Считается, что все машины из Японии – с правым рулем. Это не совсем так. Кроме того, из страны сакуры и Фудзиямы можно привезти и европейский автомобиль. Дело в том, что машины из Европы с левым рулем тоже попадают на японские аукционы. Как правило, западные автомобили - европейские либо американские – приобретаются представительствами фирм или государств для собственных нужд, или крупными японскими автопроизводителями для изучения рынка. Среди рядовых японцев тоже постепенно входит в моду передвигаться на европейских машинах. Но для японцев важно, что называется, «сохранять лицо», держать марку, поэтому ввозимые на острова «европейцы» должны как минимум соответствовать «японцам» по уровню комплектации. Поэтому машины западного происхождения, выставляемые на торги, в большинстве случаев нафаршированы под завязку – автоматическая КПП, трип-компьютер, кондиционер, электропакет, подушки безопасности, навигация… В Европе подобные автомобили еще нужно поискать. Кроме того, такие автомобили, как правило, используются японцами для «представительских» выездов, для пускания пыли в глаза соседям, так что пробеги у «японских европейцев» крайне редко превышают 80 тыс. километров.