00:41 (05.09.2012) | комментарии »
Новое поколение - это перемены. Хорошие или плохие, но все же перемены. В случае с Mazda6 перемены хорошие. Да что там хорошие? Отличные. Достаточно одного взгляда на автомобиль, чтобы он понравился. Невольно начинаешь понимать, что мускулистые автомобили бывают.
Новое поколение увеличилось в размерах. Длина автомобиля увеличилась на 110 милиметров, ширина на 45 милиметров ну и высота на 10 мм. Из-за этого в салоне увеличилось пространство на 20 милиметров. Больше всего, канешно, повезло пассажирам на задних сиденьях - тут места стало намного больше. Места для колен стало больше на 43 милиметра, для нижней части - на 33.
Производитель решил улучшить качество материалов отделки салона - теперь предусмотрено три варианта отделки салона: черный кожаный, черный тканевый и комбинированный. Кузов полегчал на 50 кг - так требует новая концепция SkyActiv, основу которой составляют три правила: повышение коэфициента полезного действия, снижения вредных выбросов и массы. Та же идеология касается основных узлов и силовых агрегатов. Пока предлагают только два таких двигателя: 2,2-литровый дизельный и 2-литровый бензиновый, оба с мощностью в 150 лошадиных сил. Также автомобиль получил новую систему рекуперативного торможения i-ELoop. Такого автомобили Mazda еще не видели.
Модернизируя подвеску мастера делали упор на повышение плавности хода, тем не менее пытаясь сохранить ту спортивную легкость управляемость, которая присуща "шестеркам". Теперь, однако, Mazda6 не будет выпускаться в кузове хетчбэк - только седан и универсал.
|