Авто сайт
Добавить в избранноеГлавнаяОтправить письмо администрации порталаКарта сайтаФорумы
Добавлено: 05.12.2006


Десятое поколение одного из самых известных в мире автомобилей представлено европейской публике на автосалоне в Хельсинки. Новая Corolla призвана привлечь внимание широкого круга покупателей, предпочитающих классический тип кузова – седан, но при условии, что он обладает современным динамичным и немного спортивным обликом. По утверждению создателей, Corolla значительно укрепит собственную репутацию чрезвычайно надежного автомобиля, а вдобавок заслужит уважение выразительным дизайном и просторным салоном.

Создатели намеревались придать автомобилю статус «классом выше» и, по их мнению, новая Corolla будет играть ключевую роль в своем рыночном сегменте. По утверждению Тоши Изаки Toshi (Ezaki), главного разработчика десятого поколения Corolla, автомобиль способен выполнить новую задачу: привлечь еще более молодых покупателей, нисколько не утратив популярности у традиционных приверженцев модели, отдающих предпочтение долговечности, надежности и простоте в обращении. Новый выразительный дизайн в сочетании с превосходными динамическими показателями должен избавить Corolla от закрепившегося стереотипа «добротного автомобиля, но недостаточно удовлетворяющего водительские амбиции».

Внешний облик

Новая Corolla сочетает в себе узнаваемые черты и одновременно выглядит совершенно не похожей на предшественницу. Довольно низкий и широкий кузов придает машине облик спортивности, который только усиливается чистотой характерных линий и общим строением. Модель изначально проектировалась с кузовом седан, поэтому ее облик столь гармоничен. Конструкция обладает всеми преимуществами трехобъемного кузова, но при этом выглядит единым целым, благодаря сильно наклоненным и выдвинутым вперед передним стойкам крыши и задней части, сливающейся и плавно переходящей в задние стойки. Боковой профиль говорит, что это действительно седан, а не хэтчбек, к которому добавили багажник. Дополнительную стремительность придают увеличившаяся, по сравнению с предшествующей моделью, общая длина и тонкие стойки крыши. Высота новой Corolla осталась без изменений, по сравнению с моделью предыдущего поколения – 1470мм. Однако, пространства в салоне стало значительно больше, благодаря более разумной его компоновке. Общая длина новой модели составляет 4540мм – это на 130 мм больше чем у предыдущего поколения. База осталась без изменений – 2600мм. Однако в ширину новая Corolla выросла весьма значительно: 1760мм против 1710 у модели девятого поколения.

Создатели склонны считать, что, пожалуй, самой запоминающейся чертой внешнего облика новой модели является сильная линия, идущая по всей боковой поверхности: от переднего бампера назад. Она создает ощущение двояковогнутой поверхности переднего и заднего крыльев и является характерной для многих новых седанов Toyota, выступая одновременно и современным, и содержащим в себе классическую простоту решением.

Для окраски кузова предусмотрено восемь цветов, половина из которых абсолютно новые для Corolla.

Внутреннее пространство

Именно за счет его расширения модель претендует на статус автомобиля «классом выше». Здесь создатели применили прием, который призван создать ощущение дополнительного пространства даже там, где его нет. Впрочем, и реальное увеличение пространства присутствует не в меньшей степени. Дверные проемы расширены, новая конструкция сидений облегчает посадку. Комфорт сориентирован в равной степени на водителя и пассажиров. Верхняя часть передней панели чуть опущена для придания салону большей объемности. Кроме того, передняя панель настолько плавно переходит во внутренние дверные панели, что создает при закрытых дверях ощущение единого целого с ними. В салоне, так же как и на боковой поверхности кузова, есть своя «характерная линия»: она проходит через переднюю консоль серебристой полосой, гармонично сочетая навигационный экран, диффузоры системы вентиляции и компоненты аудиосистемы. Щиток приборов наделен элементами спортивности. Волнообразная форма козырька над щитком повторяет форму круговых шкал спидометра и тахометра, показания которых выводятся в трехмерном изображении. Предусмотрено два цветовых решения салона: традиционный темно-серый и светло-бежевый.

Увеличено пространство над головой и в ногах водителя и пассажиров. Расстояние между спинками передних сидений и заднего дивана составляет около 900 мм. Пол в задней части салона плоский, для большего комфорта.

Практичность новой Corolla при перевозке поклажи также возросла. Глубина и ширина багажника увеличены благодаря тому, что его форма максимально приближена к внешней форме кузова – незаполненного пространства практически не осталось. Кроме того, в салоне автомобиля предусмотрена масса емкостей для мелких вещей – их общий объем 18,9 литра.

Двигатели

Чтобы подтвердить свою привлекательность для покупателей с активной манерой вождения, Toyota предусматривает оснащение новой Corolla одним из четырех двигателей: двух дизельных и двух бензиновых.

Все они соответствуют экологическим стандартам Евро IV, а продуманная аэродинамика кузова предопределяет невысокий расход топлива. Одновременно с низкой токсичностью выхлопа новые двигатели обладают значительно меньшим, в сравнении с предыдущими, уровнем шума.

1,6-литровый бензиновый с системой dual VVT-i обладает исключительной экономичностью при оптимальных характеристиках. Технология dual VVT-i позволяет лучше контролировать работу газораспределительного механизма на этапах впуска и выпуска для достижения максимальной эффективности работы двигателя во всех режимах. В результате значительно вырастает крутящий момент на невысоких оборотах и одновременно повышается его мощность на высоких оборотах. Максимальная мощность 1,6-литрового бензинового двигателя - 124 л.с. (91кВт) при 6000 об/мин. Система VVT-i позволяет добиться максимального значения крутящего момента в 157Нм при 5200 об/мин. В дополнение к новому 1,6-литровому новая Corolla получила 1,4- литровый бензиновый двигатель с системой VVT-I, устанавливавшийся на модель предыдущего поколения. Его показатели: мощность - 97 л.с (71 кВт) при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент – 130 Нм при 4400 об/мин.

Новый дизельный двигатель для Corolla - 2,0-литровый D-4D 125. Этот двигатель является модернизацией известного 2,2-литрового D-4D и обладает лучшей экономичностью. Устанавливаемый с каталитическим дожигателем выхлопных газов (CCo) он развивает 126 л.с (93 кВт) и постоянное максимальное значение крутящего момента в 300 Нм в диапазоне 2000 – 2800 об/мин, при рабочем диапазоне двигателя 1800-2400 об/мин. Комплектация дизелем D-4D 125 предусматривает возможность установки фильтра твердых частиц. Фильтр не требует замены и технического обслуживания в течение длительного периода времени, так как обладает функцией самоочистки. Для достижения максимальных значений экономичности доступен также 1,4-литровый дизельный двигатель D-4D, устанавливаемый на модель предыдущего поколения. Его характеристики: мощность – 90 л.с (66 кВт) при 3800 об/мин, максимальный крутящий момент достигается в диапазоне 1800 – 3000 об/мин.

Для каждого двигателя можно подобрать одну из предлагаемых трансмиссий. Традиционная 5-ступенчатая КПП доступна с обоими бензиновыми двигателями и 1,4-литровым дизелем. Дизель D-4D 125 доступен с 6-ступенчатой механической КПП. Автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения передач доступна с бензиновым 1,6-литровым двигателем или 1,4-литровым дизелем.

Управление и безопасность

Новая Corolla оснащается адаптивным электроусилителем рулевого управления. Размеры колес увеличены, в сравнении с предыдущей моделью, и составляют теперь 15 или 16 дюймов.

Создатели уверены, что автомобиль продемонстрирует исключительно высокие показатели на крэш-тестах по методике Euro-NCAP, в частности, передняя часть автомобиля проектировалась для нанесения минимальных травм пешеходам при наезде. Системы активной безопасности включают в себя ABS, брейк-ассист (BA), систему электронного распределения тормозных усилий (EBD). Система динамической стабилизации (VSC), в зависимости от страны европейского рынка будет входить в стандартную комплектацию либо предлагаться в качестве опции. В зависимости от комплектации предусматривается установка до 9 подушек безопасности.

Новая Toyota Corolla должна закрепить и развить успех предыдущих поколений модели. С момента своего появления в 1966 году, модель производилась в 16 странах и распространилась на пяти континентах. Продажи Corolla за эти годы велись на рынках 140 стран. За сорок лет выпущено 32 миллиона автомобилей Toyota Corolla. Седан предыдущего поколения только в 2005 году разошелся по миру тиражом в 850 тысяч штук.

Производство автомобилей десятого поколения Corolla для европейских рынков будет осуществляться в Японии, на заводе Toyota в городе Такаока. Европейские продажи начнутся в феврале 2007 года.


(c) Japancar.ru

Оценка: 4.31 (оценок: 295)
Оценить:

Jeyhun:  (2009.03.13 20:48)
U korolli vse xorosho krome koropki.Etot robot vse vremya opazdivaet.
+  0  цитировать сообщить модератору

Добавляю свой комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
» Смайлы 
Анти-спам:
 
обновить изображение
Введите код изображенный на картинке: