Первое поколение спорт-кроссовера Infiniti FX выпускается с осени 2002 года и несмотря на далеко не юный возраст, пользуется спросом. Например, в России в прошлом году было продано 3355 кроссоверов FX, что для премиум-бренда — очень хороший показатель. Учитывая то, что марка Infiniti официально представлена на российском рынке чуть больше года. Шесть лет для такой неординарной и самобытной машины, какой является Infiniti FX — не возраст, и кроссовер еще вполне мог бы пару лет простоять на конвейере, но японцы рассудили иначе. И в Женеве представили его приемника — FX50.
Внешне Infiniti FX изменился не сильно. Самое заметное отличие от модели предыдущего поколения — причудливая головная и задняя оптика. А вот «начинка» претерпела более серьезные изменения. Под капотом теперь располагается пятилитровый восьмицилиндровый двигатель, мощностью 390 л. с. с которым агрегатируется семиступенчатый «автомат». Разумеется, данная модификация вызовет понимание лишь у американцев, так как в Европе к среднеразмерным кроссоверам, да еще и с бензиновыми пятилитровыми «восьмерками» относятся, мягко говоря, с предубеждением.
Infiniti FX50 начнет продаваться на североамериканском рынке уже в июне, а до Европы и России доберется не ранее октября. Из других особенностей нового FX можно отметить специально разработанные именно для этой модели 21 дюймовые легкосплавные колесные диски фирмы Enkei. Любителям качественной музыки наверняка понравится аудиосистема с одиннадцатью динамиками фирмы Bose. Кроме того, японцы не устают повторять, что FX — это автомобиль для водителя, а не какой-то утилитарный кроссовер. Так что наверняка у машины будет сбалансированные шасси и спортивные повадки.
Машины Infiniti FX всегда позиционировались как автомобили «с характером», что очень заметно отражалось на их цене. Новый FX также вряд ли будет «бюджетным». Цены пока неизвестны, но смело можно предположить, что в России он вряд ли будет предлагаться меньше 70 000- 75 000 долларов. И это за модификацию FX37 с 3,7 литровым двигателем. А вот FX50, скорее всего, будет стоить в районе 90 000 долларов. Впрочем, дождемся осени, когда в России появятся первые товарные машины.