Авто сайт
Добавить в избранноеГлавнаяОтправить письмо администрации порталаКарта сайтаФорумы
Добавлено: 14.07.2006


Подъем в 9 утра. С 9:30 на King Of Europe начинаются тренировочные заезды, в 14:30 - начало квалификации. Решили не завтракать в гостинице, а перекусить по прибытию в Шиме. Выехали из Шарлеруа почти в 10. Ехать до Шиме около 50 км. Узкая дорога идет через поля и маленькие деревушки. Ехать быстро не получается - во многих местах сплошная (обгон запрещен) и довольно много машин на трассе.

Добираемся до Шиме к 11 часам. На центральной площади останавливаемся перекусить. К нашему удивлению, все кафешки закрыты. Находим одну работающую, но там нам сообщают, что до 12 часов из еды есть только сэндвичи и кофе. Странный тут ритм жизни... Ну пусть будут сэндвичи и кофе. Пока завтракаем, взгляд падает на соседнее кафе под названием "Paddock". Забавно! Одноименный клуб есть в Москве на Хорошевке :) Закончив завтрак, мы двинулись к автотреку, на территории которого проводится King Of Europe. Подъезжаем. Вокруг уже напарковано немало машин. Оставляем машины так, чтобы в конце дня было недалеко идти к ним и, в то же время, не попасть в пробку на выезде. Подходим ко входу. Обслуживающий персонал проверяет входные билеты. Билетов у нас нет, но они нам и не нужны. Дело в том, что еще в Москве мы договорились с одним из главных организаторов King Of Europe - Майком о пресс-аккредитации для нас. Объясняем это людям на входе. Упоминание имени "Майк" имеет магическое действие - один из работников что-то говорит в рацию и, выслушав ответ, спрашивает у нас, те ли мы самые люди из России. Услышав положительный ответ, нам объясняют где искать Майка и пропускают на территорию. По пути к штабу организаторов видим стенды спонсоров, палатки с сувенирами, трактор с навесным оборудованием для прорезинивания и проклейки дрэг-стрипа и все тот же прошлогодний автобус со свето-звуковой установкой и ди-джейским пультом на крыше.



В районе дрэг-стрипа автомобили готовятся к пробным заездам. Возле штаба находится зона старта для дрифта (в этом году, наряду с дрэгом, в программе King Of Europe присутствует набравшая в последнее время популярность дисциплина "дрифт"). В штабе нам говорят, что Майка на месте нет, так как он носится по треку и разруливает возникающие проблемы. Вызвав Майка по рации, они сообщают нам, что он будет в штабе минут через 30-40. В ожидании, наблюдаем за тестовыми стартами дрифтеров. Вскоре на квадрацикле приезжает Майк. Кстати, организатора "Новгородской дуги" тоже звали Майк (Миша ADIDAS), и он тоже ездил на квадрацикле. Интересное совпадение :). Знакомимся, получаем пропуска для прессы, Маша дарит Майку номер журнала Maxi-Tuning со статьей про прошлогодний King Of Europe и DVD со своим фильмом "King Of Europe 2005. Наш взгляд". До начала дрэг-квалификации есть часа полтора, которые мы посвящаем осмотру парка участников и дрифт-квалификации. На парковке участников много знакомых с прошлого года машин, но так же много и новичков. В этом году Польша представлена внушительной делегацией: турбовые Honda Civic и CRX, 1200-сильный джип GMC Typhoon, Audi S4 (1000 л.с.) и еще несколько машин. Также много британских машин. Машин из России в этом году нет. У заявившегося на участие Сергей Максименко из Пензы на МДСовской Супре возникли проблемы при оформлении документов, и он не успел получить визу :( Бродя между машинами участников, вижу знакомые российские лица - ребята, которых я знаю через МДС. Встреча не стала неожиданностью - я знал, что они тоже едут в Бельгию на King Of Europe и ожидал увидеть их здесь.

Отсняв машины в парке участников, перебираюсь к зоне дрифта, где вовсю идут квалификационные заезды. Благодаря пропуску для прессы, пройти можно куда угодно. Встаю в непосредственной близости от скользящих мимо машин. Фоткаю. Зрелище эффектное, но на фотографиях выглядит гораздо хуже, чем на видео. Посмотрим попозже что наснимала Маша.

Вдалеке слышен рев моторов. Там вовсю идет квалификация в дрэге. В стартовой зоне - полная свобода для прессы в плане перемещения. Единственная просьба организаторов - не стоять рядом со стартующими машинами в зоне прогрева резины и непосредственно на старте, ибо их может занести. Да... По сравнению с прошлым годом, когда фоткать приходилось из-за спин посетителей, стоя на трибуне, это - небо и земля :) Пока мы смотрели квалификацию дрифта, в дрэг-заездах произошло два интересных события: Fiat 126 стартанул на дыбах (фотка, показывающая это, сделана не мной, но не выложить ее я не мог), а неудачник прошлого года Джон Слит (являясь явным фаворитом, в финале 2005 он допустил фальшстарт и проиграл) на 1400-сильной Audi Coupe проехал квотер за 8,96 сек.

<
Еще какое-то время шли квалификационные заезды. Из запоминающегося был только еще один старт с отрывом передний оси от земли. Исполнил это опять Fiat 126, но на этот раз не красный, а оранжевый. Отрыв был небольшой, но зато у меня получилось поймать этот момент на фото :)
Незадолго до окончания квалификационных заездов, у одного из стартовавших что-то произошло в коробке, и все ее внутренности, включая маховик, разлетелись на мелкие куски по трассе. Квалифифкация была остановлена. Мы поспешили к месту поломки, чтобы заснять происходящее. Организаторы занялись сбором обломков и удалением с дрэг-стрипа разлившегося масла. После того, как трасса была очищена от обломков и масла, мы стали свидетелями процедуры прорезинивания и проклейки асфальта.
На очистку трассы организаторам потребовалось чуть более часа. Так как поломка произошла недалеко от финиша, мы решили остаться на финише и поснимать старты с этого ракурса. К нашему удивлению, организаторы даже не стали возражать нашей просьбе, только на всякий случай оставили с нами на финише одного из своих людей. Как только трасса была готова, состоялся показательный заезд драгстера класса funny-car. После этого квалификационные старты были возобновлены.

Около 8 часов вечера квалификация закончилась, и мы поехали уже знакомой дорогой в свой отель в Шарлеруа. Когда до отеля оставалось метров 500, перед нами появилось дорожное заграждение, перекрывающее движение в нужный нам съезд с дороги. Стоящий возле заграждения полицейский начинает махать нам, мол проезжайте дальше. Я останавливаюсь и включаю аварийку. Он подходит. Я тыкаю ему в лицо КПК с картой и объясняю, что GPS говорит мне ехать туда, где закрыто. Полисмен отвечает, что дорога закрыта. Я называю адрес отеля и спрашиваю, как нам туда проехать. Полицейский пытается сообразить, но видно, что у него это не особо получается. Тут меня осеняет, и я даю КПК команду перепроложить маршрут. Есть! Другой вариант подъезда ведет как раз через съезд с дороги, который не закрыт. Сообщаю продолжающему тупить полисмену, что я уже сам нашел дорогу и стартую по новому маршруту. Примерно километр петляем по улочкам Шарлеруа и снова упираемся в перекрытую дорогу... Что же у них здесь происходит? Еще раз перепрокладываю маршрут на КПК и снова едем. В какой-то момент видим с той стороны, что была перекрыта на въезд, огромное зарево над домами. Оказывается, что-то горит, и они оцепили целый квартал. Наконец подъезжаем к отелю. GPS однозначно рулит! Паркуем машины, расходимся по номерам. Завтра - Финал!


продолжение следует...


(c) RussianPilot (ссылка: http://rpilot.livejournal.com/36175.html)

Оценка: 4.43 (оценок: 7)
Оценить:

Добавляю свой комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
» Смайлы 
Анти-спам:
 
обновить изображение
Введите код изображенный на картинке: