  (2010.12.15 16:24)
У меня с декабря 2007 г. ни разу я на дороге не остался, единственное нужно нормальный бензин (зимой) наливать
+  0  цитировать сообщить модератору

Вячеслав:  (2011.10.17 20:24)
Купил.И радуюсь машине.
+  0  цитировать сообщить модератору

Anonimous:  (2012.01.27 17:49)
2007 pajerosu
+  0  цитировать сообщить модератору

Anonimous:  (2012.01.27 17:51)

У меня с декабря 2007 г. ни разу я на дороге не остался, единственное нужно нормальный бензин (зимой) наливать

У меня с декабря 2007 г. ни разу я на дороге не остался, единственное нужно нормальный бензин (зимой) наливать

У меня с декабря 2007 г. ни разу я на дороге не остался, единственное нужно нормальный бензин (зимой) наливать

У меня с декабря 2007 г. ни разу я на дороге не остался, единственное нужно нормальный бензин (зимой) наливать


+  0  цитировать сообщить модератору

Андрей:  (2012.11.20 12:47)
Купил и проблем не знаю машина супер
+  0  цитировать сообщить модератору

Добавляю свой комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
» Смайлы 
Анти-спам:
 
обновить изображение
Введите код изображенный на картинке: