Авто сайт
Добавить в избранноеГлавнаяОтправить письмо администрации порталаКарта сайтаФорумы
Добавлено: 02.12.2008


   Самая лучшая модель компании BMW, появившаяся за последние годы вовсе не BMW. Это MINI. Новый MINI получился очень живым, привлекательным и успешным. Эксплуатация харизмы старого английского бренда пошла новому микроавтомобилю с ярким дизайном только на пользу. Старые воспоминания, сохраненное в Оксфорде английское производство и немецкая, сбалансированная драйверская конструкция сделали свое дело — MINI настоящий европейский бестселлер.

   Рестайлинг New MINI не изменил положения вещей. MINI остался прежним. Пока конкуренты кусают локти с завистью глядя на супердоходный проект BMW, у MINI нет надобности меняться.

   То же касается и кабриолета MINI Cabrio или MINI Convertible если говорить об американском рынке. Первый открытый New MINI был показан в 2004 году на ’Salon International de l’Auto’ (Женевское Мотор-Шоу). Рестайлинговый кабриолет MINI дебютирует в январе 2009 года на североамериканском Международном Авто Шоу в Детройте.

   Новый MINI без крыши оснащен классическим матерчатым тентом с автоматической функцией складывания. На складывание крыши уходит всего 15 секунд, и процедуру эту можно проводить не останавливаясь как обычно. Автоматика работает даже когда автомобиль находится в движении на скорости до 32 км/ч. Именно со снятым верхом кабриолет приобретает черты настоящего dream-car. Это как сладкий апельсин очищенный от ненужной корки. Ощущение вкуса скорости, движения впитываются всем телом. В рестайлинговом мини рядом с тахометром появился даже специальный прибор. Уникальный Openometer покажет Вам сколько километров и сколько часов Вы накатали именно с открытым верхом.

   Носиться обновленный MINI будет на двух моторах, таких же, что ставятся на Peugeot 207. Это 1,6-литровый, четырех-цилиндровый двигатель производительностью 118 л.с. при 6000 об./мин для MINI Cooper. Более эффектный и ориентированный на скоростные прогулки MINI Cooper S Cabrio будет приводиться в движение 1,6-литровым четырех цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Этот мотор выдает уже внушительные для коротышки 172 л.с. при частоте вращения двигателя от 5500 об/мин.



   С самого начала MINI Cooper и MINI Cooper S в версии кабриолет будут оснащаться шести-скоростной ручной коробкой передач, а в качестве опции и новейшей шести-скоростной автоматической коробкой передач. Главное, чего коснулась рука инженера, и что действительно внесло заметные изменения в поведение автомобиля, это новая подвеска, точный электромеханический усилитель руля, мощная тормозная система и система динамического контроля устойчивости (DSC). Все еще резвый и великолепно управляемый MINI перестал быть откровенной «табуреткой» и стал более комфортен на ходу.

Дизайн кабриолета MINI является результатом эволюционного развития сверхудачной модели. Изменения в деталях. Но даже из-за них автомобиль стал строже современнее. Упростилась решетка радиатора, передние фары стали более округлыми. Передний бампер сделали основательнее и укрупнили накладки на передних крыльях.



   Тогда когда как другие родстеры и кабриолеты пытаются спрятать водителя и пассажира под мощной рамкой лобового стекла, здесь вертикальное ветровое стекло не скрывает седоков от ветра и подчеркивает ретро-характер автомобиля. А пассажирам и вродителю стало видно небо. Правда в таких условиях обидателям автомобиля нужна дополнительная защита от опрокидывания. Для этого служат новые дуги безопасности за передними сиденьями с электромеханическим приводом, которые защищают головы и активизируются в случае опасности. Эти хромированные дуги роднят автомобиль со старыми гоночными машинами и классическими родстерами 60-х годов.

  Сразу и не заметить, но рестайлинговый MINI обладает более короткими свесами и высокой поясной линией. Эти незаметные вещи делаю MINI визуально крепче — больше металла окружает пассажиров.

  Машина стоит особняком от конкурентов за счет своих скромных размеров и не очень скромной цены. Предыдущая версия стоит у нас сейчас от 875 000 рублей и новая уж точно не будет дешевле. Самый похожий на MINI по харизме VW New Beetle Cabrio ушел с нашего рынка и больше не продается. Так что MINI Cаbrio такой один. Цените.


источник: autonews.ru
Оценка: 5 (оценок: 4)
Оценить:

блАндинка:  (2008.12.02 17:37)

+  0  цитировать сообщить модератору

КРАЙЧИК:  (2008.12.02 17:39)
хараша бибика .... все при ней ...
+  0  цитировать сообщить модератору

Alex_Go:  (2008.12.02 18:31)
мала бибика... Smile
+  0  цитировать сообщить модератору

Шестаков Александр:  (2008.12.13 14:10)
Забавный авто Wink
+  0  цитировать сообщить модератору

Добавляю свой комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
» Смайлы 
Анти-спам:
 
обновить изображение
Введите код изображенный на картинке: