Авто сайт
Добавить в избранноеГлавнаяОтправить письмо администрации порталаКарта сайтаФорумы
Добавлено: 01.06.2009


Mercedes S-class. Для тех, кто все успел

Текст: Автомост

Тот, кто ездит на Mercedes S-класса, уже никуда не торопится. Обычно такие люди успели сделать в жизни многое, поэтому могут позволить себе вальяжные и комфортные поездки на культовом люксовом седане.

Премьера сезона весна-лето – новые заряженные Мерседесы S-класса, подготовленные командой AMG – придворным ателье компании Daimler. Мерседес S-63 AMG и S-65 AMG, с двигателями V8 и V12 битурбо, объемом, соответственно, 6 и 6,3 литра. Тот, что мощнее, разгоняется до первой сотни за 4,4 секунды. Правда, поскольку в Европе сейчас правят «зеленые», Даймлер поспешили заявить, что новые двухтурбинные моторы стали аж на 3% экологичнее.
С нуля до сотни доработанный S-class срывается за 4.4 сек, а до 200 километров разгоняется за 13 сек. Максимальную скорость пришлось принудительно ограничивать на 250 км\ч, хотя «виртуальный» спидометр размечен аж до 360 км\ч.
Специалистам из AMG пришлось насильно ограничивать максимальный крутящий момент в 1000 Нм, поскольку есть опасения, что коробка переключения передач просто не выдержит такой нагрузки.
К слову о КПП. Она здесь пятиступенчатая автоматическая. Водителю дается возможность ручного переключения передач или выбор из двух режимов – «Спорт» и «Комфорт».
Чтобы остановить на скаку буйный табун 612 лошадей, требуются серьезные тормозные механизмы. Штатные тормоза серьезно переработали: спереди появились 390-миллиметровые тормозные диски, а сзади – 365-миллиметровые. Кроме того, добавилась система экстренной остановки, которая, как заявляют немцы, следит за окружающей обстановкой с помощью радара и в случае опасности сама останавливает автомобиль и помогает избежать фронтального столкновения. Так и хочется добавить: совсем как у Volvo City Safety, представленного в прошлом году. Очевидно, кто-то так и добавил. Потому что представителям Мерседеса пришлось особо подчеркнуть, что их система значительно отличается от той, которая стоит на Вольво.

Словами – не передать

Описывать уровень комфорта неблагодарное дело: Мерседес, и этим все сказано. Иногда создается впечатление, что немцев никто и никогда не сможет превзойти – разве что постепенно покупателям Мерседесов самим надоест это безупречное совершенство. На S-классе обновлена электроника, добавлен многофункциональный дисплей в центре приборной панели, который одновременно играет роль и спидометра, и навигации, и развлекательного комплекса. Еще одна интересная электронная фишка – Attention assist. Эта система контролирует усталость водителя. И если он начнет клевать носом, Attention assit подаст пронзительный звуковой сигнал.

Цена вопроса

Обновленный S-class – удовольствие по-прежнему для избарнных. Топовая модификация S65 AMG стоит 222 тысячи евро. «Младшая» модель – S63 AMG – будет стоить, примерно, 140 тысяч. За длиннобазную версию попросят доплатить еще 8 тысяч.

Оценка: 4 (оценок: 4)
Оценить:

Добавляю свой комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
» Смайлы 
Анти-спам:
 
обновить изображение
Введите код изображенный на картинке: