Авто сайт
Добавить в избранноеГлавнаяОтправить письмо администрации порталаКарта сайтаФорумы
Добавлено: 15.11.2012


Все привыкли к тому, что все в мире принято разделять на типы, виды и классы. Так удобнее. Не остались в стороне и легковые автомобили, которые тоже имеют свою классификацию. Классы автомобилей в зависомости от страны могут различаться, потому как нет универсальных классой системы. В России применяется европейская классификация легковых автомобилей, о ней и поговорим.

Габариты и размеры автомобилей - это те параметры, которые лежат в основе европейской классификации, которая различаются на: Класс "А"

Когда говорят про маленькие автомобили, то имеют ввиду именно этот класс. Параметры машин A-класса: Длина – не более 3600, ширина – не более 1520. Тип кузова – только 3-дверный и реже 5-дверный хетчбэк. Динамические и ходовые качества весьма посредственные. Техническое обслуживание и сервис не на много дешевле, а иногда такой же, как для автомобилей более высокого класса. Основное достоинство – малые габариты. Городской автомобиль, в котором комфортно смогут разместиться два человека и небольшой багаж.

Представители: ВАЗ Ока, Rover Mini, Renault Twingo, Daewoo Matiz.

Класс "B"

Этот класс относится больше к городскому типу и предпочтителен в Европе. Значительная часть отличается передним приводом. Параметры машин B-класса: Длина 3500–3900, ширина 1520-1630. Типы кузовов – в основном 3- и 5-дверные хетчбэки, реже седаны, в последнее время появился универсал повышенной вместимости. Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах. Комфортен для поездок четырех человек или путешествия двух человек с солидным багажом.

Представители: Fiat Punto, Opel Corsa, Таврия.

Класс "C"

Так называемый низший средний класс, гольф-класс. Универсальные автомобили, относительно компактные и вполне вместительные. Типы кузовов – хетчбэк, седан, универсал или УПВ. Параметры машин C-класса: Длина 3900—4400, ширина 1600—1750. Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах. Комфортен и для поездок и для путешествий.

Представители: Все модели ВАЗ (кроме «Нивы»), Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Opel Astra, Ford Focus, Renault Megan, Nissan Almera, Toyota Corolla, Daewoo Nexia и другие. Класс "D"

Средний класс, один из наиболее динамично развивающихся. К ниму относятся автомобили, которые оптимальны как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типы кузовов – хетчбэк, седан, универсал и универсалы повышенной вместимости. Параметры машин D-класса: Длина 4400—4700 и ширина 1700—1800. Динамические и скоростные качества, назначение, потребительские качества, комплектация и стоимость варьируются в широких пределах.

Представители обычной группы: Opel Vectra, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Nissan Primera, Volkswagen Passat. Представители элитной группы: Audi A4, BMW 3-й серии, Mercedes - Benz C.

Класс "E"

В Европе – высший средний класс. В России – высший средний и представительский класс. Типы кузовов – седаны и универсалы, редко 5-дверный хетчбэк. Параметры машин E-класса: Длина более 4600, ширина более 1700. Стоимость и потребительские качества сильно зависят от марки и комплектации.

Представители обычной группы: Opel Omega, Toyota Camri. Представители элитной группы «люкс»-класса: BMW 5-й серии, Mercedes - Benz E, Audi A 6, Volvo S80/V70.

Класс "F"

Комфортабельные, мощные автомобили, а потому называется еще “люкс” или “представительским классом”. Очень высокая стоимость делает такие машины практически не приобретаемые физическими лицами ни в Европе, ни в России, за исключением нескольких моделей. Тип кузова – только седаны. Уровень комфорта и вместимость – по высшему классу. Параметры машин F-класса: Длина свыше 4600, ширина свыше 1700.

Представители класса, которые достаточно высоко котируются: Audi A 8, BMW серии 7, Mercedes - Benz S класса, Jaguar XJ 8 и Lexus LS 430.

Класс «МИНИВЭНЫ и УПВ (Универсалы Повышенной Вместимости)»

Такой класс широко используется в США и пользуется растущей популярностью в Европе. Однако в России таких машин пока мало. Назначение таких машин - путешествие большой семьей, а также в качестве офисных развозных машин. Вместимость этих моделей в трехрядном исполнении - от 6 до 8 мест, а минивэнов - до 9 мест, включая водителя. Задние сиденья могут демонтироваться для грузопассажирских перевозок. Большинство УПВ на шасси легковых автомобилей классов D и Е. По своим динамическим характеристикам близки к обычным легковым универсалам. Представители обычных УПВ: Mazda MPV, Renault Espace, Volkswagen Sharan.

Представители минивэнов: Ford Windstar, Hyundai H-1, Mitsubishi Space Gear и Volkswagen Caravelle/Multivan.

Класс «ВНЕДОРОЖНИКИ»

Класс внедорожников (по простому джипы) достаточно популярен в США. В Европе спрос на джипы невысокий, а в России популярность таких машин набирает обороты. Надежная подвеска и повышенная проходимость внедорожника – как нельзя хорошо подходят для российских дорог, особенно в зимнее время года. Кузова – 3- или 5-дверные универсалы. Вместимость – от 4-х до 9 мест.

Представители малых внедорожников: Suzuki Jimny или Daihatsu Terios. Представители средних джипов: Honda CR-V ). Представители больших джипов: Chevrolet Tahoe или Jeep Grand Cherokee. Внедорожники, которые больше подходят для трассы: Lexus RS 300 или Range Rover. Настоящие внедорожники: Mercedes - Benz класса G или Nissan Patrol GR.

Класс «с кузовом КУПЕ»

Класс купе - автомобиль одиночки, когда комфортно может разместиться только 2 человека. Семейным такой автомобиль не назовешь из-за вместимости. Именно поэтому этот класс не является популярным ни в Европе, ни в России. Кроме ограниченной вместимости, автомобили этого типа обладают рядом негативных особенностей: низкая посадка, жесткая подвеска на сверхнизкопрофильных шинах передают на кузов и сиденье каждый стык дорожного полотна.

Представители класса Купе: Audi TT Coupe, BMW Coupe 3 серии, Mercedes-Benz CLK, Porsche 911 и другие. Класс «с открытым кузовом»

Класс автомобилей с открытым кузовом – кабриолеты, родстеры и спайдеры. Автомобили строятся на шасси моделей классов В, С, D и Е. Из-за особенностей конструкции встречаются кабриолеты преимущественно в теплых регионах. Общий спрос на них невысок, в пределах 1-2% продаж.

Представители кабриолетов: Mercedes - Benz SLK .

Другими словами

При проектировании автомобиля класса A, комфорт водителя и пассажиров приносится в жертву компактности и экономичности. Автомобили классов B и C называют « водительскими ». Водитель и передний пассажир получают в них больше пространства и имеют возможность передвигаться с более высоким уровнем комфорта, в то время как задние пассажиры оказываются стеснены по высоте, ширине и в пространстве для ног. Особенно это характерно для класса B . Средний класс D предоставляет всем, приблизительно равные в плане комфорта условия. Классы E и F — это уже пассажирские автомобили. У водителя свободное и удобное рабочее место, но их основное назначение — перевозка с максимальным комфортом пассажиров на просторном заднем сиденье. Наиболее престижный представительский класс F обеспечивает наивысший уровень удобства, сервиса и безопасности.

Источник http://лада2111.рф

Оценка: 0 (оценок: 0)
Оценить:

Добавляю свой комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
» Смайлы 
Анти-спам:
 
обновить изображение
Введите код изображенный на картинке:







загрузка...