Авто сайт
Добавить в избранноеГлавнаяОтправить письмо администрации порталаКарта сайтаФорумы
Добавлено: 22.10.2007


Это уже почти превратилось в традицию, - всякий раз, когда запланирован новый Type-R, представлен и, наконец, запущен в производство, автомобильные энтузиасты всего света с надеждой и терпением ждут версию с повышенной мощностью, которая могла бы встряхнуть легендарное имя Type-R.

Что же такое Type-R? Ну, если оглянуться назад, прошло уже почти 20 лет, с тех пор как Honda начала продавать пригодные для улиц форсированные автомобили для всех тех, кто видел в машине нечто большее, чем просто быстрый способ попасть из пункта А в пункт B.


Был NSX Type-R, который я имел удовольствие тестировать и описывать, была Integra, был Accord, ну и, конечно, Civic Type-R. Все они - автомобили, которые ставили страсть к работоспособности и к вождению во главу угла… в Honda, над каждым автомобилем, на котором стоит известная эмблема, над каждой деталью, которая непосредственно влияет на дорожные качества, и его эффективность: естественно, над двигателем, над подвеской, коробкой передач, сцеплением, общей жесткостью и уменьшением веса, работают люди с полной самоотдачей.

Если добавить ещё пару слов о том, каков обычно Type-R, я сказал бы, что это автомобиль "официального" белого цвета, с характерной эмблемой Honda (большой H на красном фоне). К сожалению, для нас белого автомобиля в демонстрационном зале не нашлось, поэтому пришлось взять авто замечательного цвета электрик! Не так уж и плохо!


Должен признать, это может быть трудно понять, но то, что у Вас перед глазами – это Honda Civic, да, именно Civic автомобиль, который был частью линейки Honda в течение 34 лет. Впервые японский изготовитель использовал новую стратегию для ее лучшего сбыта, каждый национальный автомобильный рынок будет иметь собственный Civic. Именно поэтому европейская версия так отличается от той, что у нас, между версиями США и японской (JDM), различия не столь велики, особенно, если посмотреть спереди. Довольно похожи.


Конечно же, тот, что был у нас, - это 2007 JDM Honda Civic Type-R, кодовое имя "FD2".
Сначала о главном: новый Civic доступен только в комплектации 4-х дверного седана, а вот и другие различия между "стандартным" Civic’ом и нашим. Внешние: агрессивный кузов, 18-дюймовые колесные диски, спортивная выхлопная труба и ОГРОМНОЕ заднее крыло, и тут Вы подумали: "Эй, погодите-ка, это же больше не хэчбэк!!"


На самом деле, этот новый Civic Type-R выглядит намного больше (по всем параметрам и стилю) похожим на Evo или на WRX чем на что-либо еще, и это удивительно! Как только Вы попадаете внутрь, становятся видны улучшения в стиле "Type-R" в обычных ковшеобразных сиденьях, нестандартной рукоятке переключения передач и алюминиевых педалях ..., и это - в значительной степени всё; остальное – подобно тому, что Вы можете найти в "нормальном" Honda Civic ... Или есть что-то еще? Давайте сравнивать Civic 2.0GL с нашей деткой...

2007 JDM Honda Civic 2.0GL - 155 лошадиных сил, Максимальный крутящий момент 188 Нм, 1300 кг
2007 JDM Honda Civic Type-R - 225 лошадиных сил, Максимальный крутящий момент 215 Нм, 1270 кг



Ну что ж, вот результат: +65 лошадиных сил, +27 Нм Максимального крутящего момента и -30 кг веса, и это похоже на немалую разницу, не так ли? Ну, не важно на что это похоже, тем не менее, ЧУВСТВУЕТСЯ как полностью другой автомобиль. Как и ожидалось, двигатель i-VTEC, шедевр Honda, приятно гладок на низких оборотах (предлагающий действительно комфортную поездку по городу), и превращается в НЕИСТОВОЕ животное как только проходит «предел» в 4500/5000 оборотов и ближе к девяти тысячам оборотов в минуту, похожий на ракету, издавая звуки, которыми могут похвастаться очень немногие автомобили.
Даже при том, что двигатель действительно замечателен, думайте о Type-R как о целом, с которым идеально сочетается коробка передач благодаря коротким передаточным числам, помогающим справиться с низким вращающим моментом, рядный четырехцилиндровый двигатель с естественным охлаждением. Добавьте к этому превосходные тормоза, и Вы получите практически болид.



Болид, вот это да ..., то, что конечно является самым качественным в 2007 Type-R в конечном счете, превратилось в его главный недостаток ., позвольте объяснить. Прежде всего, мы тестировали автомобиль почти 1.000 километров во всех погодных условиях и на всех типах дорожного покрытия, и мы нашли кое-что, что было не так.

Двигатель? Абсолютно нет.
Тормоза? Нет.
Рулевое управление? Нет же.
Сцепление с дорогой? Нет, система LSD обеспечивает переднеприводному 2007 Type-R непревзойденное сцепление, как у гоночного автомобиля.
Подвеска? В самую точку! И особенно стандартный комплект.



После пары миль мы обнаружили, каким невероятно неудобным Civic Type-R может быть. Каждая кочка на любой вполне плоско-выглядящей дороге заставит Вас чувствовать ее всем телом, и, когда Вы проедете столько же, сколько и мы, поверьте мне, это будет очень ДАЛЕКО от приятного ..., ну ладно, ладно, это спортивный автомобиль, и мы знаем, что это не лучший вариант для простых прогулок ... и все же ..., он гораздо менее удобен, чем NSX Type-R или, еще хуже, чем автомобиль, который мы тестировали в то же самое время и который известен своими "гоночными способностями": Lotus Exige S.



Конечно, я знаю, что некоторые из Вас не стали бы считать это проблемой и обменяли бы комфорт на производительность в любое время, но если дорога, по которой Вы едете, не будет такой же плоской как бумажный лист, ваша спина напомнит Вам о моих словах. Чтобы узнать другую точку зрения и увидеть, на что эта машина действительно способна, я попросил своего друга и профессионального гонщика (японский чемпион Gymkhana, тест-драйвер Bridgestone), Masaki Nishihara опробовать ее.
Его тест подтвердил мои опасения, если асфальтовое шоссе не является совершенно плоским, поездка на этом автомобиле превращается в скачку на дикой лошади; а все мы знаем, что обычные дороги не похожи на гоночные треки ... странно ... ну, вообще-то нет ..., потому что 2007 Civic Type-R – правильный гоночный автомобиль, созданный и настроенный для использования на треке без компромиссов. Suzuka, Motegi, Tsukuba, вот те места, для которых этот автомобиль предназначен, и где он будет чувствовать себя как дома.



Как только Вы поймете это, все остальное станет для Вас автомобильным раем по невероятно доступной в Японии цене... Как насчет того, чтобы погонять по городу? Ну..., если у Вас нет собственного тягача, используйте подушку!
Небольшая жертва ради такого автомобиля.

Плюсы:
Стиль
Двигатель
Производительность
Двойная индивидуальность

Минусы:
Подвеска не для повседневной езды
Как насчет Integra?

В заключении
Тысяча километров по солнечной и дождливой погоде, через город, по горным дорогам, от плоских поверхностей до «не очень», мы тестировали эту японскую икону 2007 Honda Civic Type-R столь многими способами, о каких могли только подумать, и результат - невероятный автомобиль с огромным потенциалом ... машина, которая была построена с мыслью о производительности и чья любимая площадка – это, безусловно, гоночный трек. Никаких компромиссов. Я предупредил!





оригинальный текст: www.nihoncar.com
перевод: Автомост
Оценка: 4.61 (оценок: 38)
Оценить:

Добавляю свой комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
» Смайлы 
Анти-спам:
 
обновить изображение
Введите код изображенный на картинке:







загрузка...