на Auto-most.ru
Справочник предприятий
Автосалоны
7307
Автомойки
880
Автомагазины
20332
Автоломбарды
841
Автосервисы
6018
Авторынки
6
Грузоперевозки
1983
Такси
2017
Прокат авто
576
СМИ, автожурналы
16
Всего фирм: 69547
Авто Биржа
Автозапчасти
10770
Запчасти б/у
5215
Автоаксессуары
1460
Автохимия
1686
Масла и смазки
404
Шины и диски
7956
Подарки, сувениры
12872
Мототехника
230
Автоинструмент
1808
Автоуслуги
1631
Всего товаров: 45470
Продажа авто
Автосалоны
Новые авто
Подержанные авто
АвтоАукционы >>
Японские аукционы
Американские аукционы
Аукционы спецтехники
Аукционный лист
Автоаукционы Online
Статистика продаж
Отзывы владельцев
АвтоКаталог
Автокаталог Япония
Автокаталог США
АвтоФорум
ГИБДД (ГАИ)
Экзамен ГИБДД
Штрафы ГИБДД
Автодоверенность
Телефоны ГИБДД
Добавить авто
Статьи и обзоры
Фотогалерея
Видео online
Отзывы владельцев
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить?
Регистрация!
Забыли пароль?
Среда
12 августа 2020г
Курсы валют ЦБРФ
$
1 USD =
р.
€
1 EUR =
р.
Видео
BMW X4 - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive
2
HYUNDAI GENESIS 2014: тест-драйв в программе "Москва рулит"
1
302
Всё видео
Автоновости
12 сентября 2014
Тюнинг Mercedes-Benz G-Class от ателье DMC
3
11 сентября 2014
Универсал Aston Martin Virage от Ателье Zagato
2
10 сентября 2014
Модель XE от британской компании Jaguar
3
Все новости
Автофорум
интернет магазин одежды
(16:53)
Keine gute Tat youtube
(16:53)
Micronase comprar en linea...
(16:18)
Все темы форума
Подержанные авто
Daewoo Nexia N
0 км
2011 г.
Цена:
320000 р.
AUDI A4
150 000 км
2002 г.
Цена:
430000 р.
Всего авто: 16082
Авто Биржа
Всего товаров: 45470
Реклама
Справочник предприятий:
Автосалоны
,
Автозапчасти
,
Автосервисы
,
Шины и диски
,
Аккумуляторы
,
Аренда, прокат
,
Спецтехника
,
Автохимия
,
Грузоперевозки
,
Такси
,
Мотоциклы
,
Автомагазины
Главная
»
Автофирмы
»
Такси "Три Десятки"
Такси "Три Десятки" Екатеринбург
Справочник авто предприятий
Автомобили
Регион поиска:
Все
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Еврейская автономная область
Ивановская область
Иркутская область
Калининградская область
Калужская область
Камчатская область
Кемеровская область
Кировская область
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Московская область
Мурманская область
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермская область
Приморский край
Псковская область
Республика Адыгея
Республика Алтай
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Кабардино-Балкария
Республика Калмыкия
Республика Карачаево-Черкессия
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Марий-Эл
Республика Мордовия
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия (Алания)
Республика Татарстан
Республика Тыва (Тува)
Республика Удмуртия
Республика Хакасия
Республика Чечня
Республика Чувашия
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Ульяновская область
Хабаровский край
Ханты-Мансийский автономный округ
Челябинская область
Читинская область
Чукотский автономный округ
Ямало-Ненецкий автономный округ
Ярославская область
Любой город
Критерий поиска:
Предприятие
Адрес
Товар/услуга
Найти фирму
Справочник предприятий
Рекламировать компанию
Компания Такси "Три Десятки"
Адрес компании
Екатеринбург, ул. Шаумяна, 83, 125 –
показать на карте
Район
Юго-западный
Телефоны
(343) 3101010
Факс
(343) 3101012
Руководитель
Деменьшин Роман Леонидович
Виды деятельности
Перевозки грузов
;
Погрузочно-разгрузочные работы
;
Другие виды перевозок
;
Такси
Прайс-лист (обновлено 13-03-2009)
посмотреть (50)
Ключевые слова
Такси, микроавтобусы, газели, грузчики, переезды, манипуляторы, автоэвакуаторы
Изменить данные о фирме Такси "Три Десятки" г. Екатеринбург
Оценка: 2.13
(оценок: 15)
Оценить фирму:
пассажир:
(2009.02.03 10:07)
роман леонидович! купите своим водителям карты города и пригорода! хотя в наше время уважающий себя таксист должен иметь навигатор. почему я, пассажир, должен спрашивать у прохожих адрес? и научите водителей хорошим манерам.
+
0
–
задолбали:
(2009.02.15 02:39)
[answer][nickname]Sana[/nickname]
компания редкой безответственности
шофера сами устанавливают цены особенно на мазде с кривым рулем за номером н298ех
примечательно, что телефонистки с ними за одно
в общем разводилово - компания не ахти, ни ответственности ни отношения - дешовый совок со всеми последствиями
+
0
–
HAMMER вольный стрелок:
(2009.02.19 23:37)
Говорю от имени всех вольных грузоперевозчиков Кати, если вы будете демпенговать то либо ищи падла другой адрес либо ставь нехилую противопожарную систему, я дурак, мне похер, меня никто не посадит
+
0
–
Десятка:
(2009.04.04 14:54)
Хамеру (вольный стрелок)Мужик держи свой бранспойт в штанах !!!!Эмоции показывай женщинам в постели !!!и ЛУЧШЕ изучай цены города КАТИ по грузоперевозкам !!!!Три Десятки никогда не демпенговала цены по грузоперевозкам .......есть ТАКСИ ТриДесятки (ОНО ВОЗИТ НАРОД)а есть ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ЗДЕСЬ ЛЮДИ ЗАНИМАЮТСЯ перевозкой грузов .......А если ВЫ УВАЖАЕМММЫЙ ХХХХХХАММЕР нихрена в этом не рубите то лучше попейти пивка ....и успокойте нервишкииии!!!
+
0
–
Наталия:
(2011.02.17 20:31)
Добрый День! Я очень надеюсь, что вы прочтете данное сообщение, Роман Леонидович! Предлагаю вам оценить работу вашей компании самостоятельно. Сегодня у меня произошла следующая ситуация:
Я прилетела в аэропорт в
18.00
по местному времени, сразу же набрала номер вашего такси. Оператор мне ответила, что машин нет, самое раннее, на что я могу рассчитывать - это
19.10
. Спросила, буду ли я ждать. Я ответила - буду, оформляйте заказ. Девушка ответила - хорошо, оформляем. Я сижу и жду до
19.10
. ни звонков, ни смс. В
19.10
я сама перезваниваю и спрашиваю оператора, где собственно машина, или хотя бы прошу мне сообщить, что за машина это будет. Девушка говорит - а что, был такой заказ? Я отвечаю - был, и я жду его уже более часа, так как это у вас было ближайшее доступное время. Она мне говорит - я его в системе не вижу, значит он не прошел. Я ей говорю - мне что, еще час ждать? Она спрашивает - вы получали смс? Я говорю - нет. Она мне - значит, точно заказ не прошел. Ну значит, оформляет мне второй заказ. В этот раз все нормально, приходит смс сразу же, о том, что подъедет серебристая десятка. Я сижу жду. Тут мне звонят - беру трубку - какой-то возмущенный водитель, говорит, я вас уже полчаса жду. Я ему - а вы кто? Он - я водитель вишневого хундая. Я - а я вас не жду. Он -ну как же, мне позвонили в
6.40
и сообщили о заказе на
7.10
. Я говорю - ну фиг с вами, поехали тогда, я тут уже полтора часа жду такси, слава богу, что хоть вы здесь. А он мне отвечает - а я с пяти стою свободный, уже в кольцово, и тут нас трое. Почему мне сказали, что машин нет - непонятно, и зачеи мне было ждать более часа? По пути водитель звонит в компанию и спрашивает, кто ему оплатит платную стоянку в аэропорту, так как он долго ждал. На что я слышу ответ оператора в трубке, так как слышимость хорошая - да просто запишем на счет мобильного номера клиента. Тут я конечно прошу телефон - поговорить с оператором. Объясняю ситуацию - мне обещают перезвонить. Не перезванивает конечно же никто. В это время снова звонит телефон - это водитель серебристой десятки, ждет меня. Я ему - разбирайтесь сами со своими операторами, у меня больше сил нет с ними общаться, я уехала на совершенно другой машине, почему - спросите их. Он значит говорит, хорошо, я понял. Потом доезжаю до дома, расплачиваюсь. Захожу домой, мне перезванивает девушка и говорит, что деньги за ожидание придется платить мне. Я начинаю просто хохотать уже. Говорю, девушка, а как я должна была узнать, что такая машина меня ждет, когда не получав ни звонков, ни смс, я сама перезвонила в вашу компанию, и мне ответили, что такого заказа нет и никто не едет? Она говорит - мы все отправили, виноват ваш мобильный оператор, он вам сообщения наши не прислал. Я - то есть про вторую машину прислал, а про первую - нет? Она - да. Я - а вашего оператора тоже билайн подговорил сказать мне, что заказа в системе нет? Она молчит.. Потом значит так хамовато - ниче не знаю, вы платите деньги. Я ей-девушка, я завтра поеду в ваш главный офис разговаривать с вашим начальством, ваша фамилия какая? Она просто бросает трубку. Ладно, звоню снова, берет трубку другой оператор - я ей говорю, мне нужен телефон вашего начальства, у меня проблемная ситуация, на меня еще и пытаются повесить какие-то деньги. Она мне - давайте пообщаемся. Хорошо, я снова все объясняю. Она мне - ой а я не знаю как в такой ситуации поступать, говорите с начальством. Я ей - дайте телефон - она отвечает, что такой информации они не дают. Я ей - девушка, а можно вашу фамилию? Она бросает трубку. Завтра буду звонить начальству. Мне, как клиенту, пользующемуся услугами данной компании постоянно, непонятно-почему клиент часами ждет такси, когда машины стоят свободные в аэропорту, и тоже ждут заказа? Почему операторы откровенно хамят клиентам и отказываются сообщать свои данные? Почему гна меня пытаются повесить какие-то деньги, когда налицо явная ошибка операторов? Лучше уж переплатить, но получить достойный сервис, чем так, как получилось у меня сегодня.
+
0
–
иванова ирина:
(2011.05.24 14:43)
Согласна полностью с Натальей! Раньше с удовольствием пользовалась услугами "десяток", а сейчас все больше обращаюсь к их конкурентам. Операторы - хамки!!!! И почему нет возможности заказать такси на определенное время? Это просто возмутительно!!!!
+
0
–
Anonimous:
(2011.10.28 19:28)
Была поражена хамством водителей которые работают в такси три десятки. Мне пришлось воспользоваться их услугами с десятимесячным ребенком. Мало того, что водители не соизволят поздороваться в ответ, один стал угрожать, что в случае если остановят ГИБДД я буду платить штраф за то, что ребенок не в кресле. Хотя при заказе я предупреждала, что еду с маленьким ребенком. Сев в машину не увидела кресла, после того как я спросила о кресле водителя, он заворчав полез в багажник , достал маленькую седушку, ни как не для десятимесячного ребенка. Я сказала, что садить грудного ребенка сюда опасно, после этого мне сообщили, что я буду платить штраф, если нас остановят. Кроме того подходя к машине с ребенком и тяжелой сумкой я минуту стояла в замешательстве как открыть дверцу заляпаную грязью, помочь открыть дверцу конечно никто не догадался. До места назначения меня не довезли пятьдесят
метров.Т.к
. дорога перекопана. Объезжать этот участок никто не собирался. Если бы я была одна, нет проблем, но с ребенком и с сумкой по гололеду как то невесело....
Обратно я вышла на 7 минут позже, с меня взали штраф за просрочку. Водитель -женщина тоже не поздоровалась , не помогла сесть в машину и еще прочитала лекцию о том что "НАДО ДЕРЖАТЬ СЛОВО", если сказала что выйдешь в час , то надо выйти в час. СЕМЬ МИНУТ!!!!!!! Вообщем сервис- по совдеповски.
В других фирмах тоже нет автокресел, но там хоть отношение человеческое.
+
+1
–
Зарегистрируйтесь
или зайдите под своим
логином чтобы оставлять комментарии
Имя
Запомнить?
Пароль
Автосалон комиссионных автомобилей
Полезные ссылки