Авто сайт
Добавить в избранноеГлавнаяОтправить письмо администрации порталаКарта сайтаФорумы
Добавлено: 25.06.2009


Opel Insignia: классом выше

Текст: auto-most.ru

Новый Opel Insignia является топ-моделью продуктовой линейки Опель. Этот автомобиль пришел на смену Vectra. Новый флагман немецкого автопроизводителя, самый высокотехнологичный и люксовый Опель на сегодняшний день, представляет собой новое поколение класса Е. Смелый дизайн и технические инновации – вот что сделало Insignia знаменитой еще до того, как она появилась на дорогах. Давайте присмотримся к ней поближе

Фрак

Дизайн Opel Insignia – смелый и крайне броский. Приемистый силуэт, массивная решетка радиатора, покатая крыша и задок с выступающим спойлером, рельефные передние и задние крылья выдают в Insignia породистого жеребца.
Салон – микс из классики, модерна и авангарда технологий. Когда садишься сюда в первый раз, то в глаза бросается перегруз на передней панели. Обилие кнопок поражает. Наверное, можно к этому привыкнуть со временем. Автомобиль настолько сильно напичкан электроникой, что органы управления ею вынесены даже на руль. Не удивительно: уже в базе – аудиосистема, кондиционер, система стабилизации и шесть подушек безопасности. В топовых версиях комплектация расширяется до климат- и круиз-контроля. В общем, кнопочки тут неспроста.
Сидения – крайне удобные, с ярко очерченным профилем, выраженной боковой поддержкой и регулировкой поясничного упора. Высокий комфорт дают не только передние кресла – на них в машине такого класса должен ездить наемный водитель – но, в первую очередь, задний диван. Он в меру упруг, достаточно широк для комфортной езды троих пассажиров.
Еще одна яркая деталь салона, мимо которой невозможно пройти, - кроваво-красная подсветка приборов. Она задает спортивный тон и выглядит во много раз эффектнее конкурентов.

На ходу

Insignia – это совершенно новый автомобиль, не имеющий аналогов в предыдущей линейке Опеля. Именно поэтому ему дали новое имя. И именно поэтому он предоставляет своему владельцу новые возможности.
Головное освещение последнего технологического поколения может работать в девяти различных режимах.  Три режима позволяет выбрать современная адаптивная подвеска. Двухзонный климат-контроль позволяет выбрать наилучший температурный режим как водителю, так и пассажирам.
Линейка двигателей – обширная. Базовая версия за 800 с небольшим тысяч рублей оснащается 1.6 литровым двигателем мощностью 115 л.с. За свои деньги – вариант неплохой. С таким двигателем машина будет хорошо тянуть при всех условиях езды – от городских поездок до перемещений на очень дальние дистанции по автобанам. Оптимальный вариант, как водится, средний в линейке: 1.8 литра, 140 л.с. Такой двигатель уже позволит водителю не только размеренную езду – с ним можно и позажигать. Но для этих целей лучше подойдут самые «горячие» на данный момент варианты двигателей – 1,6 литровый турбомотор (180 «лошадок») и двухлитровый турбированный (220 л.с). Со временем обещают топовую версию, которая по своим характеристикам больше напоминает гоночный болид: полный привод, V-образная «шестерка» с 260 «лошадьми» под капотом.

Резюме

Opel Insignia вышел в непростое время. Рынок давно поделен такими мастодонтами, как Honda Accord, Toyota Avensis, Skoda Superb и Volkswagen Passat. У каждого из конкурентов есть неоспоримые  преимущества – от более дружелюбной цены до всенародного призвания. Но у Insignia – большие шансы в этой борьбе. На ее стороне высокая технологичность исполнения, оригинальный дизайн и широкий выбор комплектаций и дополнительных опций.

Оценка: 4.67 (оценок: 15)
Оценить:

Добавляю свой комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
» Смайлы 
Анти-спам:
 
обновить изображение
Введите код изображенный на картинке: