Убеждение о том, что женщины просто обожают шопинг, оказывается, не совсем справедливо когда дело касается автосалонов и выбора автомобиля. Одна из сетей по продаже авто Британии попыталась выяснить отношение женщин к выбору машины. В итоге, практически все участвовавшие в опросе дамы признались, что не очень любят ходить по автосалонам.
Более половины из них, опасаются, что менеджеры им «заморочат голову» и «обдерут до нитки», пользуясь тем, что женщины не очень хорошо разбираются в технической составляющей транспортных средств. 43% представительниц прекрасного пола сообщили, что ощущают снисходительное и даже презрительное отношение к себе со стороны дилера. А треть женщин (все они могли давать по несколько вариантов ответа) откровенно заявили – их «напрягает» сам процесс посещения автосалона.
Около 40% дам утверждает, что готовы купить автомобиль, только при условии присутствия «доверенного» мужчины. При этом неважно кто это – муж, один из родственников или просто хороший знакомый: главное, чтобы на него можно было положиться. Около четверти женщин заявили, что им сразу становится некомфортно, когда в автосалоне к ним направляется консультант или менеджер. Более того, каждая десятая женщина уверена, что по уровню стресса общение с продавцом-консультантом сопоставимо с моментами, когда приходится испытывать агрессию или насилие на дороге со стороны других водителей.