Авто сайт
Добавить в избранноеГлавнаяОтправить письмо администрации порталаКарта сайтаФорумы
Добавлено: 16.06.2009


ЗАЗ Sens: уже не Запорожец

Текст: auto-most.ru

В свое время после развала Союза в моде была шутка про то, что Запорожец теперь – иномарка. С появлением ZAZ Sens смешного в этой хохме все меньше. Почему? Узнаем из сегодняшнего тест-драйва.

Братья-близнецы

Если, глядя на фото, вы подумали, что это – Ланос, то вы практически не ошиблись. Chevrolet Lanos, широко известный автомобиль корейской разработки, собирается на Украине, как и Sens. Конвейер один и тот же, комплектующие – тоже. Даже рабочие те же самые. Поэтому Сенс имеет все то, за что мы ценим корейский Ланос: надежность, неприхотливость и небольшую цену. Двигатель Мелитопольского завода – вот единственное отличие Сенса от близнеца-шевроле. Мотор меньше и разумеется менее мощный – 70 л.с. Но зато более экономичный. В городе он потребляет порядка 8 литров на сотню, за городом – 5 литров\100 км.
Максимальная скорость, которую можно выжать из этой машины, - 145 км\ч. Дальше двигатель заводит жуткую песню, рулевое управление «размывается», поэтому лучше не экспериментировать и не рисковать. Все-таки это машина для людей, которые ездят 60 км\ч в правом ряду.
Педали сцепления и тормоза легкие, не требуют особого привыкания. При этом грешат низкой информативностью, что не есть хорошо. Ход рычага КПП четким назвать сложно. В период обкатки требуется особо бережное обращение с коробкой, потом, как говорят те, кто уже успел поездить на Sens, нечеткость сойдет на нет.

Бедно, но чисто

Сенс – это вообще не тот автомобиль, на котором дрифтуют и гоняют на скорости. Но для повседневного использования он вполне подходит. В нем есть сидения, рулевое колесо и багажник. В качестве первого автомобиля в своей водительской карьере – самое то. Еще сильнее Sens любят такоспарки и небогатые компании, которые берут Sens для корпоративных нужд. Автомобиль удобен и эргономичен – как и его корейский брат. Запчасти тоже взаимозаменяемы. Что неудивительно – делают их, напоминаем, на одном и том же конвейере. Четкая механическая коробка, сиденья с легкой боковой поддержкой, комфортный хват руля.
Шумоизоляция на хорошем для бюджетного автомобиля уровне: на высокой скорости слышен лишь шепот шин на урчание Мелитопольского движка. Панели, детали обшивки подогнаны хорошо, поэтому не скрипят и не трещат. Говорить можно вполголоса.
Комплектация одна – включает в себя аудиоподготовку и антенну. Цена машины сегодня – 199 900 рублей.

Вывод

Сбалансированный автомобиль за мизерные деньги, именно так можно охарактеризовать этот автомобиль. Бедненький, чистенький, заслуживающий внимания в том случае, если в эпоху кризиса вы перешли в режим тотальной экономии. Если не питать иллюзий, то Sens не разочарует.

Оценка: 4.27 (оценок: 11)
Оценить:

Вова:  (2009.06.21 13:52)
Я не понимаю: за 1 мазду можно десяток сенсов купить и ездить они будут также.
+  0  цитировать сообщить модератору

сергей:  (2009.09.25 07:01)
не знаю как 145 км час, я разгонял 185 км час максимум,двигатель конечно рычал,управление автомобиля привосходит во много раз ВАЗов,но двигатель слабый.1.3 л.все таки.
+  0  цитировать сообщить модератору

сергей:  (2009.09.25 07:04)
не знаю как 145 км час, я разгонял 185 км час максимум,двигатель конечно рычал,управление автомобиля привосходит во много раз ВАЗов,но двигатель слабый.1.3 л.все таки.
+  0  цитировать сообщить модератору

Anonimous:  (2009.10.18 01:04)
привосходит ВАЗов во всем
+  0  цитировать сообщить модератору

Олег:  (2010.02.28 22:18)
бабки выброшенные на ветер..Sad((
+  0  цитировать сообщить модератору

Speedy:  (2010.06.29 15:24)
Айболы что-ли Что приора что 2110 пижже чем ланос неговоря уж о ...ере какомто сенсе
+  0  цитировать сообщить модератору

Добавляю свой комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
» Смайлы 
Анти-спам:
 
обновить изображение
Введите код изображенный на картинке: